Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 72
#2248382

Есть старый сварочник 3-х фазный, я не электрик не знаю как подключить его? Может кто помочь?
НЕ МОГУ ВЛОЖИТЬ ФОТКИ... КАК РАЗБЕРУСЬ СМОТРИТЕ ))

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Alex_EKB написал :

Аппарат постоянка или переменка, вентилятор есть?? Ну и марку если можно.

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 72

Сварочник переменный, вентилятора нет вроде. Написано без заземления не использовать, ржавенький, у отца в гараже валялся, сейчас может понадобится мне.
вот тут фото:

Alex_EKB написал :
Сварочник переменный, вентилятора нет вроде. Написано без заземления не использовать, ржавенький, у отца в гараже валялся, сейчас может понадобится мне.

Самая распространеная ошибка это про сварочный апарат с питанием от двух фаз 380В говорят что он трехфазный.Поэтому фото желательно.На этом форуме у меня тоже обычно не получается вставить, советую через Радикал- фото, хотя у них тоже не всегда работает но чаще чем на этом форуме.

Там где вы вставили тоже глядеть надо скачать кому это надо.Наберите в поиске радикал -фото там поймете как вставить картинку в тексте.По выходным правда бывает тоже и у них проблемы.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

2Alex_EKB
2электрикваня
Ознакомьтесь пожалуйста с этой темой -

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13202

Alex_EKB написал :
вот тут фото:

тут на форуме можно напрямую вставить фото (правда сейчас немного усложнили), уж очень не удобно открывать кривые ссылки...

Alex___dr написал :
2Alex_EKB
2электрикваня
Ознакомьтесь пожалуйста с этой темой -

Читал не понравилось

юра Т написал :
тут на форуме можно напрямую вставить фото (правда сейчас немного усложнили), уж очень не удобно открывать кривые ссылки...

Вот так и я думаю