Передача была про бензин, а экспериментировали на Ладе калине.
Две проверенные машины ехали Петербург - Москва 90 км в час. и потратили при этом около 10 литров на 100 км. И никого это не удивило.....
Что это?
Вчера утром смотрел Топ Гир.Сравнивали по расходу Приус и БМВ.У Приуса 1,5 литра мотор,у БМВ-трешки-4 литра.Надо было проехать 10 кругов со скоростью 115 км/час.Итак:расход Приуса-14 литров на "сотку.У БМВ-12 литров.Вот так-то..
Тогда вообще не понятно накой хрен нужен примус этот. Дорогая машина, сложная в обслуживании, да ещё с таким расходом. А ведь я когда-то всерьёз рассматривал покупку этого приуса. Тьфу три раза, пронесло слава Богу. Хотя некоторые, здесь на форуме, с пеной у рта рассказывают, что эти гибриды по 5 литров на сотню кушают и что разгон там неимоверно приятный, синергия мол сплошная Может это если ездить не быстрей 60 км/час такие показатели случатся. Ну да ладно. Лишний раз убеждаюсь в наркотическом действии заклинаний маркетологов и самовнушения.
Лично ездил несколько раз на Приусе зимой на 580км туда и обратно. Расход был 17 км на 1 литре, что соответствует 6 литрам на 100 км. Это округлено в большую сторону, точное значение - меньше.
Железякин написал :
Вчера утром смотрел Топ Гир.Сравнивали по расходу Приус и БМВ.У Приуса 1,5 литра мотор,у БМВ-трешки-4 литра.Надо было проехать 10 кругов со скоростью 115 км/час.Итак:расход Приуса-14 литров на "сотку.У БМВ-12 литров.Вот так-то..
Orges написал :
Действительно, хоть и не совсем корректный тест.
А почему не корректный? Вроде всё понятно. Есть расстояние, есть скорость, есть расход. С первого взгляда вроде всё реально. Может конечно имело смыс прогнать эти два автомобиля ещё и на скорости 60 км/час и сравнить расход. По идее он должен быть конечно поменьше, но до 6 литров что-то не верится, что расход у примуса упадёт. Да и сточки зрения энергии, примус на больших скоростях должен жрать больше, учитывая КПД генератора и потерю в электродвигателе. А двигателя 1,5 л явно мало такому автомобилю. Вот, как я понимаю, выигрывать в расходе топлива он будет в пробках, на очень маленьких скоростях, и то лишь какоето время, пока жив аккумулятор.
А нафиг нужен такой автомобиль тогда, если предел его возможностей (и это за 1 300 000 руб) всего какие-то 115 км/час. Или это чисто городская коляска? Калина быстрей и экономичней едет. Вон у меня авто весит две тонны, с полным приводом и кушает он соляры не больше 8 литров на сотню.
Вот кому верить -реальному тесту или отзывам и статьям. Вот пример Почитал прослезился. Надёжная, экономичная, легкая (1350 кг всего) Одни хвалебные отзывы. Тут или тест врёт, либо статья заказная. А может и то и другое вместе взятое
Так Япы и позиционировали бы его/приуса/ как городской мобиль.Мол,трогается на электрике,на светофоре ДВС тухнет...В таких условиях движения,может,и даст экономию..А если кто по трассам да объездным передвигается?Э/мотор и не включается...Поэтому и 14 литров на сотку..Обман потребителя...
..ПыСы:еще один плюс за мощные автомобили...По мне.так если нет 2-х литров под капотом-не машина...КАЛина...
А он не может не включаться то там же нет механической связи двигателя с колёсами. Двигатель крутит генератор, генеротор заряжает аккумулятор или крутит электромоторы передних колёс. Скорость регулируется электроникой, коробки то нет там. Вот и получается что КПД генератора зависит от оборотов и от нагрузки, в среднем имеет значени 0,7-0,8. КПД электродвигателя тоже сильно зависит от оборотов и скорее всего лежит в районе 0,8 ну это в среднем, на малой скорости конечно меньше, примерно 0,6. Короче потери будут по любому. А двигателя мощностью 75 лошадей на 1350 кг веса, без нагрузки, маловато будет. Отсюда наверное и дикий расход горючки на скоростях выше сотни.
Valeriy68 написал :
Может это если ездить не быстрей 60 км/час такие показатели случатся.
Valeriy68 написал :
Вот, как я понимаю, выигрывать в расходе топлива он будет в пробках, на очень маленьких скоростях, и то лишь какоето время, пока жив аккумулятор.
местный владелец весьма подробно все это объяснял - что после опеределнной скорости генератор - это только лишний вес
Максим123 написал :
Две проверенные машины ехали Петербург - Москва 90 км в час. и потратили при этом около 10 литров на 100 км.
