Кто знает, какой двигатель (возможно итальянский) является аналогом (либо наоборот) двигателя АЛН-330В?
Хочу восстановить старый движок АЛН-330В (стоял на Кутаиси Супер-610). Если это аналог итальянского двигателя, то нужно знать точное название движка, чтобы искать лопнувший шатун. Или же с какого движка подойдёт шатун?
Я перерыл весь сайт Acme Motori и так не смог найти спецификацию шатуна 00-а2а4180- 0,25
Если есть точная ссылка - скинь. Также хотелось посмотреть и другие возможные детали (поршневую, например). Что бы заказать, нужна точная спецификация.
И ещё вопрос - насчёт масла, которое нужно применять, всё ясно. Какая марка бензина применяется для этого движка???
2braso
Двигатель рассчитан под 92,95 бензин,но если головка двигателя от Кутаиси ,то 80,или шлифануть головку на 1,5мм. Родной АЛН 330 дефорсировали под 76 за счет утолщения головки,как тогда писали,из за дефицита 93 в сельской местности.В родном исполнении будет мощнее и экономичнее.
2FAV1976
Я бы такую пародию вообще бы не покупал бы с которой Вы наимелись. А у меня АЛН330 пашет 20 лет и если и были какие то проблемы,то общей картины не испортили.
Да он тоже 15 отпахал. Только двиг. не дядя вася, а я весь перебрал.
С учетом стоимости зч и времени на работы проще новый иносранец было купить и пристроить.
Папик настаивал на ремонте. Ну как упертому старцу отказать?
А у меня стройка стояла из-за этого. Злился я.
Потому нужно человеку определиться что делать- двигло дрюкать или огородом заниматься...
Практика показывает, что просто ничего не бывает...
FAV1976 написал :
Наимевшись с ремонтом двиг. Нева МБ-1, рекомендую новый поставить.
Пристроить можно любой.
Достаточно прикинуть стоимость нового движка и стоимость замены только шатуна и всё станет ясно. Мотоблок практически новый. Достался мне в полном комплекте с фрезой и вторыми (железными) колёсами за символическую цену в 150 УЕ. Из-за лопнувшего шатуна пролежал в гараже лет 20. Ну и догадываюсь причину, по которой лопнул шатун (масло густое, нужно применять масло типа 0W30 или 5W30, в крайнем случае 0W40 или 5W40, более густое масло работает плохо из-за отсутствия в этих моторах нормального маслонасоса). Ну и вторая причина - применяли без воздушного фильтра - УВЫ! Т.е. - корпус для воздушного фильтра был без фильтра и полон песка, земли и всего того, что могло затянуть туда компрессией . . . Возможно ещё какая - то другая причина лопнувшего шатуна. В общем - вскрытие покажет.
Насчёт головки цилиндра - по внешнему виду головка явно не производства Кутаиси. Начну с 80-го. К пасхе должны отправить посылку из Италии, доходит за один день до Украины плюс два дня Автолюксом.
2braso
Ну-ну! 45 евро за шатун,к этой цене еще и еврозарплату надо! К АЛН330 есть ремкомплекты -первый ремонт 0,5, второй 1,0 (поршень,кольца,палец и тд.), но цена....Мне координатчик сделал за 50 салобаксов еще и впрессовал бронзовую втулку от БМВ, а за пальцы запросили по 10,дал ребятам полтинник- пусть будет запас.
braso написал :
Ну и догадываюсь причину,
Это только догадки. Настоящая причина - работа без масла,или сорвало декомпрессор,который сбивает черпалку,что то же самое.Раз разлетелся шатун -значит заклинило на шейке коленвала из за отсутствия масла.
По инструкции родное масло Камаз МГ-10К,но только не 0W40, лучше 10W40.
Если на двигателе нет этикетки АСМЕ,то 100% Кутаиси под 80й бензин.
amentist написал : 2braso
По инструкции родное масло Камаз МГ-10К,но только не 0W40, лучше 10W40.
Если на двигателе нет этикетки АСМЕ,то 100% Кутаиси под 80й бензин.
Насчёт масла не я придумал, это взято с форума мотористов по ссылке:
" . . нужно применять масло типа 0W30 или 5W30, в крайнем случае 0W40 или 5W40, более густое масло работает плохо из-за отсутствия в этих моторах нормального маслонасоса . . . "
2braso
Сон рябой кобылы. Ничего конкретного в ответах,крутой моторист.
Инструкция к двигателю: от+5 до +30 -дизельное МГ10К, от +30 до +50 -дизельное М 14В2, зимой (ниже +5 ) -дизельное МГ8к, а теперь переведи в систему SAE - что получим?
Все ,что написано надо проверять,кроме написанного на заборе!
Двигатель итальянский, ему более 20-ти лет, в те времена масла типа 0W30 или 5W30, 0W40 или 5W40 в СССР были просто экзотикой. Да и инструкция выпущена также лет 20 назад. Спрошу ка я в Италии о масле для этого движка
Уже задал вопрос. Когда будут забирать запчасти для движка - сразу же и спросят о точной марке масла для этого движка. Сообщу здесь.
Вчера купили шатун, поршневые кольца, прокладки, сальники, две свечи, три фильтра и один литр родного масла (об этом не просил, инициатива не моя). За всё заплатили 150 ЕВРО. Посылку родственники должны отправить из Италии к пасхе. Как только придёт посылка, я поточнее напишу, что в посылке и какой тип масла.
Подскажите как регулируются клапана в 330 ACME Motori/ вроде как подкладыванием маленьких тарелочек в чашечки клапанов . какой должен быть зазор? где можно это отрегулировать в Москве? Спасибо!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.