Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778
#2240232

Например новая газель 3302 475тр, но диллер сказал что-нить уступит. Говорит не 10 и 20тр конечно, но договоримся Это значит что есть куда уступать... Сколько же он наценяет? И сколько реально выторговать скидки?

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

с завода можно как-нить покупать без дилерской наценки?

зарабатывает не меньше 30тыс, а крупные - наверное все 60тыс

Х.з.Есть у меня знакомый ,мастер торговаться.На Калину смог получить скидку 4 тысячи и то в виде бесплатных допов.(Калина во время торга около 240 стоила)
С Ауди ку 5 ,если мне не изменяет память,смог сторговать около 70 тысяч.

vifoxa написал :
Сколько же он наценяет?

Если платит налоги - 100%.

vifoxa написал :
с завода можно как-нить покупать без дилерской наценки?

Нет.

Юбер написал :
Если платит налоги - 100%.

Очень странно, учитывая, с каким упорством они впихивают допы по запредельным ценам, и иногда даже отказываются без допов машину продавать.

vifoxa написал :
Например новая газель 3302 475тр, но диллер сказал что-нить уступит. Говорит не 10 и 20тр конечно, но договоримся

Карточку дисконтную свою Вам подарит, что бы Вы к нему на ТО ездили с 3% скидкой

каждый производитель делает свою диллерскую скидку, например ваз, по крайней мере лет пять тому назад , диллерская скидка составляла 2%, например шкоды и опеля 15-20%, шевроле поменьше.. а если рено так у них вообще цена фиксированная, и салон зарабатывает на продаже всего ничего..если память не изменяет всего 1.5%, зато сервис и запчасти все перекроют)) ведь расходов тоже не мало, доставка, консерва, предпродажка и тп.
А вот с допами это вообще отдельная тема, например шнива, 450 тр, ну че там с нее заработаешь?? делаем так называемую ёлку - вешаем кенгурин,дуги, багажник, сигналку, майфун, еще пластик какой нить наклеим)) Хочешь шниву? нее, пустой нету, долго ждать, а вот то что вам нужно, только с допами - пожалуйста.. вам же все равно нужно будет коврики, музыку, сигналку)) Наценка на допы как правило от 30 до 120 (!) % вот тут уже прибыль..

еще бывает так, что умный салон, закупает редкие, популярные комплектации до повышения цен, или сам или в сговоре с другими диллерами повышает цены на редкие популярные комплектации...
про газ не знаю, но предпологаю что тоже у них скидка порядка 2%, поэтому сломать цену в пределах 5тр уже будет сложно, а вот допы в подарок попросить проще..но все от салона зависит и от конкретного автомобиля

vifoxa написал :
с завода можно как-нить покупать без дилерской наценки?

если только подписать диллерское соглашение, закупить гарантийный запас тыщ на 500р(у кого как) ну и требования к диллерам у каждого производителя разные

Даниил Р. написал :
Наценка на допы как правило от 30 до 120 (!) % вот тут уже прибыль..

И больше! Особенно наглеют на сигнализации - очень много машин в кредит покупают, а без установленной в салоне сигналки банк кредит не даёт, и вот тут то они по полной отрываются! С меня, за сигналку ценой в 2400 руб. Ну плюс установка, сколько там в сервисе, пара тыщ наверно (простая, активаторы тока на передние двери). Взяли 16 тыр!
Особенно убили ветровики - дают в пакетике, типа сами наклеите! А за что я тогда переплатил за них в два раза???!!! Что мне мешало купить их в магазине и наклеить самому? За коврики тоже жалко, что переплатил
Антикор вообще жесть, побрызгали что то сверху немного, все резинки у капота и багажника заляпали, и взяли 8,5 тыр. за это.

