Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6330760

Jesha написал:

t_sergey написал:
Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.

Сделать опорное, поворотное, подъёмное колесо прямо за сажалкой.

Jesha, проблема в разворотах с тяжелой сажалкой или копалкой - необходимо оторвать тяжелый прицеп от земли и на руках его держа развернуться. Опорное колесо за сажалкой-копалкой поможет в том случае, если его сделать ЛЕГКО выдвигающимся, фиксирующимся и также легко убирающимся. Но реализовать это сложновато - из множества факторов.

t_sergey написал:

Jesha написал:

t_sergey написал:
Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.

Сделать опорное, поворотное, подъёмное колесо прямо за сажалкой.

Jesha, проблема в разворотах с тяжелой сажалкой или копалкой - необходимо оторвать тяжелый прицеп от земли и на руках его держа развернуться. Опорное колесо за сажалкой-копалкой поможет в том случае, если его сделать ЛЕГКО выдвигающимся, фиксирующимся и также легко убирающимся. Но реализовать это сложновато - из множества факторов.

t_sergey, с пустым бункером добейтесь грузами нулевой развесовки и тогда руками поднимать придется только вес затаренного картофеля. Так-же и копалкой и с фрезой.

CAIMAN340

Владимир С., спасибо, это понятно, поэтому и написал выше: "Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ."

t_sergey, есть еще вариант. Можно поставить позади "третье" колесо от автоприцепа, которое крепят к дышлу прицепа. Я такое в Саранске покупал. Не придется прикладывать больших усилий для подъема, колесо выдвигается винтом.

CAIMAN340

Владимир С., Jesha, объясню почему для меня колесо сзади сажалки не вариант(по центру борозда-гребешок, а также будут заравнивающие диски, а дальше уже мои ноги): фоток сажалки сзади нет - поясню на пальцах - высота сажалки идет почти до рогов - рога стоят максимально высоко, чтобы работать с плугом и фрезой(так делал изначально, чтобы засунуть бак от машинки+плуг+высота подающей цепи с черпаками, а также учитывается высота колес-зацепов заводских).

Сцепка далеко отодвигает сажалку от МБ.
Поэтому, сами понимаете, регулировка минимальна - ниже уровня колес МБ на 10см плуг от копалки, который больше всего мешает развороту, а с учетом того, что въезды-съезды с огорода неровные(бывает сильный уклон) приходится постоянно приподнимать то больше, то меньше за рога, а постоянно отвлекаться на это колесо (прибавлять-убавлять высоту) нет ни сил, ни желанию, ни третьей руки. Поэтому для меня это не вариант.
Лучше всего догрузить передок(думаю в следующий год так и сделаю 15-20кг брошу на передок), но я пошел по другому пути - просто уменьшил вес самой сажалки и посадочного материала не более 1-1,5 ведра, поэтому приподнимать стало легче и меня это сильно не напрягает, тем более развороты не частые, т.к. борозды длинные и их немного около 15шт на участке - большими плантациями не сажаю.
А колесо к копалке - так там вообще проблемно - грохот, вибрация. Но там центр тяжести смещен ближе в МБ(жесткое и короткое крепление с МБ), как и с фрезой, поэтому развесовка почти нулевая и поднимать вообще легко, разворачиваюсь на раз-два.

-Вячеслав-
да я, в основном, интересовался "заводскими" грузами - типа "а как же оне выглядят и где же оне крепятся", любопытно же.
Ну а так, самодельные, понимаю, что "кто во что горазд".
НО! первое, что я уяснил, что "на клюв" я вешать не буду. Ибо подрамник двигателя висит на 2-х длинных болтах на отливе 4-х "ушек" редуктора. Шибко стрёмно, однако Чугуний всё же хрупкий.

Уже (на перспективу) думаю , "а вот когда нибудь"... сделать мини-трахтор , соответственно раму, тады и вешай куда хошь. Но это - в очень дальней перспективе.

Тоже думал - отлить из бетона в форму, либо камни обтесать болгаркой и перфоратором (у меня есть валуны в ручье с каменистым дном) и камни взять в "корзину из полосы (например).
Тут бетон предпочтительней тем, что форму делать можно какую хошь. И закладные детали для крепежа груза можно заложить в бетон при заливке.
Просто интересны ещё были варианты как формы грузов у народа. так и места размещений.

В теме Невы меня убедили, что в колёса - лУчший вариант. Да и родные грузы МТЗ - тоже в колёса ставятся.
Блины от штанги - ЖАБА задушит ставить. Но как временный одноразовый вариант - сгодится

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Василий Шумаков... написал:
Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .
Мне откровенно тяжело было работать.
Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше.
Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались.
Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз.
Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.

Василий Шумаков..., Потому( у меня вес 67 и рост похож, но возраст аж 65, и. И и в минитрактор превратил оного, но у мня причина была в отсутствии автомата безопасности, что стоят на современных мотоблоках.. Этот и покалечить могет, о как, у меня , без третьего колёса плуг, при заднем ходе поднял рогамрога И и И до ручек,при моём росте, я я с трудом долез, и это в движении, Жуна, наблюдая со стороны, онемела, И И вот трахтор у моя теперь, Так что рекомендую.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

DarkM написал:
... НО! первое, что я уяснил, что "на клюв" я вешать не буду. Ибо подрамник двигателя висит на 2-х длинных болтах на отливе 4-х "ушек" редуктора. Шибко стрёмно, однако Чугуний всё же хрупкий.

