Уважаемые форумчане, у меня никогда раньше не было мотоблока. Вот собрался купить. Участок несколько соток чернозоме, не так уж и много делов. Новый стоит немало, поэтому решил взять пока что бу - попробовать. Если не понравится можно продать чуть дешевле, новый в цене много потеряет. Есть вариант - Крот с Хондовским движком, у незнакомого человека, по объявлению. Вроде бы в хорошем состоянии и работал всего пару сезонов и берегся как зеница ока. Но документов, допустим, не оказалось. Покупая такую подержанную машину - на что обратить внимание? Какие у нее слабые места? По каким признакам определить - что ему осталось жить всего-ничего? Предлагают его за 10 000 р. - не дороговато ли? По словам он где-то с 2002 года. Буду признателен за любую полезную информацию!
kimsk написал :
на что обратить внимание? Какие у нее слабые места? По каким признакам определить - что ему осталось жить всего-ничего? Предлагают его за 10 000 р. - не дороговато ли? По словам он где-то с 2002 года. Буду признателен за любую полезную информацию!
Посмотреть уровень масла в двигателе, должно быть по горловину, У крота с его редуктором есть возможность посмотреть уровень масла в редукторе, винт широкий, вроде с правой стороны, выше выходной оси см на 7-мь. Потёки масла из ведущих валов. Ну и завести. Если при запуске чёрный дым, могет быть кольца изношены, а могет быть просто переобогощённая смесь, что чаще. Лечится регулировкой карбюратора, но повод есть сбросить цену.
А по сути нефига ему навярняка не сделалось. Если ещё добавят навесное, что есть. Надо брать.
Я 2-а года назад свой с отеческим движком за 10-ку продал, правда в придачу окучник, грунтозацепы. Крот с фрезами должен быть однозначно.
Извините задержал ответ. Внучка у меня тут на шее, печатать не даёт.
Чтобы соответствовал названию. Раз Хонда, будте добры Руководство пользователя на двигатель. И никакого Китая.
kimsk написал :
По словам он где-то с 2002 года
МПП им. Чернышева г. Москва, выпускало Крот только с двигателем Honda GC-160 4 л.с. остальные самоделки мастерских по ремонту, либо двигатели переставленные пользователями. Вот на этой странице хорошо видна разница в цене, зато по фото отличить трудно, оба двигателя поставлены на раму Крота не на заводе, моторы серии GX.
А вот так МК 5-01 должен выглядеть Крот произведенный на заводе МПП им. Чернышева.
Вообще в 2002-м на Кроте из импортных видел только (Американец вроде) Текумсен 4 л.с. А Honda GC-160 5 л.с. У меня на Салюте. На Крот его никогда не ставили. (ну если не самопал).
Зачем? У меня Хонда GC 160. По паспорту, насколько помню, а не помню в часах , Знаю столько мне в сезон не наработать. Значит раз в сезон. Меняю осенью.
valerich написал :
Вообще в 2002-м на Кроте из импортных видел только (Американец вроде) Текумсен 4 л.с. А Honda GC-160 5 л.с. У меня на Салюте. На Крот его никогда не ставили.
На этой ссылочке , вся продукция когда либо произведенная МПП им. Чернышева(только Кроты), и Хонда GC-160 там есть, в 2004 году спокойно стояла в заводском магазине.
valerich написал :
А Honda GC-160 5 л.с. У меня на Салюте.
Ну Хонда там намерила всего 4,6 л.с. . И Агат вас чего-то обделил. Я когда хотел брать Салют, в 2004 году, на них стояли GC-190, 5,2 л.с.
Большое спасибо, что откликнулись. Сделал для себя некоторые выводы. Еду завтра смотреть уже как "специалист". Отдельное спасибо AlexVF и valerich за "пошаговую" инструкцию осмотра! Если интересно - напишу что и как прошло Ну а ощущениями от работы поделюсь обязательно, как весна наступит и в деле инструмент опробую.
Техника куплена. Состояние действительно окозалось хорошее. Подтеков нигде нет, выхлоп отличный, завелся в течении минуты при минус 20 на улице (бензин в нем был, т.е. холодный). Правда в цене товарищ не уступил, но я доволен остался. Так что скорее бы теперь весна!
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста, неужели в Хондовских движках сменные гильзы?
Чего-то я сомневаюсь. Я представляю, что гильзованные это просто с чугунными гильзами, залитыми в алюминиевый блок, а не гильзованные имеют хромовое противоизносное покрытие алюминиевого цилиндра. И отличие в том, что первые позволяют делать расточку под ремонтные размеры, а вторые сразу в утиль.
Судя по этому ролику не похоже, что гильза сменная:
Сменные гильзы удорожают конструкцию и вряд-ли применяются на обычных двигателях.
Миша_30 написал :
Если мотор будет GC то Хонда рекомендует его не чинить, а просто выбросить. Вот GX другое дело.
Просто негильзованный движок не подлежит расточке.
Прав ли я?