fil78, да не обращай ты внимания на чахленький родной встроенный генератор - мощности его все равно не хватит для подзарядки аккумулятора, ставь выносной. Я сейчас развлекаюсь с дизельком Хёндай D500, раз в раз с китайчиком 188F, так его генератор выдает всего 3 ампера, и это на движке в 12 л/с...
Может ошибаюсь,но воздушный фильтр бы лучше поставить получше,понадежнее,все таки это трактор.Можно поискать черепаху на карб,а фильтр поставить рядом.И перед радиатором охлаждения решетку соорудить,чтоб прикрывала радиатор,а то он аллюминиевый,легко повреждается.У меня на бывшей самоделке медный был и то пару раз приходилось ремонтировать,то веткой в лесу между жалюзи повредило,то камнем,когда лопатой толкал щебень.
Понравилось. Компактпараболик. Единственно для замены ремня надо будет сливать тосол. Может ремень по длиннее и ролик упорный? а патрубок вывести по наружней стороне?
Конечно менять ремень не часто, но всё же для плевой операции сливать...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Не подумайте,что придираюсь,но глушитель не низко висит?Может его хотя бы плашмя расположить,чуть поднимется?Просто это все таки трактор,будет где то в грязях,снегу работать,будет часто доставаться глушителю.