Там вообще то наверное и не "Чугуний", Мой тебе совет. Сделай для всяких своих задумок на своем аппарате раму, что то типа такого:

vlad390 написал:
при заднем ходе поднял рогамрога И и И до ручек,при моём росте, я я с трудом долез, и это в движении, Жуна, наблюдая со стороны, онемела,

Для этого случая

vlad390 написал:
рекомендую.

kuzmjch, Плуг где такой приобрёл?

контроль, На Авито попался в Костромской обл.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

t_sergey написал:
Я прежде, чем купить - перечитал весь форум

Я тоже прежде чем купить, тоже кучу форумов и кучу отзывов прочитал, и решил, что это то, что мне нужно.
Седьмой год пошел. Меня все устраивает, по сравнению с теми же МБ.

Василий Шумаков... написал:
тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .

Нормально. Во мне поболее, сейчас 80 и 177 роста, а было 95 кг. Сбросил малость. Но самое прикольное, что один из внуков, которому 10 лет, спокойно управляется с этим крокодилом. А участок у зятя с наклоном, причем приличным.

-Вячеслав- написал:
либо (люди пишут, сам не пробовал) изменением длины ремней.

Есть такое дело. Если применить более длинный ремень, например 1850, то двигатель смещается вперед и вес уходит на морду, если же ремень установить 1750, то двигатель сдвинется назад и облегчит морду. У меня сейчас стоит 1800. Опять же аккумулятор, он тоже на развесовку влияет. Если он снят, то морда утяжеляется, если установлен, то сбалансировано.

{{post:6331052,И И вот трахтор у моя теперь,}}
Я начал потихонечку делать минитракторный комплект, часть уже сделал. Потихонечку и в миник превращу. Давно такая мысль есть.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 16.09.2016 Ярославль Сообщений: 31

Завёл сегодня своего "Тыр-Тыр Митю"
Мучал 1,5 часа... Ручкой кривой...
Так всегда после зимней спячки.
В очередной раз пожалел, что когда покупал, купил в место стартёра- плуг (не пользуюсь).
Поменял масла, осмотрел- не течёт ни где (3 года в работе).

Марош
конечно сделаю раму... но много позднее. Ибо по моим прикидкам 2-а сезона будет не до того. Шибко дел много. Чай не мальчик ужо а так хочется ещё попрыгать ентим... "добрым молодцем"
(чегой-то эта весна далась тяжело, еле сегодня до дома с огорода дошёл с палочкой, а вчера чуть там и не улёгся. резко накатила "старость" - что сам офигел ..или афигел)

Всем Привет.
Други нужна помощь в выборе воздушного фильтра для тяжелого дизельного мотоблока.
Есть два фильтра один с косой конической тарелкой внизу (на фото слева), а другой без нее просто цилиндр (на фото справа).
У первого фильтрующий элемент из металлической сетки немного меньше чем у второго.
Вот и стоит "делема" какой лучше будет фильтровать, что дает эта косая тарельчатая вставка?
Заранее благодарен.

Регистрация: 16.09.2016 Ярославль Сообщений: 31

Пыхтачок,
Как вы сделали вылетающую ручку заводилку?

kuzmjch, От какого мотоблока он не знаешь?

Короче пост по делу...
Сегодня вернулся с рейса и покомив скотину напал на МБ.
На вокзалах между рейсами рыл интернеты на предмет устройства разблокираторов.
Единсвеный видом от чп .крюч.
Где для снятия вилок и шесеренок разблокираторов разбирается вся коробка .. Вся!!!!
Первое! Причина отказа левого разблокиратора во мне самом.
Я так думаю что это следствие неправильно отрегулированной тяги .
Второе- вилка разблокиратора левая именно выходит без разбора КПП.
Выходит в верх ,после того как её уронить в КПП полностью а потом выудить сквозь валы и шестерни и для этого достаточно снять верхнюю крышку и заднюю и взять элетрод или кусок проволки.недовыключение происходит из за стачивания краев вилки так как кинематика её работы очень примитивна и неправильна и подразумевает небольшие и кратковременные нагрузки.
Не злоупотребляйте ими и следите за свободным ходом тяг.
У меня в штоке вилки высверленно отверстие не правильно и по этому рычажок вилки выше правого что я по тупупости своей попытался исправить понатянув тягу курка.
Думаю из за этого виду сьело хоть и шестерня которую она толкает в масле .
Но это не смертельно ,вилка достаётся ,металл накидывается болгаркой правится.
Я уложился в час с небольшим .
Сейчас попробую фотки скинуть.
Понимаю что сейчас поетят тапки ( сам виноват)но думаю эта инфа будет полезна многим.

контроль, Кутаиси супер 610.Модель плуга ПОН-20 выпускался Одесским заводом.

И есче...
Чувашпилер в Чебоксарах просто магазин где тупо собирают эту китайщину,никаких запчастей у них нет и уже из тефоного разговора я понял что ловить там нечего( монополисты кули)..
А изначально я туда припёрся за миником русичь типа скаут но увидив как оно на самом деле зажал есче 80 т со сбором и купил этот МБ чтоб в кредит не лезть.
И слава богу!
Эта также КПП на 12 сильном ДВС и больших колёсах и большей массой.
Короче геморой в квадрате.
И мой совет и моё мнение.
Если кто мучается выбором между крокодилом или агроподобным не китайского производства - лучше занять ,накопить,украсть но Беларусь ,агро или мс лучше.
Легче полностью переделать их фрезу и немного утяжелить чем мудохатся с этим недотрактором.
Моё имхо!!!