Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2254763

Вот и настал час пик, у нас на заправках не заправляют А-80.

Это очень ярко показывает уровень жадности и дебилизма наших правителей.

Виталий С написал :
Это очень ярко показывает уровень жадности и дебилизма наших правителей.

Ну не совсем согласен с Вами. У нас и 92й не соответствует даже нормам Евро-2, а уж 76... С другой стороны, нужно запрещать выпуск моторов, а топливо выпускать до тех пор пока есть хоть один мотор живой. Как всегда, гланды удаляют через задний проход. А больше всего убивает то что опять ставят перед фактом. Нет никакой официальной информации, одни слухи. Когда прекратиться реализация? Кто принял такое решение? Кроме автотранспорта на 80м работает еще и внутризаводской транспорт, в армии бтр и брдм всякие, Да думаю что и других движков хватает... Кто даст деньги на переоборудование всего этого, а уж тем боле на замену. Опять все ляжет на наш карман..
Кстати , а это не очередной маркетинговый ход как с солью несколько лет назад????? Просто для поднятия спроса и цены....

edmond написал :
нужно запрещать

Ничего не нужно запрещать.
Нужно просто ввести "зелёный" акциз на 80-й и сделать его дороже 92-го.
Те, кто много ездит, сам перейдёт на 92-й - 95-й. А мне для мотоблока пофиг почём покупать 20 литров в год.

edmond написал :
Просто для поднятия спроса и цены....

У нас всё делается ради бабла. Если надо будет уничтожить всю природу и население России - уничтожат. Вопрос только в цене.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

edmond написал :
это не очередной маркетинговый ход

Я только не могу понять чего обсуждаете? Там написано: Аи 80 - будет всегда! Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Да и не будет, по ходу будем и решать. Здесь только при мне эта тема раза 3- подымалась, на соседней ветке Садовый инструмент подобная висит, но там хоть обсуждают что будет если 92- заливать. А вообще Надоело, честное слово.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

valerich написал :
А вообще Надоело, честное слово.

Ну дайте людям поговорит о наболевшем))

Обидно оно только - опять народ крайним окажется! Вот тебе разбитое корыто и делай что хочешь...

valerich написал :
Я только не могу понять чего обсуждаете? Там написано: Аи 80 - будет всегда!

тогда как понять вот это? Официальный сайт заволжского моторного.

Ну вот ни как не могу нарыть квалифицированую инфу по переводу Крота на А-92,двиг родной ещё в соку ,на выкид жалко,и А-92 может мощей добавит?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

45.RUS написал :
А-92 может мощей добавит?

На пару часов работы и кирдык.

valerich написал :

Почему такой пессемизм?Если поджать головку,подрегулировать карб и зажигание,только нужны конкретные советы от производителя ,а не Одна Баба Сказала.

Эмоции одно, а факты другое. Возврата к старому , как и 80ого не будет. Прав 45.RUS пора подумать, как жить дальше будем, весна не за горами. А ведь весь парк мотоблоков на 80м. Все может случится, но скорее всего утопающие будут спасать сами себя. Раньше стоял вопрос, как перейти с 92 на 76, теперь наоборот. Вносите свои предложения, уже пора.

Pa2 написал :
Вносите свои предложения, уже пора.

А что вносить? Всё давно известно.
Там, где позволяет - фрезеровать головку под бОльшую степень сжатия. Там, где не позволяет, попытаться немного скомпенсировать опережением зажигания.

Я давно свой Агро перевёл на 92-й. И УД-25 немного поджал. Ещё зажигание сдвину на пару градусов - и всё отлично будет. А может и головку фрезерну ещё, если найду где.

У меня ГАЗ-3110 на 76 бензине, 2 года езжу на пропане, у которого октановое число более 100. Зажигание чуть пораньше поставил(5"), проблем нет.
Хуже когда в "копейку" лил 76 вместо 92. Прогорели клапана через полгода. И детонация была.

Pa2 написал :
Вносите свои предложения, уже пора.

Вопрос обсуждался в теме про Нева МБ-2К.Там списались с заводом и получили рекомендацию: поменять головку цилиндра, т.к. выпускается дв.ДМ-1К в 2-х вариантах:на 80-м бензине (6.2 л.с.) и на 92-м (7,5 л.с.). Различия только в головке, причем они взаимозаменяемы. Точно не помню, но по-моему , цена вопроса около 200 руб. Возможны подобные варианты и у других производителей.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Головки цилиндра под 92 еще на каждом углу не продаются. Хорошо, спрос рождает предложение, и когда будет ажиотаж, то появится и товар. Но тогда цена вопроса уже будет не 200р, а в разы больше. И не факт, что не впарят какое-нибудь фуфло, все захотят заработать на беде. И второй вопрос, коррекция зажигания потребуется однозначно, а на движках МБ предусмотрена только регулировка зазора. Да и с двухтактными двигателями тоже наверное не все просто.

Pa2 написал :
коррекция зажигания потребуется однозначно

Я не корректировал.

Pa2 написал :
с двухтактными двигателями тоже наверное не все просто.

Ещё проще.

Вчера написал по емеле на НПО Баранова по вопросу о переводе на 92,будем надеятся и ждать ,может снизойдут до наших проблем.