Всем привет! У меня внедорожник нужен домкрат, помогите выбрать, подкатной, реечный или бутылку???...
нижний уровень (расстояние от земли до рамы при спущеном колесе)= 13 см.
верхний уровень (расстояние от земли до рамы при оторванном от земли колесе)=49 см.
От нивы винтовой реечный (ромб) хорошо подходит, но вес предельный обозначен 1200 кг. там нижняя площадка широка, стоит хорошо. Стоит около 400 руб. У бутылочного маленький "пятак" на рыхлом грунте соскочить может. Или подкатной. Другого ничего не найдёте.
Дим-Димыч написал :
омб от нивы насколько см. выдвигается вверх? мне надо 49 см. иначе колесо от земли не оторвётся.
Посмотрите характеристики всё равно ничего другого, я имею ввиду не гидравлическое, не найдёте. Я тоже долго искал...
Гидравлика китайская в лежачем положении, начинает течь, да и верхний пятак упора так и норовит соскочить. В гараже пользую подкатной, в машине лежит дешевый винтовой. Ну это конечно если в говны не лезть.
вообще-то джиперы используют реечные домкраты во всяких грязях,снегах и так далее. типа ХАйДжек. минусы конечно есть-может зубы подровнять... но поднимает высоко. а если для дома-то подкатной. у меня в машине,если домкратить под кузов-тоже заднее колесо высоко вывешивается. так я домкрат ставлю под мост или рычаг. поднимать приходится буквально на 2 см,чтобы покрышку разгрузить.
2Дим-Димыч Так и у Сорокина реечный в три раза дешевле , я же и говорю - хайджек, или гидравлический вообще смешная цена. Я к этой конторе ни какого отношения не имею, просто джиперские журналы почитываю, а там его реклама везде, вот первое что в голову и пришло, вполне возможно, что можно и значительно дешевле купить. У нас метровый хайджек можно дешевле 2 тыр купить, не сорокинский, это точно
Дим-Димыч написал :
вообще у меня от земли до рамы 24 см
чтото как то маловато для джипа , ИМХО на внедорожниках легче поднимать за мост или нижний рычаг подвески ( чтобы быстрее вывесить колесо а то ходы подвески обычно длинные на таких машинах)
У меня домкратов 2 родной винтовой (для твердого грунта) и китайскй поултораметровый хай джек для всех остальных случаев...
mekhanik1981 написал :
из бутылочных с такой высотой подъёма 49см 2х плунжерные например от "СОболя" высота подъёма 51см
и где там два плунжера? У бутылочных указанная высота подъема несколько от лукавого, в процессе поддомкрачивания винт не выкрутишь, а с выкрученным винтом под машину не запихаешь, да и минимальная высота у того, что по ссылке - 20см, а автор хочет 13. Тут или подкатной или надувной или хайджек, надувной, ИМХО, оптимальнее во всем, кроме цены
не, складывается винтом. очень хлипкая конструкция. ИМХО для джипа,дабы пользоваться вне гаража,реечному альтернативы нет. а если в гараже-то подкатной гидравлический двухтонник.
Дим-Димыч написал :
из всего предложеного реечный как вариант... ромбовидный подлезать под машину в грязи и раму искать неохота, а если ночью вообще пипец.
а реечные у Вас продаются со встроенным ксеноном ?
Реечный классический очень большой, и для повседневной возки в багажнике, в условияж езды по городу, не нужен. Он нужен в полях. Разговор вообще идёт не понятный. Для чего в итоге домкрат то нужен? Как повседневный для замены, например, колеса, или для джиперских вылазок на природу в говна? Если просто на всякий случай чтоб лежал, то ничего лучше ромба винтового не найти. Он мало весит, компактен и стоит мало. Ежели надо пользоваться домкратом каждый день или есть необходимость поднятия колёс из грязи, то это совсем другой разговор, это уже практически шанцевый инструмент и он нужен конечно фирменный реечный, тут бабла не надо жалеть.