Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2254763

Вот и настал час пик, у нас на заправках не заправляют А-80.

Это очень ярко показывает уровень жадности и дебилизма наших правителей.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Виталий С написал :
Это очень ярко показывает уровень жадности и дебилизма наших правителей.

Ну не совсем согласен с Вами. У нас и 92й не соответствует даже нормам Евро-2, а уж 76... С другой стороны, нужно запрещать выпуск моторов, а топливо выпускать до тех пор пока есть хоть один мотор живой. Как всегда, гланды удаляют через задний проход. А больше всего убивает то что опять ставят перед фактом. Нет никакой официальной информации, одни слухи. Когда прекратиться реализация? Кто принял такое решение? Кроме автотранспорта на 80м работает еще и внутризаводской транспорт, в армии бтр и брдм всякие, Да думаю что и других движков хватает... Кто даст деньги на переоборудование всего этого, а уж тем боле на замену. Опять все ляжет на наш карман..
Кстати , а это не очередной маркетинговый ход как с солью несколько лет назад????? Просто для поднятия спроса и цены....

edmond написал :
нужно запрещать

Ничего не нужно запрещать.
Нужно просто ввести "зелёный" акциз на 80-й и сделать его дороже 92-го.
Те, кто много ездит, сам перейдёт на 92-й - 95-й. А мне для мотоблока пофиг почём покупать 20 литров в год.

edmond написал :
Просто для поднятия спроса и цены....

У нас всё делается ради бабла. Если надо будет уничтожить всю природу и население России - уничтожат. Вопрос только в цене.

edmond написал :
это не очередной маркетинговый ход

Я только не могу понять чего обсуждаете? Там написано: Аи 80 - будет всегда! Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Да и не будет, по ходу будем и решать. Здесь только при мне эта тема раза 3- подымалась, на соседней ветке Садовый инструмент подобная висит, но там хоть обсуждают что будет если 92- заливать. А вообще Надоело, честное слово.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12020

valerich написал :
А вообще Надоело, честное слово.

Ну дайте людям поговорит о наболевшем))

Обидно оно только - опять народ крайним окажется! Вот тебе разбитое корыто и делай что хочешь...

valerich написал :
Я только не могу понять чего обсуждаете? Там написано: Аи 80 - будет всегда!

тогда как понять вот это? Официальный сайт заволжского моторного.

Ну вот ни как не могу нарыть квалифицированую инфу по переводу Крота на А-92,двиг родной ещё в соку ,на выкид жалко,и А-92 может мощей добавит?

45.RUS написал :
А-92 может мощей добавит?

На пару часов работы и кирдык.

valerich написал :

Почему такой пессемизм?Если поджать головку,подрегулировать карб и зажигание,только нужны конкретные советы от производителя ,а не Одна Баба Сказала.

Эмоции одно, а факты другое. Возврата к старому , как и 80ого не будет. Прав 45.RUS пора подумать, как жить дальше будем, весна не за горами. А ведь весь парк мотоблоков на 80м. Все может случится, но скорее всего утопающие будут спасать сами себя. Раньше стоял вопрос, как перейти с 92 на 76, теперь наоборот. Вносите свои предложения, уже пора.

Pa2 написал :
Вносите свои предложения, уже пора.

А что вносить? Всё давно известно.
Там, где позволяет - фрезеровать головку под бОльшую степень сжатия. Там, где не позволяет, попытаться немного скомпенсировать опережением зажигания.

Я давно свой Агро перевёл на 92-й. И УД-25 немного поджал. Ещё зажигание сдвину на пару градусов - и всё отлично будет. А может и головку фрезерну ещё, если найду где.

У меня ГАЗ-3110 на 76 бензине, 2 года езжу на пропане, у которого октановое число более 100. Зажигание чуть пораньше поставил(5"), проблем нет.
Хуже когда в "копейку" лил 76 вместо 92. Прогорели клапана через полгода. И детонация была.

Pa2 написал :
Вносите свои предложения, уже пора.

Вопрос обсуждался в теме про Нева МБ-2К.Там списались с заводом и получили рекомендацию: поменять головку цилиндра, т.к. выпускается дв.ДМ-1К в 2-х вариантах:на 80-м бензине (6.2 л.с.) и на 92-м (7,5 л.с.). Различия только в головке, причем они взаимозаменяемы. Точно не помню, но по-моему , цена вопроса около 200 руб. Возможны подобные варианты и у других производителей.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Головки цилиндра под 92 еще на каждом углу не продаются. Хорошо, спрос рождает предложение, и когда будет ажиотаж, то появится и товар. Но тогда цена вопроса уже будет не 200р, а в разы больше. И не факт, что не впарят какое-нибудь фуфло, все захотят заработать на беде. И второй вопрос, коррекция зажигания потребуется однозначно, а на движках МБ предусмотрена только регулировка зазора. Да и с двухтактными двигателями тоже наверное не все просто.

Pa2 написал :
коррекция зажигания потребуется однозначно

Я не корректировал.

Pa2 написал :
с двухтактными двигателями тоже наверное не все просто.

Ещё проще.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Вчера написал по емеле на НПО Баранова по вопросу о переводе на 92,будем надеятся и ждать ,может снизойдут до наших проблем.