Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6056979

Только зашёл. Ничего менять не надо - просто продуйте систему R600A - если и это лень - то просто заправьте из баллончика для зажигалок. И вырежьте систему подогрева - от неё все проблемы. Про 134-й забудьте - гадость редкостная.

Renex написал :
Если вы про ТЭН, то один из 2-х сгорел

Нет ,речь шла о трубке нагнетания ,вот в этой трубке идет утечка.Она и так долго держалось.

Регистрация: 06.12.2009 Юбилейный Сообщений: 458

nikola 55 написал :
У тебя скорей всего утечка в петле обогрева двери мор. камеры.Нормальный мастер знает что делать.

Если вы про ТЭН, то один из 2-х сгорел, уже заказал ремонт, просто до кучи хотел перезаправить, и обнаружил засаду с фреонами.

Renex написал :
Так можно ли более-менее беспроблемно сменить тип хладагента чтобы агрегат проработал еще минимум лет 10, или же не нужно верить на слово и искать и заправлять именно r12 ?

Сейчас найти чистый R-12 проблема,можно заправить R406 и небудет проблем.А 134 не пойдёт.У тебя скорей всего утечка в петле обогрева двери мор. камеры.Нормальный мастер знает что делать.

На форуме холодильщиков мастера по холодильникам и общаются. Вам-то там что делать?
А для ремонта холодильника вызовите мастера из нормального сервиса. В нормальном сервисе всегда есть R12 для заправки. В крайнем случае и ретрофит (замену типа хладагента) смогут сделать правильно.
В Вашем холодильнике при замене фреона на R134a надо будет заменить компрессор, т.к. стяжки обмоток двигателя не держат указанный фреон - растворяются и забивают капиллярку.

Регистрация: 06.12.2009 Юбилейный Сообщений: 458

Может кто подскажет хороший форум холодильщиков?

Тогда, удачи Вам!

Регистрация: 06.12.2009 Юбилейный Сообщений: 458

oaten написал :
Может быть, проще купить новый холодильник?

Принципиально не хочу идти на поводу у этих маркетологов с псевдо-инженерами, пропагандирующими политику бездумного потребления и закладывающими саморазрушающиеся алгоритмы. А сейчас это все вышло и вовсе на новый уровень, когда в "современных" бюджетных холодильниках делают трубки из меди с алюминиевой спиралью вокруг, чтобы через 5-7 лет вся система сдохла из-за электрохимической коррозии.

Всегда выгоднее поддерживать вещь в хорошем техническом состоянии, чем выкидывать и покупать новую, забивая при этом свалки до отказом мусором. Не важно, холодильник это, или автомобиль.

Ваш холодильник, уже отработал свой ресурс, даже если дело в хладагенте, через месяц, может сломаться компрессор или ещё что то. Может быть, проще купить новый холодильник? Тот же Атлант, он не очень дорогой.

Регистрация: 06.12.2009 Юбилейный Сообщений: 458

Появилось подозрение на недостаток хладагента в морозильном контуре холодильника стинол (2-х компрессорный, с No-Frost), т.к. температура трубок в конденсоре лишь еле теплая, и морозилка не морозит сильнее -3-5°. Возможно за время своей службы часть фреона вышла, т.к. уже 15 лет прошло, а переносили его не раз.

Все бы ничего, но на шильдике написано, что охл. контуры заправлены хладагентом r.12, и я быстренько загуглив эту тему нашел, что для смены на r134a требуется провести еще немало нетривиальных операций по удалению остатков r12, замены уплотнителей, смазки, некоторых трубок и т.д.

А в фирмочках по ремонту холодильников уверяют, что все и так будет работать и про r12 они уже давно ничего не слышали. Но зная % дилетантов среди мастеров подобных фирм как-то боязно отдавать пока еще рабочий агрегат на полную смену носителя.

Так можно ли более-менее беспроблемно сменить тип хладагента чтобы агрегат проработал еще минимум лет 10, или же не нужно верить на слово и искать и заправлять именно r12 ?