*abс* написал :
Ну не найду, так может подобрать от чего можно Помню, на Кадетт тормозные диски от "восьмёрки" перетачивал, да задние торомозные цилиндры от классики ставил, мне не привыкать
логично. сам начал рассматривать вопрос покупки Сиерры,и такие мысли сразу пришли в голову. но это на старой машине... хотя,по большому счету,какая хрен разница?
RHAPSODY написал :
я то русский. только где Вы НОВУЮ шаровую найдете?
Ну не найду, так может подобрать от чего можно Помню, на Кадетт тормозные диски от "восьмёрки" перетачивал, да задние торомозные цилиндры от классики ставил, мне не привыкать
У меня на мазде тоже по каталогу шаровая только вместе с рычагом меняется. Однако нормально запресоывавется подходящая. На Нексию наверняка тоже что то есть подобное. Так что в этом плане *abc* нечего расстраиваться
mekhanik1981 написал :
Уж на "нескию" шаровых опор НАВАЛОМ
ну значит,я не прав. тогда действительно высверливать и прикручивать.
п.с. погуглил в нете:действительно,шаровые отдельно продаются. простите,что глупость сморозил. будем исправлятся.
*abс* написал :
Высверлить заклёпки и поставить новую на болты
я то русский. только где Вы НОВУЮ шаровую найдете? они в запчасти поставляются в комплекте с рычагом, если мне память не изменяет в отношении конкретно Вашей машины.... разве только с нового рычага высверливать и на старый болтами прикручивать... но это из серии "работа ради работы".
*abс* написал :
шаровые вообще на заклёпках, явно не на 10 тыщ пробега рассчитаны
могу Вас огорчить:рассчитаны-то они на солидный пробег,но по ямам вылетают гораздо быстрее регламентного срока. только в этом случае придется менять рычаг с шаровой в сборе... так что ездите аккуратнее
RHAPSODY написал :
,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...
Продавал ВАЗ 2112, с 70 тыщами пробега - шаровые родные и живые... На Газели, 250 тыщ пробега, заменён только один рулевой наконечник, и то, пыльник порвался, остальные живые...
На Нексии тут посмотрел, шаровые вообще на заклёпках, явно не на 10 тыщ пробега рассчитаны
Ставлю "Кедр" последние годы, дешево и сердито. Силиконовый или резиновый пыльник, на мой взгляд дело десятое. Я не представляю сколько лет нужно проездить чтобы резиновый порвался, скорее сама шаровая умрет. Ваще я бы выбирал из "кедра" или "белебей", на вид они крепче выглядят.
И ещё всё зависит от дорог где шаровые эксплуатируются. Если регулярно, ездишь по дороге типа "стиральная доска", то больше года они не протянут и начнут постукивать, сначала совсем чуть-чуть, потом сильнее и сильнее. И этого не избежать.
Есть ещё тема такая, что на заводе очень мало кладут смазки в шаровую, из-за этого когда в них попадает влага, она начинает скрипеть. Чтобы этого не было, при установке шаровых опор рекомендуется добавлять её ещё. Смазка называется "ШРБ-4", редкий гость в магазинах, но купить можно, если поискать.
2Пухлый Ставьте "Трек" они стабильные по качеству например : От "нивы" немного другая конструкция .... ( на классие ниж. отличаются, верх. одинаковые ) Шаровые "Шевроле Нива" не подойдут точки крепления другие .
Покупал опоры Мастер,литой чугунный корпус,служат уже 3 года ,без вопросов.Как то, покупал опоры с резиновыми пыльниками и думал сделать лучше,купив отдельно и поменял их на силиконовые.Так вот силиконовые порвались все.Может у кого и служат такие,но как по мне,так силикон не стоек к смазкам.А вообще если есть возможность,то надо ставить опоры с прес маслёнками.Раз в пол года добавлять смазку и опоры будут служить очень долго.И конечно же не надо экономить на пыльниках.В идеале если пыльник бы не пропускал грязь,то опора служила бы вечно!
borodda написал :
А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.
спорт называется:езда на работу"
johnlc написал :
при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит
я тож так думал и когда заскрипела нижняя правая шаровая-подумал в первую очередь на него,собаку... оказалось-нифига! пыльник цел,а пробка,вывернутая из шаровой только при помощи пассатижей,оказалась ржавой. ну да ладно,подумал я,и , вооружившись рычажным шприцом и пресс-масленкой, полез шприцевать шаровую... каково же было моё удивление,когда смазка полезла между половинками корпуса... с другой стороны было все в норме. к верхним претензий нет.
шаровые "ТРЕК"... хотя прошлый комплект(сменен был по причине полной замены передней подвески-заодно) отходил 15 тыс. и даже смазка внутри пыльника не поменяла цвет... весной заменю ржавую опору на старую...
borodda написал :
Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык
У мну на копейке за девять лет что я на ней проездил зимой и летом (70тк) ни однин резиновый пыльник на шаровых не "высох" - имхо дело в производителе резины а не силикон или обычная...
RHAPSODY написал :
правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...
Можно Трек или БелМаг,главное чтобы пыльник был силиконовый.Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык.А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.
я бы брал по дороже. но только в том случае,если дешевый комплект выглядел уж совсем убого. правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит...
Вот и я голову ломаю, какие брать? В продаже есть комплект и за 800 и за 1500. Придерживаться правила- дороже, значить лучше? Послушать продавцов? Большинство, олени, только деньги считать умеют. Наверное стоит заехать на СТО и мастеров поспрашивать, хотя им все равно что ставить. Поэтому и хочется оптимальный вариант найти.
"За рулём" вроде ничего так. На девятке проехали больше 100 тыс. Правда по асфальту всё больше. Но это старенькие "За рулём", лет 6 назад покупались, сейчас не знаю как у них.
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, вопрос такого характера. Нужно менять шаровые (ваз 2107), знакомый посоветовал поставить шаровые ну "Нивы", говорит, что лучше и надежней. Правда ли это? И вообще помогите в выборе, подскажите производителя? За ранее благодарю откликнувшихся!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.