Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5846907

fil78 написал:
обзавелся сердцем для нового проекта

привет fil78, вопрос - из коробки при таком расположении масло не подтекает? И не сохранилось ли чертежика проставочки между двигателем и КПП (самому, по-честному сказать, лень заморачиваться)?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Саныч53 написал:
из коробки при таком расположении масло не подтекает?

будим испытывать. поменяю новый сальник на вилку, а сами шлицы посажу на герметик. вопрос такой возникает.
по чертежу. на днях заберу у токарей выложу. диаметр флянца между коробок 320 на 228 толщина 10

fil78, спасибо

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

на скорую руку поставил карбюратор от мотоблока, к45 пекар, такого образца выпускают и для уд -25 но он отличается флянцем, приводом дроссельной заслонки регулятора и добавочным регулировочным болтом хх.
по сравнению с родным к16 идеально поддается регулировки и по паспортным данным у пекаря меньшие жиклеры.

fil78 написал:
диаметр флянца между коробок 320 на 228 толщина 10

Ты не дописал. Это фланец в кожух УД-25 для крепления КПП Урал, МТ. А между маховиками УД-25 и Урал расстояние 44 мм., болванка-проставка 120*44 мм. (но это у меня так 44 мм.)

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Сергей211 написал:
А между маховиками УД-25 и Урал расстояние 44 мм., болванка-проставка 120*44 мм. (но это у меня так 44 мм.)

как поставлю то отпишусь. у меня 45 мм получилось.

fil78 написал:
у меня 45 мм получилось.

ну разница у нас с тобой в 1 мм, существенной погоды не сыграет

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

у токаря забрал но еще не ставил надо сверлить и скручивать

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

че то старею, сегодня за 5 часов только генератор поставил. как всегда больше думал. пришлось отказаться от развернутой коробке. мешал рычаг переключение . вот ставить в будуюшем насос для гур некуда, разве только ставить двойной шкив и от генератора уже на нш. потяжелел моторчик самому уже трудно поднять.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

появилось время и до собирал передний ведущий мост

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

немного подниму тему. концепция насоса гур.
привод пришлось от генератора, иначе не как. резать еще одну перемычку рука не поднялась. думаю на резьбе делать натяжитель чтоб на всякий случай можно было отпустить ремень и быстро натянуть. долго думал стоит его устанавливать или нет, но посмотрел рекламу нового 112 мтз с движком 11 л.с и все таки решился, тем более попался дозатор

fil78 написал:
немного подниму тему. концепция насоса гур.

Зря Вы с ним связываетесь, тяжеловат он будет для уд-25. Не помню точно, но у него рабочий объем что-то около двадцати кубиков( нш-10 - 10, Газель, уаз - меньше девяти).

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
, тяжеловат он будет для уд-25

за неимением другого пока попробую на этом. его плюс в том что он уже с бачком. двигатель я форсировал, думаю мощность до 15 л.с поднялась
насос нш 10 тоже подача 21 л.мин. так что они одинаковы, но нш по оборотам 2400 а насос гур до 4000

fil78 написал:
появилось время и до собирал передний ведущий мост

По поводу ширины рамы-ось качалки немножко повыше центра колес + еще возвышение рамы над качалкой- в итоге рама будет выше центра колес,набегает несколько допустимых сантиметров для расширения рамы (если такова требуется)

fil78 написал:

Андрей6319 написал:
, тяжеловат он будет для уд-25

за неимением другого пока попробую на этом. его плюс в том что он уже с бачком. двигатель я форсировал, думаю мощность до 15 л.с поднялась
насос нш 10 тоже подача 21 л.мин. так что они одинаковы, но нш по оборотам 2400 а насос гур до 4000

fil78, я себе гур на трактор поставил-но через понижающий редуктор!1-3.13 лошадиный мотор надрывается когда в наглую выдавишь цилиндр и удерживаешь,15лошадиный тоже самое,но уменя 3 цилиндра 90мм диаметром.
хотябы с понижением сделайте до гур-для разгрузки двс и для уменьшения скорости хода штока.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

дигриз 01 написал:
хотябы с понижением сделайте до гур-для разгрузки двс и для уменьшения скорости хода штока.

дело в том что производительность и скорость поворота зависит от насоса дозатора. для уменьшения нагрузки можно будет попробовать отрегулировать (путем уменьшения ) пружины перепускного клапана так как для рулевого хватит и 60 атмосфер, соответственно и нагрузка на мотор уменьшиться при выворачивании колес до упора. у этих насосов на зил помоему 70 атм, а вот с камаза, как у меня 120 помоему так.

Андрей6319 написал:

fil78 написал:
немного подниму тему. концепция насоса гур.