Что-то дохрена. Фольксваген Кэдди Макси - на одной заправке из Москвы в Питер - бак 60 литров - расход в районе 8 литров и режим нифига не экономичный, скорость писать не буду
Правда, у сотрудника форд фокус 1,8 - тот вообще зимой что-то около 15 литров на сотню зимой кушает.
Serg написал :
Правда, у сотрудника форд фокус 1,8 - тот вообще зимой что-то около 15 литров на сотню зимой кушает
Да не может он есть столько. Там двигатель от мондео. У жены мондео на механике, зимой не более 9 литров сжигает, а он уж потяжелей фокуса будет. Ваш коллега видать путает что-то.
Serg написал :
Может, попробуйте сделать поиск в яндексе.
Попробовал. Ну и? двигатель 2,3 л скорость 140-160. Или речь о сплошной пробке идёт. Где вы конкретно нашли показатель расхода фокуса 1,8 в 15литров?
Если действительно столько кушает то это явная неисправность или мозгов или двигателя.
Езжу на приусе с сентября, проехал за это время 30000 (тридцать тысяч) км. При температуре за бортом выше +15 градусов расход меньше 5 литров, сейчас около 5,5-5,8, причем это смешаный пробег и скорость за городом средняя 95-100 км/ч, это значит, что между нас. пунктами 120-130 в насел. 50-70 км/ч. А передачу эту я то же видел и скажу, что при желании можно проехать отрезок по полегону с таким расходом, но в реальной жизни совсем другое вождение.
Valeriy68 написал :
Где вы конкретно нашли показатель расхода фокуса 1,8 в 15литров?
Если действительно столько кушает то это явная неисправность или мозгов или двигателя.
Ну а чего удивительного? По отзывам, Нексия с 1,6 (с движком от Лачетти 109 сильным) кушает по городу столько же зимой. На днях сам лично проверю
На ВАЗ 2112 с 1,5, у меня лично до 16 по городу выходило. У жены поменьше, в 10 укладывалась. Это на тему-
Valeriy68 написал :
У жены мондео на механике, зимой не более 9 литров сжигает
Valeriy68 написал :
Где вы конкретно нашли показатель расхода фокуса 1,8 в 15литров?
У меня дофига таких вхождений. Например:
По поводу неисправности - согласен, с одним уточнением - это не баг, а фича, компания где-то говорила об этом.
По поводу расхода - есть опыт эксплуатации двигателя 1,8 опель - зимой около 8 литров на 100, по трассе около 6 литров на 100км. Правда, я езжу спокойно.
Serg написал :
По поводу расхода - есть опыт эксплуатации двигателя 1,8 опель - зимой около 8 литров на 100, по трассе около 6 литров на 100км. Правда, я езжу спокойно.
Ну вот видете. Вот примерно такие же показатели у мондео 1,8. Всёж для фокуса это именно баг а не фича. Тут явно мозги перепрошивать надо или инжектор проверять, ну не должен он с проверенный двигателем показывать такой расход. Кстати может это сам расходомер чудит, такое ведь часто бывает, но только обычно он занижает показатели.
Valeriy68 написал :
Всёж для фокуса это именно баг а не фича. Тут явно мозги перепрошивать надо или инжектор проверять, ну не должен он с проверенный двигателем показывать такой расход. Кстати может это сам расходомер чудит, такое ведь часто бывает, но только обычно он занижает показатели.
Я считаю багом те неисправности, которые устраняют в сервисе, а тут ничего устранять не собираются. Самому копаться в мозгах?
Valeriy68 написал :
Ну вот видете.
Я вижу, что немцы умеют делать двигатели, чего не скажешь про американцев.
Serg написал :
Я вижу, что немцы умеют делать двигатели, чего не скажешь про американцев.
Это вы про опель и про форд Ну вы даёте! Вы форд фокус и форд мондео американскими считаете А то что их нет на американском рынке, это ничего так? Мондео мой немеций (по ПТС), двигатель 1,8 и 2,0 тоже немцы разрабатывали, с нормами их дурацкими. Уж лучше и правду америкосы бы делали, у них хоть двигатели не задушены. Да и фокус это европейская машинка. Весь ряд двигателей тоже европейский. Может конечно проблема в том что их стали у нас собирать, ну так и ту же астру в питере клепают, зафиру в польше. Хотя и в германии у опеля 4 завода по сборке: в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Эйзенахе.
Сейчас нет уже такого понятия как чисто американский или чисто немеций автомобиль. Интернационал сплошной... Да и бюджетные машины все похожи друг на друга, с похожими характеристиками, отделками и недостатками. Посему не стал бы я разделять на опель и не опель, всё это современные унифицированные консервные банки.
....тридцателетней давности, когда ещё автомобили делились на Мерседесы и все остальные. А сейчас:
Valeriy68 написал :
Да и бюджетные машины все похожи друг на друга, с похожими характеристиками, отделками и недостатками. Посему не стал бы я разделять на опель и не опель, всё это современные унифицированные консервные банки.