Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2301607

borodda написал :
Ндаа и этот факт очень странный.Верно говорят:БМВ начинается с шести цилиндров.

На моей БМВ-320, с 6 цилиндрами, выходило по городу, без пробок, но зимой (там побуксуешь, тут...), под 20 иногда.
А вообще по расходу, всякое бывает, я на ВАЗ-2112, летом умудрялся под 15,5 расход иметь, а жена, на той же машине, в тоже время, в 9 укладывалась... Данные по компьютеру.

Сейчас, на Нексии, в режиме такси, иногда 12 выходит в среднем, а иногда и меньше 10... Это без пробок, по деревне (2-3 км проехал и полчаса стоишь), и немного КАД. Компьютера нет, сужу по пробегу до загорания лампочки. Заправляюсь всегда одинаково - на 500 руб, но на разных заправках...

FAV1976 написал :
В итоге-то каждая машина расходовала 5 литров на сотню!

Да, нет. Это Максим123 так написал.
В кино было сказано, что та машина, что ехала на 92-м бензини и израсходовала 10, с копейками литров на сотню. Та, что на 95-м - 8, с чем-то.

Максим123 написал :
Две проверенные машины ехали Петербург - Москва 90 км в час. и потратили при этом около 10 литров на 100 км. И никого это не удивило.....
Что это?

Это проверка на сообразительность!!!
Никто не прошел!
В итоге-то каждая машина расходовала 5 литров на сотню!
Вот это правда!
Моя 2112 в таком режиме 5,6 потребляет. С включенным ближним.
Эти посовременнее чуть-чуть...

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Максим123 написал :
Зачем такую дорогую машину купил?

Стал жертвой политики нашей партии )
В частности указа об налогообложении Б/У авто.

Я инженер, технарь, на мою зарплату в 40+т., не купишь дешевый Форд или Опель, а об настоящем авто - можно только мечтать.

При этом требуется безопасно передвигаться.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

pechkin написал :
Вопрос к залу. Кто-нибудь знает, какая степень сжатия у Калины и на каком бензине рекомендовано ездить?

На Калины сейчас лепят три разных мотора.
11194 степень сжатия 10.8
21126 степень сжатия 11
21114 степень сжатия 9.6

Все двигатели завод рекомендует кормить бензином не ниже АИ95

Максим123 написал :
бред-то бредом, но у них расход бешенный оказался, может там нет сжатия в калине "вааще"?

Чешут они языками, сами не знают о чем.....

У всех Калин есть бортовой комп и он измеряет расход, как моментальный, так и средний л/100км
Верить ему можно, проверял.

11194 двигатель на трассе 5 -7 литров, при скорости 80 - 140

Как замерить городской расход?, ума не приложу, слишком большой форс-мажор.

Могу сказать про смешанный расход, в моем случае это как раз 50% город, 50 трасса и он составляет 7.7 л/100 км. Период измерения август 2010 - март 2011

Я очень много проездил на японских бэушках и двигатель Калины, мне кажется весьма слабым, потому ни когда не пытался экономить бензин.

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

бред-то бредом, но у них расход бешенный оказался, может там нет сжатия в калине "вааще"?
Я и спросил про это всё-таки на ней Путин катался.....
у меня 126 лошадей кушает 5,8 литров при 100 км/час. по шоссе (КИА Церата)

UV написал :
Тут ведь обсуждают про то, как Калина жрет 10 литров по трассе на сотню.

Я честно посмотрел всю передачу (на "твоей трубе" есть полная версия).

Красной нитью попытались выяснить, какой бензин лучше - 92-й или 95-й. Те, кто понимает различие и предназначение каждого сорта бензина, поймут, что эти "выяснения" полный бред. Даже эксперты из нефтегазовых институтов не попытались прояснить ситацию, при этом продолжали подкдывать, несоответствия. Как то, что у нас производят 80-й и 95-й бензин. Но 95-й у нас не производят вообще. Причём, у "них" тоже не производят. А производят только 80-й и 92-й. О последнем, кстати, в передаче не было и слова. Говорили только о 95-м.

Про омывайку тоже решили расставить точки там, где это "политкорректно". По моим (и большинству моих знаокмых) наблюдениям, самая лучшая омывайка как раз на дороге за 100 рублей. На морозе сразу видно загустела она или нет. А в тёплом и светлом супермаркете омывайки и так жидкие.

ПС. Вопрос к залу. Кто-нибудь знает, какая степень сжатия у Калины и на каком бензине рекомендовано ездить?

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

Зачем такую дорогую машину купил?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

UV написал :
И еще вопрос, а что вы из допов собираетесь ставить на приору или калину в люксовой комплектации?

Пресс.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Народ, вы ни чего не перепутали????

