есть Нева с импортным движком. по двигателю проблем нет, но вот редуктор создает головную боль. постоянно вылетают передачи. что посоветуете с редуктором делать заменить? или перебрать?
Так, идём дальше - на каких передачах вылетает, при каких режимах (троганье, движение под нагрузкой или ещё как то) и через какое время? И как состояние самой площадки, рычага, пластины? Может там все разболтано все сильно.
немного предыстории: года 4 назад купили б.у. мотоблок нева с американским двиглом. в первый год вспахали участок - все норм. на следующий год купил прицеп к нему вывозил мусор, возил дрова проблем не знал. при замене масла в коробке обнаружил стружку.
и на 3 год эксплуатации начали вылетать передачи. вылетают все. даже когда с пустым прицепом едешь. проехал 5 метров передача вылетела. 1 передача не так часто вылетает. а вот 2 и задняя постоянно. пытался регулировать площадку - не дало никаких результатов.
в этом году вместе с ручкой заменил площадку, думал в ней дело...
Предположу, что из-за больших нагрузок есть износ во втулках (см. ссылку) и валы встают на перекос (особенно со стороны з.х.). Зазоры становятся в соединениях больше, вот и наблюдается вылетание передач.
Вывод - разборка с внимательным изучением увиденного поможет установить истину.
вот доработал я рычаг коробки трубой которая на него одевается. 2 передача больше не вылетает, хоть труба не во что и не упирается...
вроде МБ сильно не нагружал, так только вспашка и мусор с кирпичами возил...
Разберите, оцените состояние/замените втулки (99,5% изношены). Вилка переключения передач (износ щек), ну а дальше по факту.
Следите за маслом!!!! Лучше немного больше заливать. Масло дешевое - ремонт - дорогой. Втулки капроновые не ставьте. Бессмысленно при больших нагрузках.
kia167 написал :
А там есть отдельно место для масла в коробке?
Или это то, что называется редуктором и масло "общее"?
Ага, это всё в одном корпусе.
starterm написал :
не, я перепутал) ТАД 17 было залито)
Тогда странно, я на нем все время и работал (только последний сезон перешел на Роснефть)
Без разборки не обойтись, правда быстро разбирается - за 2-3 часа неспеша, главное от грязи редуктор ДО вскрытия очистить снаружи. А так там ничего сложного и нету то.
Всех с Новым 1916годом.МБ23.Супер коробка,супер редуктор.Но первая передача не довключается с завода, приспособился. Сейчас вылетает 2 передача,может и первая вылетает,не ездил еще,тихо.Масло кастрол для кпп. Может что случидлось?Вроде все усиленное.Двигатель американец 10.л.с. Грузов пока не возил,только попу и копал огород.
Ветал 1970, Так вал то не цельный,прогнулась значит проблема скорее всего с одной из половинок. На правой половинке вала,ее правая часть,могло и обломать этот кончик.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.