Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2255193

Недавно наблюдал своими глазами вот такую картину:

Из окон дует так, что чувствуется на расстоянии полутора метров.

Входные данные:
* на улице -10
* в центре комнаты +24
* на подоконнике 5см от рамы +16,1
* на подоконнике и под рамой +2,2

Всё по Цельсию.
Двухкамерные стеклопакеты, профиль КВЕ, Фабрика окон.
Установлены были, кажется, в ноябре 2010.

Совета дельного дать не могу, поскольку с окнами и стеклопакетами опыта нет.

Кто сталкивался/ругался/боролся/чинил - подскажите, на что это похоже?
Уже стало интересно разобраться...

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Из примыкания створок к раме банально дует. Подставив руку легко определить место дутья. Если при придавливании створки дутье прекращается, то надо отрегулировать прижим створок по инструкции.
Если створки поворотные, то заглянуть на раму со стороны петель, там должны быть установлены специальные упоры, а на створке соответственно регулируемые клинышки. Бывает, что эти детали "забывают" ставить. Если окно поворотно-откидное, то регулируется поворотом прижимных эксцентриков на створке. Заодно осмотреть уплотнения на предмет их правильной установки (бывает, вылазят из паза) и отсутствия разрывов и деформаций.

Если после регулировки продолжает дуть, то это может быть из примыкания откос-рама или подоконник-рама. С этим до тепла ничего особо не сделаешь, только как-то прикрыть. По теплу надо будет провести ревизию монтажных швов и запенить пространство за подоконником под рамой. И замазать герметиком примыкание подоконник-рама (вроде на фото видно, что это сделано, но насколько качественно...).

Кроме того, надо будет снаружи и изнутри промазать герметиком по всей длине примыкания углового элемента (эркера, где рама образует угол). Лучше, конечно было бы при монтаже сразу герметиком промазывать все доборные и стыковочные элементы, ну да что уж теперь поделаешь, не разбирать же.