Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2234815

Всем привет!
Живу в съемной квартире, за полгода проелась реальная белесая плешь от колес компьютерного кресла. Сейчас подходит время съезжать - возникла идея обработать проеденное место некой пропиткой, чтобы выровнять по цвету. Я в этом совершенно не разбираюсь, но знаю, что есть какая-то специальная пропитка для древесины. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты в данном случае?

В своё время арендодатель сэкономил на ламинате - и положил стрёмненький 31класс ламината - а теперь ты ломаешь голову чем заделать следы - это вообще не твоя должна быть проблема. Это та часть квартиры которая особо подлежит износу - а насколько быстро - зависит от качества материала.

wagon написал :
есть какая-то специальная пропитка для древесины. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты в данном случае?

Есть пропитки именно для древесины.Ламинат ничего не впитает.Подновить вряд ли возможно.

Не получится. Разве что возьмёте краску, которая с пластика не слезет.
Ламинат и Древесина - это разные вещи. Посмотрите, из чего делается ламинат, и попробуйте определить, в каком слое "проплешина". Либо в верхнем прозрачном слое, либо в самой "картинке" структуры. Восстановить это не получится, разве что локально заменить ламинат на такой же.
Мой совет: если беспокоитесь за момент сдачи-приёмки квартиры, но точных договорённостей касательно ламината не было - купите специальный прозрачный коврик под кресло, подарите хозяину - и все будут довольны. Сэкономите драгоценное время и не менее драгоценные нервы.

Спасибо за советы, думаю насчет подарить прозрачный коврик - дельный вариант=)

parquet написал :
... в каком слое "проплешина". Либо в верхнем прозрачном слое, либо в самой "картинке" структуры.

Потерся явно лак (это я забыл добавить): если провести влажной тряпкой, пятно исчезает, пока не высохнет. Так что, может быть, просто прозрачным лаком покрыть...

А может воском натереть и ладно...

wagon написал :