Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505
#150230

Всем здравствуйте.

Я чайник в вопросе ЛКМ и прочая, буду задавать глупые вопросы. Ж))

В общем делаю две рамки из сосны. Одну уже пропитал морилкой, да ещё и под палисандр (думал светлая будет, почти как клён ). Ну да ладно, тёмная так темная.

Вот олифа понятное дело хорошо защищает, одна такая сосновая проолифеная рамка уже который год висит за окном, и хоть немного потемнела, уверен, что провисит ещё немеряно. Но олифа - это ещё тот геморой - сохнет долго уж очень. Хочется защитить древесину малой кровью.

Вопрос на сколько хорошо морилка защищает от внешней среды? Или необходимо сделать покрытие или дополнительную пропитку? Можно ли после морилки обрабатывать Пинотексом? Надо ли покрывать сам Пинотекс? Не разрушится ли эпоксидная смола от окружающей среды и не будет ли пропускать влагу если нанести её?

Объясните пожалуйста, хочется сделать грамотно.

По-моему, морилка никак не защищает.

Пинотексом цветным можно пропитать. А вообще скажите, какой город, может что - то дельное подскажем.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

Морилка вот такая:

*Назначение:
Морилка неводная предназначена для тонирования, пропитки и защиты деревянных изделий, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и внутри помещений. Покрытие хорошо полируется, не требует обязательного покрытия лаком, однако для придания глянца сверху на слой морилки можно нанести лак ХВ-784, АК-197, АК-199 и паркетный лак "Квинтол" производства компании "Новбытхим". Морилка не вызывает набухания древесины. Она изготовлена на основе органических растворителей и не смывается водой. Морилки выпускаются нескольких оттенков: орех, дуб, лимон, лиственница, клен, красное дерево, мокко, дуб мореный, орегон, палисандр, эбеновое дерево.

Преимущества:
хорошо полируются и не требуют последующего покрытия лаком;
не вызывают набухания древесины;
не смываются водой;
подчеркивают текстуру древесины