Тут ведь обсуждают про то, как Калина жрет 10 литров по трассе на сотню.

А вы про какие-то бэхи, приусы, опели, форды......

Так что, действительно чтоль 10л на сотню?
И еще вопрос, а что вы из допов собираетесь ставить на приору или калину в люксовой комплектации?

Странно это всё. Офисная пятая бэха ест по москве 12-13 литров летом. Зимой до 15 доходит. Автомат, 2,5
Всёж стиль вождение имеет оооочень большое значение.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Ндаа и этот факт очень странный.Верно говорят:БМВ начинается с шести цилиндров.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

AlekseyVD написал :
Но факт остается фактом.

Со всем, кроме вывода согласен. Скорее всего такой расход из-за стиля вождения.

ну значит в 1985 году БМВ делало более экономичные малолитражные двигатели, а сейчас все эти "борьба за экологию", нагруженность электроникой и т.п., автомат типа более быстропереключающийся и подстраивающийся под стиль вождения, плюс как я понял, что при отрицательной температуре машина трогается со второй передачи.... короче все это привело к повышеным расходам в эксплуатации. Но факт остается фактом.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

AlekseyVD написал :
проблема малолитражных движков БМВ,

Почему спросил. У самого была 316 но 85 года и в 1995 году. Но поездки по Москве не были с таким расходом топлива. Максимально 9 литров.

неа. в том то и проблема малолитражных движков БМВ, что жрут так же как и шестицилиндровые. 2,0 литра БМВ например ест примерно так же как и 1,6 - тоже на себе проверял. Движок слабоват, автомат, машина тяжелая, колеса 17- жесткие и тяжелые (ран флэты), в общем потоке едешь - ест много. Причем на ней, что газ в пол, что умеренный режим - разница в расходе плюс минус 1 литр - не больше. Стиль езды на всех машинах одинаковый. Равно как и маршруты движения - дом-офис-в пару мест- офис-магазин-дом. Сначала тоже думал - хрень, бред. Сам сел за ее машину... пару дней поездил не спеша. Млин так же. Заехал к дилеру, типа "чокаво, кукурузник ест не многим то больше", сервисмены сказали, что "15 литров для 1,6 вполне средний показатель, типа накатаешь свыше 10 тыс.пробегу - меньше станет - в 13 сумеешь укладываться". Залез на форум бмв... тоже самое все пишут.

а то что семерка кушала больше 10 литров никого не удивляет) меня это удивляло гораздо больше, чем сейчас расход у жены на бмв), до окончания "обкатки" вообще 18-19 ела... что по компу, что по факту. потому я уже для себя сделал выводы, что если нет денег на дваивосемь-три литра - нечего делать в автосалоне бмв(( в итоге из всего что есть - хонда с 1,8 ест меньше при том, что намного динамичнее чем бмв1,6, практически не уступает (примерно до 110 км/ч) тойоте, но по стоимости ТО и расходников хонда как и БМВ дороже тойоты.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

pechkin написал :
Если стоять в пробках, то у меня 2-х литровая Омега ест 15-18 литров. Если ехать без пробок, но с теми же светофорами (stop & go), что может получтся 8-10 литров. (данные с борт.комп.).

На моей Мазде, с 2-мя литрами и пробками, больше 9,8 литра не выходит. И всё езда по обочинам. Выходит выгоднее. А если без пробок, по тому же маршруту, 8,2-8,3 литра. (данные компьютера)
Но КАК нужно "топать", чтобы с двигателем 1,6 расходовать 15-16 литров? Не понимаю. Возможно, наверно, если только, использовать "авс"овский стиль езды.

Njk написал :
Сообщение от AlekseyVD
БМВ с объемом 1,6 в городе ест 15-16 литров.
А ничего не перепутал?

Город теперь разный бывает. Если стоять в пробках, то у меня 2-х литровая Омега ест 15-18 литров. Если ехать без пробок, но с теми же светофорами (stop & go), что может получтся 8-10 литров. (данные с борт.комп.).

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Njk написал :
А ничего не перепутал?

Он не перепутал,это стиль "тапку в пол",только "кукурузер",в таком стиле будет расходовать около 40л/100км.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

AlekseyVD написал :
БМВ с объемом 1,6 в городе ест 15-16 литров;

А ничего не перепутал?

по себе/жене:

  1. БМВ с объемом 1,6 в городе ест 15-16 литров;
  2. хонда цивик 1,8 - в городе 11-12 литров;
  3. ленд круйзер 4,7 - 17-19 литров.
    все на автомате, условия примерно одинаковые, стиль тоже.
    на десятке 1,5 когда ездил - в 7-8 укладывался на механике естесна.
    до нее на семерке вазовской объем не помню - в 10 литров едва укладывался.

