Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5978847

Местные специалисты говорят -сточилась сама ось..нужно разбирать наваривать ее(сам то я не спец..) Потеплее будет разберу.На скорость это вроде не влияет -но как бы хуже не было..

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Ветал 1970 написал:
Дня доброго!
Прогнулась малость правая ось , подскажите пж-та в чем причина (сама ось , подшипник или..??)

Ветал 1970, причина обычно что МБ утяжеляют слишком много, а так только разбор редуктора может дать ответ на вопрос...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, Сергей М81,
Да блин, прежний хозяин на нем блоки ж.б тягал(урод) , если далее им пользоваться может что то хуже вылезти ?(движок на него новый воткнул Lifan)

Ветал 1970, Вам страшилок или как? Нате - выкрошенные зубы шестерен, выношенные в хлам и провернувшиеся в посадочных местах заклинившие подшипники, убитые цепи, вилки, рычаги, овальные посадочные места, изогнутые валы и валики, текущие сальники и т.д. и т.п. Хватит?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ветал 1970 написал:
Сергей М81, Сергей М81,
Да блин, прежний хозяин на нем блоки ж.б тягал(урод) , если далее им пользоваться может что то хуже вылезти ?(движок на него новый воткнул Lifan)

Ветал 1970, Да разберите редуктор, посмотрите. Чего гадать. Работы на день.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Это же не МТЗ или Угра, там простой редуктор.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Саныч53 написал:
Ветал 1970, Вам страшилок или как? Нате - выкрошенные зубы шестерен, выношенные в хлам и провернувшиеся в посадочных местах заклинившие подшипники, убитые цепи, вилки, рычаги, овальные посадочные места, изогнутые валы и валики, текущие сальники и т.д. и т.п. Хватит?

Саныч53,
А там что то еще осталось -пожалуй хватит. Вот потеплеет и разберу -как Jecha сказал.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Как вариант, если уж там совсем плохо будет, новый редуктор купить, тыс 13-15 где-то...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Как вариант, если уж там совсем плохо будет, новый редуктор купить, тыс 13-15 где-то...

Сергей М81, Ну это по результатам вскрытия. Бывает и так.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей М81,
в радиусе 200 верст -вряд ли найду..

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Ветал 1970, Заранее ,что себя накручивать.Редуктор очень простой.Разберете и все будет видно.Если при эксплуатации было масло и М.Б. использовался только для себя,а не на шабашках серьезной поломки не будет.Тягать блоки тоже по разному можно,если в прицепе тележки,то от этого ничего ему не будет. Очень сильно большой догруз на нос это не сильно желательно. У меня держится редуктор без поломок при догрузе на нос и хвост в сумме было 100кГ и за два года отфрезеровал около сотни участков так,что тут большой запас прочности и чтобы сломать ,что то надо сильно постараться.Ну,а если ,что то сломалось я заказывал в магазине при заводе -цены пониже чем в других местах,для сравнения цена редуктора 13,500р.

nikolaevich,
Чуть позжей разберу-предыдущий хозяин практически не заливал масла в редуктор( когда сам проверил-всего гр.150 было!)

Ветал 1970, А кто туды лазет? Я поменял от предыдущего хозяина лет 7 наверно назад и усе.
Передача вылетает 1 и 2 не часто, но бывает, особенно если не доконца включилась первая.. Регулеровки хватает на 30мин и рычаг опять болтается. Как отрегулировать, чтоб не болтался? Затягивал вроде сильно.