Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.09.2009 Железногорск Сообщений: 90
#2246244

Подскажите есть ли какие-то особенности при сверлении чугуна? Надо проделать пару отверстий небольшого диаметра. Чугун же вроде хрупкий. Так?

Регистрация: 25.12.2010 Новосибирск Сообщений: 1547

Хрупкий. Сверлится обычным сверлом по металлу без каких либо проблем.
P.s. Лучше немного керосина или ВДэшки капнуть.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 17.09.2009 Железногорск Сообщений: 90

Ок

Регистрация: 03.03.2010 Жуковский Сообщений: 24

Сверлил как-то печные дверки, так вот чугун на них неоднородный. В одном месте сверлом по металлу без проблем сверлится, а в другом переточеным твердосплавным с трудом.

tem написал :
а в другом переточеным твердосплавным с трудом.

углерод наверное в алмазы спёкся местами у печной дверки..
такое случается и у обычного куска конструкционной стали - в одном месте хорошо, в другом плохо сверлиться..