Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2406948

Кто нибудь подскажет как регулировать клапона?

поменяй кольца в месте с целиндром и будет порядок

Раз было перевернул на левую сторону

Возил на станцию причина была в воздухе подсасывал через топ фильтр.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

hinomoto написал :
Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл. а покупал в одесе

Вы его точно не роняли на бок?

На станцию не возил повeзу на следущей недели.но вчера вел наблюдение за двигателем так он сапунит то чючють то больше и ето при одинаковых оборотах 1500

hinomoto написал :
повезу на станцыю там все проверят.

отпишитесь о результатах, хочется знать угадал-не угадал

Спасибо за совет повезу на станцыю там все проверят.

Outlaw888 написал :
На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

Форсунку снять (вынуть из головки). Снова присоединить к насосу. Газ открыть на полную, дергать или крутить стартером движок до появления впрыска на форсунке. Если на конце распылителя образуется капля топлива (это называется форсунка льет). Такое нераспыленное топливо не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер (солярка очень текуча даже сквозь исправные кольца) и парит в сапун, или в глушитель, что дает белый дым. Если капля присутствует, то дальше требуется инструментальный контроль давления начала впрыска. Если давление в норме, то замена распылителя. Так как аппарат эксклюзивный и замена маловероятна- можно попробовать обратиться на автомобильную станцию техобслуживания где могут промыть форсунку в ультразвуковой ванне

Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл. а покупал в одесе

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

hinomoto написал :
А почему мотор нормально заводится?

Особенность дизеля. При износе поршневой и заводится будет нормально и тяга будет, но будет масло жрать и сапунить. И где Вы его вообще надыбали такой трахтор то? На всем пространстве интернета кольца на него только во Вьетнаме есть, если гугл не врет

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

hinomoto Во как. Белый дым при заводке:
1-недостаточная компрессия (плохо - на кольца похоже).
2-раннее зажигание (не лезли туда - по этому маловероятно)
3-форсунка льет (самый выгодный вариант - отсюда может быть и белый дым, и салярка в поддоне, и потом она парует в сапун).
Компрессию нужно померять, а потом делать выводы. Масло в поддоне не добавляется после работы без нагрузки? (потарахтеть в холостую). "При нагрузке чючють а на холостом ходу больше". На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

При нагрузке чючють а на холостом ходу больше.но бывает когда заводится то через глушител плюйот белый дым в чьом проблема?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

hinomoto Могут,но только в случае большого сопротивления в системе выпуска. Может перегородка в глушителе оборвалась и перекрыла выход. Маловероятно.
Когда газы обнаружили? при каких условиях? как часто эксплуатируете? Сапунит всегда или только после запуска, а после прогрева перестает?. А вообще на то он и сапун, если не сильно сапунит и масло уровень длительное время держит, хорошо заводится (значить компрессия есть) - может паникуете?

А сальники клапонов могут пускать?

hinomoto Ну это пока, дальше будет хуже и заводится и масло начнет кушать.

А почему мотор нормально заводится?

hinomoto написал :
Сапун виходит из кришки клапонов

Правильно делаете что колечки ищете причина скорее всего в них.

Завалились кольца или поршневая вся сточилась. Газы прорываются через них в сапун.

Кто нибуть подскажите почему идёт дым из сапуна
Сапун выходит из крышки клапанов

Подскажите пожалуйста где можно купить компресионные кольца на HINOMOTO C144