Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167
#2544766

может это поможет

Спасибо за информацию, но есть над чем подумать. Двигатель одноцилендровый.четырех тактный. соеденнен с редоктором в одном корпусе,то есть внешних вращающихся шкивов нет. Со стороны маховика на валу установлен механизм пускового устройства

старайтесь изо всех сил починить оригинальное зажигание. проверьте катушку..у вас двигатель двухтактный или четырехтактный ? Магнето имеет специальное устройство опережения угла зажигания, если ставить его на четырехтактный двигатель, то надо его оставлять, если на двухтактный - выбрасывать..А для установки делается переходник из из куска трубы с двумя приваренными фланцами - на стороне магнето -заточенный под магнето, со стороны движка - под крепление к картеру.. от вала привода к валу магнето муфта жесткая делается, со шпоночной канавкой, в правильном месте, чтоб момент возникновения искры и ВМТ совпали,-остальное подрегулируется поворотом самого магнето, - у него там уши регулировочные есть..
Если есть знакомый токарь, и сварщик - то легко делается, а так чтоб на колене самому - то и думать забудьте..
кстати двигатель одно или двухцилиндровый ?

Достался по наследству мотоблок МД 3 Курского тракторного завода запасных частей , на данном мотоблоке установлен двигатель ОМ 220 собиравшейся Венграми по Итальянской лицензии не могу завести нет искры. В Интернете читал, что возможно установить тракторное магнето, очень прошу подскажить как это сделать.