*abс* написал :
Очень странно, учитывая, с каким упорством они впихивают допы по запредельным ценам,

ничего странного с учетом того, как легко некоторые на это соглашаются, даже понимая в чем дело

мой опыт:
1) 2001г. Инком - Рено - давайте сделаем антикор и пластиковые подкрылки - приседаю и стучу по арке - она пластиковая - говорою, что не надо - все заканчиватеся; при этом "менеджер по допоборудованию" приходит только после выражения желания менеджеру по продаже машину купить (т.е. уже выбрана конкретная машина)

2) 2010г. диллер Автоваза - цены какие - "такие, такие"; хм.. - вот у меня из интернете распечатаны рекомендованые - "все - теперь цены точно такие же и есть машины без допов"

понятно, если машина ржавая и ее закумуфлировали антикором или какие-то другие проблемы закумуфлированы "это мы сигналку ставили, поэтому краска на болтах содрана" - тогда допбарахло бесплатно не отдадут; так же если машин раз, два и обсчелся, но если машины есть и придти рано в выходные - то у них выбор "продать с допами или не продать и ждать кого-то еще"

"А сколько дилер зарабатывает на продаже нового авто?" Ну кто же Вам скажет

На данный момент весь заработок состоит из Допов.
Например: спрашивал у друга про скидку на Тойёту Короллу, сказал: *20 тыщ только на них зарабатываем, но ещё могу легко коврики подарить.*

Большинство официальных дилеров зарабатывают деньги на сервисе и на установке доп. оборудования. Поэтому и пугают всех лишением гарантии, если что-то делаешь сам или в сторонних СТО. Посмотрите в интернете, у всех мировых брендов продаваемых в России цена на авто практически фиксированная, что в Москве, что в Иркутске. Разница минимальна и связана исключительно с транспотными расходами и то "отдаленным" дилерам делаются большие скидки. Вот ценообразование ВАЗа, ГАЗа и прочих российских автогигантов вообще не понятно и не поддается логике.

Stealth написал :
ценообразование ВАЗа, ГАЗа и прочих российских автогигантов вообще не понятно и не поддается логике

спрос-предложение.
если например в городе мало или нет вовсе какой нить модели, а если еще и заказать на нее очередь...ну тыш 20-30 переплатить можно. эт все от жадности продавцов зависит

слышал что в штатах наценки на авто нет вообще ни процента
все на чем зарабатывают,так это на сервисном обслуживании

шрам написал :
слышал что в штатах наценки на авто нет вообще ни процента
все на чем зарабатывают,так это на сервисном обслуживании

У нас бы разорились Многие забивают на сервисное обслуживание сразу, абсолютное большинство после пары ТО. До конца гарантии "доходят", ИМХО, единицы.
Привык наш народ обслуживать машины самостоятельно, или в гаражных сервисах.

*abс* написал :
У нас бы разорились Многие забивают на сервисное обслуживание сразу, абсолютное большинство после пары ТО. До конца гарантии "доходят", ИМХО, единицы.
Привык наш народ обслуживать машины самостоятельно, или в гаражных сервисах.

ну правильно
я после первого ТО забил на гарантию
мало того что денег содрали кучу,так еще нафигачили всякой фигни,в раздатку масло перелили,потом сальник в итоге выдавило, в двиге крышку не закрутили,пришлось ехать на мойку и мыть двиг,весь в масле был...
щас всего не помню,но косяков много наделали,сам на эстакаде потом пару часов возился
в итоге на гарантию плюнул

шрам написал :
ну правильно
я после первого ТО забил на гарантию
мало того что денег содрали кучу,так еще нафигачили всякой фигни,в раздатку масло перелили,потом сальник в итоге выдавило, в двиге крышку не закрутили,пришлось ехать на мойку и мыть двиг,весь в масле был...
щас всего не помню,но косяков много наделали,сам на эстакаде потом пару часов возился
в итоге на гарантию плюнул

Я сразу забил. Пока мне сигналку в салоне ставили (условие банка, а то кредит не дают), умудрились крыло поцарапать на ещё не купленной машине! Как после этого можно ещё на ТО туда ехать?

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Интересно что в ЖЖ автослесаря, работающего в Ирландии написано что с продаже одного авто дилер там зарабатывает гораздо больше чем на ремонтах и ТО. А у нас, получается, наоборот.