Зря Вы с ним связываетесь, тяжеловат он будет для уд-25. Не помню точно, но у него рабочий объем что-то около двадцати кубиков( нш-10 - 10, Газель, уаз - меньше девяти).

Андрей6319, Почему это тяжко? ГУР ЗИЛ стоял на гидравлике, соотношение шкивов примерно 1:1,3, рычаг конечно не отбивал, но и УД-25 на холостом ходу ни разу не заглох. Насос придавливал движок, притухал, но, повторюсь, ни разу не заглох.

fil78 написал:
его плюс в том что он уже с бачком

Плюс и втом, что он штатно предназначен для ГУР, бачёк, клапан есть, меньше всякой возни

fil78 написал:
у этих насосов на зил помоему 70 атм

Да у ГУР ЗИЛ 70 атм. но это тех.характеристики нового насоса, а у б/у порядка 60 атм так и будет.

fil78 написал:
насос нш 10 тоже подача 21 л.мин. так что они одинаковы, но нш по оборотам 2400 а насос гур до 4000

fil78, прочтите мой пост еще раз. Я говорил не про подачу, а про рабочий объем насоса. Т.е. сколько масла насос пропустит через себя за один оборот. Это вроде тоже подача, но есть нюансы Допустим у нас есть нш10 и нш32, за оборот первый подаст 10 кубиков, второй - 32. Оборотами мы можем сделать одинаковую производительность( подачу) этих насосов, если будем крутить, например, первый с 1000 об/мин( 10 л/мин), а второй с 312,5 об/мин( тоже 10 л/мин). Но крутить второй насос двигателю будет тяжелее в три раза( при равном давлении). Это физика и от нее никуда не деться. Не верите мне, посмотрите справочник, потребляемая мощность нш10 - 8,6 кВт, нш32 - 26,6, при одинаковых оборотах( отсюда следует, что крутящий момент второму нужен в три раза больше первого).
Так вот, сейчас порылся и нашел данные на насос гур зил. Его объем 19,8 кубика, а нш10 - 10 кубиков. fil78, выводы делайте сами.

Сергей211 написал:
Почему это тяжко? ГУР ЗИЛ стоял на гидравлике, соотношение шкивов примерно 1:1,3, рычаг конечно не отбивал, но и УД-25 на холостом ходу ни разу не заглох.

Сергей211, я мог бы Вам поверить, если бы не работал на зилах и не пытался бы поставить этот насос на свою самоделку. Те кто работал на зилах, помнят как "грузился" двс этого авто, когда на хх руль выворачивался до упора. А там лошадей на несколько штук побольше чем в уд25.
Передаточное 1,3 подразумевает что ведомый шкив больше ведущего в 1,3 раза. Т.е. если на двс стоит шкив диаметром 100 мм, то на насосе он должен быть диаметром 130. У Вас так? Выше дигриз 01 пишет про передаточное 3 и про реакцию двс на его технике, в это я верю, а в то что у Вас передаточное чуть больше единицы и удешка почти не чувствует насоса... извините, но не верю. Конечно если у Вас в навеске стоит цилиндр диаметром этак мм 100, или большой длины, то да, такое может быть и возможно, но все равно, при удержании рычага распреда и упоре цилиндра, двс на хх заглохнет.

Сергей211 написал:
Плюс и втом, что он штатно предназначен для ГУР, бачёк, клапан есть, меньше всякой возни

До того момента, когда на мт будет установлен не только гору, но и гидронавеска. В этом случае бочок станет маловат, а клапан станет мешать( в распреде есть свой и "отбой" золотников в нейтраль происходит при большем давлении).
Но самое интересное тут то, что fil78 говорит о наличии данного насоса и о "попробовать" а дальше видно будет. Вот тут он правее всех нас вместе взятых Не пойдет - будет думать дальше, я всего лишь предостерег.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
fil78, прочтите мой пост еще раз. Я говорил не про подачу, а про рабочий объем насоса. Т.е. сколько масла насос пропустит через себя за один оборот.

это не гидравлика и тут это не канает, так как насос дозатор больше не пропустит так как у него есть своя производительность, и если я увеличу подачу то масло будет просто сливаться через клапан, для гур хватит и 60 атм.

Андрей6319 написал:
Так вот, сейчас порылся и нашел данные на насос гур зил. Его объем 19,8 кубика, а нш10 - 10 кубиков. fil78, выводы делайте сами.

нш 10 при 2400 производительность 21 л.мин
так что по производительности у них одинаковая и меньше делать нельзя так как насос дозатор преднозначен с работой нш-10

Андрей6319 написал:
До того момента, когда на мт будет установлен не только гору, но и гидронавеска. В этом случае бочок станет маловат, а клапан станет мешать( в распреде есть свой и "отбой" золотников в нейтраль происходит при большем давлении)

этот насос только для гур, для гидравлики отдельно нш-10