Бензогенератор HITACHI E 35 SB (отработал больше 500 моточасов)
Ситуация такая -
завожу, на холостых работаю пару минут при закрытой воздушной заслонке (нагрузка отключена)
переключаю заслонку на максимум, движок начинает "дергаться" и глохнет. Если успеваю воз заслонку закрыть - то работает...
Приходится работать с закрытой возд. заслонкой
При этом если сильно не грузить - 300 - 700 вт, то работает, иногда "подмаргивая" - если нагрузить 1000 вт и больше - то глохнет. Раньше все работало нормально - до 2 квт держал спокойно. Свечу почистил, нагар был коричневатый.
Температура под навесом около 0 градусов, хотя раньше работал и при - 20.
2SergP Возможно забит жиклер.Надо отвернуть болт который держит поплавковую камеру,в той же резьбе ввернут жиклер. его прочистить.Такие же симптомы случились на мотоблоке.чистил медной проволкой.
SergP,возможно изменился уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно в китайских карбюраторах два вида ( в отличие от японского Кейхина) запорных игл, которые регулируют уровень топлива-
1.металлическая полностью
2.алюминевая, с резиновым конусом.
Если в первом варианте, возможно подогнуть язычок на поплавке, то во втором варианте ( при износе торца запорной иглы) придётся менять карбюратор. Ремкомплектов карбюратора(как на жигули) я к сожалению в продаже не видел.
В общем имеем износ иглы в десятую долю миллиметра и соответственно изменившийся уровень топлива в поплавковой камере. Отсюда бедная смесь(прально сказал Валакардин) и невозможность нормальной работы карба.Но жиклёр может и не быть засоренным. Хотя и может
Также топливный краник!
Но общая беда китайских карбюраторов(в отличие от Кейхин) это изготовление важнейших деталей по обходной технологии.
Есть хорошая китайская поговорка -купите новая
А вы просто не сомневайтесь, китайский !
на япона-карбюраторе будет написано -Keihin
Не надо картинок, просто разбирайте очень внимательно, если уж хочется разобрать самому и поблизости не приличного сервиса.
Запорную иглу, если она дюралевая, внимательно рассмотрите. Износ(в том месте, где соединяется с поплавком) в доли миллиметра на ней, будет равен понижению уровня топлива в миллиметры.
И обязательно напишите здесь о результатах. Ваши опыты ведь обязательно кому то помогут!
На Хитачях стоят движки Мицубиси и карбы у них чисто японские Микуни. Видимо гене надо сделать простое ТО. Почистить отстойник в кранике, возд. фильтр и посмотреть карб.
Странно, но в моем китайце FERRUA при износе иголки наоборот вырос уровень - был перелив, отсюда черный дым при работе, бешеный расход и новозможность завести в горячем состоянии.
Валакардин написал :
а Хитачях стоят движки Мицубиси и карбы у них чисто японские Микуни. Видимо гене надо сделать простое ТО. Почистить отстойник в кранике, возд. фильтр и посмотреть карб.
Прошу прощения, как то не подумал, что кроме Кейхина, есть ещё и Микуни. Может в данном случае все и обойдётся прочисткой!Если воздушный фильтр забит, то будет обогащение топливной смеси.
муж энди написал :
Странно, но в моем китайце FERRUA при износе иголки наоборот вырос уровень - был перелив, отсюда черный дым при работе, бешеный расход и новозможность завести в горячем состоянии.
Мне очень часто приходится чинить китайские генераторы Недоливы встречаются гораздо чаще, чем переливы
Есть разница в износе иголки- если в запорной её части износ, то будет перелив, а если с торца то наоборот.
Был забит топливный фильтр под краником подачи топлива (после отстойника). Не ожидал, что после всяких сетчатых фильтров (и в воронке и в горловине бензобака) столько мусора все равно просачивается. Надо чаще впредь заглядывать...