Ветал 1970, А кто туды лазет? Я поменял от предыдущего хозяина лет 7 наверно назад и усе.
Передача вылетает 1 и 2 не часто, но бывает, особенно если не доконца включилась первая.. Регулеровки хватает на 30мин и рычаг опять болтается. Как отрегулировать, чтоб не болтался? Затягивал вроде сильно.
Ветал 1970, Заранее ,что себя накручивать.Редуктор очень простой.Разберете и все будет видно.Если при эксплуатации было масло и М.Б. использовался только для себя,а не на шабашках серьезной поломки не будет.Тягать блоки тоже по разному можно,если в прицепе тележки,то от этого ничего ему не будет. Очень сильно большой догруз на нос это не сильно желательно. У меня держится редуктор без поломок при догрузе на нос и хвост в сумме было 100кГ и за два года отфрезеровал около сотни участков так,что тут большой запас прочности и чтобы сломать ,что то надо сильно постараться.Ну,а если ,что то сломалось я заказывал в магазине при заводе -цены пониже чем в других местах,для сравнения цена редуктора 13,500р.
Саныч53 написал: Ветал 1970, Вам страшилок или как? Нате - выкрошенные зубы шестерен, выношенные в хлам и провернувшиеся в посадочных местах заклинившие подшипники, убитые цепи, вилки, рычаги, овальные посадочные места, изогнутые валы и валики, текущие сальники и т.д. и т.п. Хватит?
Саныч53,
А там что то еще осталось -пожалуй хватит. Вот потеплеет и разберу -как Jecha сказал.
Ветал 1970 написал: Сергей М81, Сергей М81,
Да блин, прежний хозяин на нем блоки ж.б тягал(урод) , если далее им пользоваться может что то хуже вылезти ?(движок на него новый воткнул Lifan)
Ветал 1970, Да разберите редуктор, посмотрите. Чего гадать. Работы на день.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ветал 1970, Вам страшилок или как? Нате - выкрошенные зубы шестерен, выношенные в хлам и провернувшиеся в посадочных местах заклинившие подшипники, убитые цепи, вилки, рычаги, овальные посадочные места, изогнутые валы и валики, текущие сальники и т.д. и т.п. Хватит?
Сергей М81, Сергей М81,
Да блин, прежний хозяин на нем блоки ж.б тягал(урод) , если далее им пользоваться может что то хуже вылезти ?(движок на него новый воткнул Lifan)
Местные специалисты говорят -сточилась сама ось..нужно разбирать наваривать ее(сам то я не спец..) Потеплее будет разберу.На скорость это вроде не влияет -но как бы хуже не было..
Ветал 1970, Так вал то не цельный,прогнулась значит проблема скорее всего с одной из половинок. На правой половинке вала,ее правая часть,могло и обломать этот кончик.
Всех с Новым 1916годом.МБ23.Супер коробка,супер редуктор.Но первая передача не довключается с завода, приспособился. Сейчас вылетает 2 передача,может и первая вылетает,не ездил еще,тихо.Масло кастрол для кпп. Может что случидлось?Вроде все усиленное.Двигатель американец 10.л.с. Грузов пока не возил,только попу и копал огород.
kia167 написал :
А там есть отдельно место для масла в коробке?
Или это то, что называется редуктором и масло "общее"?
Ага, это всё в одном корпусе.
starterm написал :
не, я перепутал) ТАД 17 было залито)
Тогда странно, я на нем все время и работал (только последний сезон перешел на Роснефть)
Без разборки не обойтись, правда быстро разбирается - за 2-3 часа неспеша, главное от грязи редуктор ДО вскрытия очистить снаружи. А так там ничего сложного и нету то.