Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#6373937

cjrafael написал:
А кто навязывает ?

Так cjrafael и навязывает чистку форсунки, не видя глазами путь топлива до неё и обратно. Ну не дано человеку увидеть, бывает, навязывать то чего не бывает зачем?
Причину и следствие попутали. ТНВД снизил давление, компрессия ещё есть. В каком направлении полетит сажа из распылителя? Форсунка при чём?

Обратка блин... я за сезон трачу маХ = 40 - 50 литр. солярки... какая обратка блин???
Ща уже 2 недели в стоиле.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

cjrafael написал:
Значит так товарищ я вижу тебе еще читать и читать..

А ты мне не тыкай, ты еще пацан по сравнению со мной. И если своими руками еще ничего не делал, то иди и читай буквари, а потом уже пытайся учить других. А тио слышал звон, и не знаешь ге он. Сосед ему сказал видите-ли. А сосед для нас не авторитет. И мозгов немного купи на рынке. Своих видимо мало.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

cjrafael написал:
Я в тракторах вообще не разбираюсь - честно, мне не интересны они .У самого впервые дизельный мотоблок

Тогда какого хрена тут из себя умного строишь, если сам ни в зуб ногой, а пытаешься других учить.
У тебя впервые дизель, а мы тут уже десятую собаку доедаем с этими дизелями. За несколько десятков лет.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Мужики, так ведь всем уже все понятно... Хватит кормить тролля.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал:
Обратка блин... я за сезон трачу маХ = 40 - 50 литр. солярки..

Степа, у многих именно такой расход за сезон. У меня на два агрегата за год уходит литров сто-сто пятьдесят. Но это два дизеля, и используются тни и зимой. Причем второй, который итальянец, у него аппетит поскромнее будет, хотя у него 12 сил. Просто он на полную никогда практически не работает. Многовато его для самобеглой телеги вместо штатных бензиновых 5 сил.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

cjrafael написал:
Вопрос лично к вам :вы не пробывали разбирать двигатель ?

Нет у меня что разобрать. Пользую МБ1, а там двигатель ДМ1, он вечный.

Sergey Michailovich написал:
Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.

Если обратка расположена на форсунке, то можно допустить, что топливо может отойти назад и попасть в обратку. Но тогда форсунка должна быть плохо закрывающейся. Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.

Но должен тогда цилиндр не ровно работать, дымить, троить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, доброго! В обратку сливается излишек топлива после закрытия форсунки.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Други!
может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос!
-а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)

Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО)

и пока не забыл (фреза ща отцеплена - не проверить) :
-если жму разблокираторы ОБА сразу (чтобы остановить временно) фреза тоже останавливается или вращается? как там кинематика?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha, доброго! В обратку сливается излишек топлива после закрытия форсунки.

Саныч53, Так это понятно. Но.. Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?
И там видео прикладывается. так там только подача на форсунку. Или нет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

DarkM написал:
-если жму разблокираторы ОБА сразу (чтобы остановить временно) фреза тоже останавливается или вращается? как там кинематика?

Фреза при этом продолжает работать. Отключаются шестерни провода полуосей, а коробка и вал отбора мощности при этом продолжают вращаться.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Jesha, видео не смотрел - времени жалко.

Jesha написал:
. Как только форсунка зарастёт или пропустит, должОн быть сбой. А ли не сильно влияет?

Если "зарастет", т.е. штифт/игла подклинит в корпусе и утратит подвижность, то дизель не заведется при любом положении штифта, открыто ли, закрыто ли, полностью или частично - ниакой разницы; если же нарушена герметичность сопряжения " запирающий конус иглы - корпус распылителя", то форсунка или откровенно льет, или направление струек топлива бьет в сторону, изменяется процесс воспламенения и сгорания топлива, тогда наблюдается затрудненный запуск "вдогонку", приходится достаточно долго гонять дизель стартером, при запуске густой белый дымище - выплевываются частицы несгоревшего топлива. Даже если конструктивно форсунка и не имеет линии сброса - обратки, то все равно форсунка после впрыскивания в цилиндр порции топлива закрывается раньше начала вспышки в цилиндре.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

DarkM написал:
Други!
может я где-то пропустил фото или видео, но вопрос!
-а переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)

Смысл - чтобы ускорить процесс фрезеровки. А то - сними-запакуй (шоб масло не вылилось)-снова прицепи , ну и т.п. Поля-луговины небольшие, потому больше переезжать. Хочется выкосить и профрезеровать их (НАДО)

Было. По крайней мере, в теме про "Зирки". Также есть несколько видео на ютьюбе.

Кентавр МБ1010Е

cjrafael, Прочитай хотя бы это и подумай как что-то может попасть обратно через форсунку в топливный бак.
Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.

Подача топлива регулируется зависимо от конструкции распылителя, так как существуют два основных типа подобных решений:

распылитель с возможностью перекрытия каналов;
распылитель с перекрываемым объемом;
В первом случае игла форсунки перекрывает подачу горючего путем перекрытия каждого отверстия. Второй тип форсунок означает, что игла перекрывает своеобразную камеру в нижней части распылителя.

Давление топлива, нагнетаемого ТНВД, заставляет иглу подниматься благодаря наличию на поверхности такой иглы специальной ступеньки. Солярка проникает в корпус под указанной ступенькой. В момент, когда давление горючего сильнее усилия, которое создает прижимная пружина, игла движется вверх. Таким образом открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через распылитель и происходит его распыл в форме факела. Так реализован впрыск топлива.

Далее определенное количество горючего, которое подается насосом высокого давления, пройдет через распылитель и попадет в камеру сгорания. После этого давление на ступеньке иглы начинает снижаться, в результате чего игла от усилия пружины возвращается в исходное положение и плотно перекрывает канал. Тогда подача солярки в распылитель полностью прекращается.

Пыхтачок благодарю!
-Вячеслав- благодарю! буду искать.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Пыхтачок написал:
... А ты мне не тыкай, ты еще пацан по сравнению со мной. И если своими руками еще ничего ...

Как-то не так. Помягче как-то надо. Тогда приятнее читать.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Как Вам фрезы?
...на тяж вместо колес....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Ой-ой. Если "ой"

))))), так шо? как говорил мой первый начальник (по крайней мере впервые это выражение от него услышал) : "обмотаться белой простыней и лежать?" ....)))))
не ну понятно, что на вашу "монстру" такие фрезы не одеть -придется передние колеса откручивать, а кому может и пригодиться опыт человека.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
Как Вам фрезы?

А мне бы такие очень подошли для поднятия участка, одна беда - надо приспособу с низкими оборотами мудрить.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1