Виталий С написал :
Если у нас "народный автомобиль" - фокус и нексия ...

А-Ха-Ха-Ха!
В этой **** стане нет народных автомобилей. Даже ВАЗ 21-04 не катит из-за высокой стоимости.
Народный автомобиль это такой автомобиль, который по средствам пенсионеру.
А уж фокус, который, не истратив всех пожизненых сбережений, в состоянии купить и содержать дай бог 10% не просто работающих людей, а работающих и имеющих огромную зарплату - никак не подходит под статус народного.

ale63956837 Столько она может и кушает, если ехать на пятой передаче при скорости не более 90-100 км/ч по хорошей дороге. Если ехать 120-130 км/ч то кушать будет как раз 9-10 литров, в зависимости от времени года и кондиционера.

10 литров на калине это перебор, у меня калина и кушает она ну никак не больше 6,5 литров на 100 по трассе!!

кухонщик написал :
ну а что там с расходом топлива?

Да кто его знает...

ну а что там с расходом топлива?

Serg написал :
Я не так это делаю

Завтра потренируюсь Садится проблем нет, вот вылезать, но сегодня научился, как писал выше, а вчера так чуть не ползком вылезал, когда вторая нога застревала Матеря узбекский автопром и экономию на регулируемой рулевой колонке, ну уж 10 тыр за неё я бы доплатил, ну зачем так то экономить

Serg написал :
Нет уж, холодильник - пусть наемная газель везет нужно же людям работать давать

Согласен, я уже как то ругался тут на ребят, грузивших в Крузер строительный мусор, когда у меня рядом Газель пустая стоит...
Но, для меня бы универсал был удобнее - бухты МП трубы не очень в багажник влезут, да и в салон не удобно

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

*abс* написал :
Вылезать из машины получается только "как девушка", ножки вместе, коленки набок

Я не так это делаю - одну ногу ставлю на коврик, и аккуратно сажусь с поворотом туловища и сгибанием головы вперед, а потом вторую ногу затаскиваю за собой две ноги сразу не лезут, хоть и коленками набок... Вылезаю так же, сначала в открытую дверь высовываю ногу, потом аккуратно встаю, придерживаясь за руль - и извлекаю вторую ногу. Минус - стряхнуть снег хорошо не получается, но по другому - никак...

*abс* написал :
С 46 размером там точно делать нечего

С учетом того, что я всю обувь выбираю и так вообще без ранта...

*abс* написал :
Мне больше практичность интересна (в седан холодильник засунуть сложно)

Нет уж, холодильник - пусть наемная газель везет нужно же людям работать давать

Serg написал :
но педальный узел не рассчитан на мою обувь 46го размера...

Даже мои 43,5, но здоровые, рабочие ботинки, очень не уютно себя там чувствуют. Ещё удивляет, что педаль тормоза там близко, а газ очень далеко, не удобно, но привыкнуть можно.

Serg написал :
и посадка осталась итальянская, с согнутыми коленями - отчего через пару часов они затекают и начинают болеть.

Так, вот это интересно - Вы какую Нексию смотрели? Я не думал, что из за смены кузова (а точнее, небольшого изменения) изменилась посадка, но у меня сидеть с согнутыми коленями просто не реально, они упрутся в руль, т.к. он очень низко и не регулируется. Вылезать из машины получается только "как девушка", ножки вместе, коленки набок. Из за низкого расположения руля и непонятных педалей и возникает проблема - на тормоз нажать, надо ногу сгибать, и то, жму не на накладку педали, а на рычаг, но это пофиг, т.к. в своих "бахилах" педали не чувствую, а до газа надо тянутся... С 46 размером там точно делать нечего

Serg написал :
Нет, потому что дверь багажника открывается прямо в салон, какой бы ни был хороший уплотнитель - звук через него идет, от этого шум в салоне повышенный по сравнению с седаном.

Мне больше практичность интересна (в седан холодильник засунуть сложно), а к уровню шума я не требовательный.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Njk написал :
И что тут тесного???

Я, когда продавал восьмерку, рассматривал нексию в качестве следующего авто, и обнаружил, что в люксовой комплектации дутый пластик на дверях при закрывании упирается мне в бок. А в обычной - ничего, но педальный узел не рассчитан на мою обувь 46го размера... короче, мимо кассы... и посадка осталась итальянская, с согнутыми коленями - отчего через пару часов они затекают и начинают болеть.

*abс* написал :
А мне кажется, что универсалы - самые комфортные

Нет, потому что дверь багажника открывается прямо в салон, какой бы ни был хороший уплотнитель - звук через него идет, от этого шум в салоне повышенный по сравнению с седаном.