Все двигатель собран ,масло (5W40 cинтетика МОБИЛ)залито,клапана отрегулированы,карб чистый,свеча новая- пора ставить двигл на снегоуборку.(если не будет-30 как обещяли.)Вот только вопрос может доверится 95 бензину на зиму иль не стоит?Эфир еще непробовал ни разу.Много стоит наших деревянных стоит этот баллончик с эфиром?
Компрессия 8 - нормально, значит плохой запуск в холодное время года связан с "замечательным" отечественным бензином. если морочится с регулировками карба не хотите, купите баллончик с эфиром или очиститель карбюратора. Один пшик под воздушный фильтр и двигатель заводится с первого раза в любой мороз. Но сразу предупреждаю, с эфиром очень важно НЕ переусердствовать, не надо лить сразу полбаллона, обычно одного пшика длительностью не более секунды хватает за глаза.
valerich написал :
...если не отключая декомпрессора 4-ку показывает, то это нормально
Где-то около дела... Иногда - 5, но это редко.
А вот 8 без декомпрессора как бы чуть- чуть не хватает. Нужно попробовать маслица немного залить - если резко до 12 - 13 подскочит, можно диагностировать некоторый износ колец. Хотя не катастрофический.
Сегодня попробовал отключить дикомпрессор по совету,получилось!Компрессия 0,8мПа -отлично.Так что 0,4мПа с дикомпрессором давление действительно нормальное.Попробую масло 5w40 синтетику залить (а можно ли такое заливать?).поменяю свечу ,соберу все проверю.
шуми написал :
где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию.
Внутри, к сожалению.
Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время. Как отключить: снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще "отключить" выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре - стартёр можно разломать. Там компрессия 10 - фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре - вообще.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.