Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6607420

Stepa56 написал:
Безкамерка на старых дисках держать не будет.

Держит за милую душу - металлической щеткой отдраил как следует посадочные места под покрышку, помазал солидольчиком/литольчиком, если нет сырой резины или герметика жалко и гоняй, сколько будет твоей душе угодно!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Stepa56 написал:
понял - нужно просто резину заменить (вместе с дисками R13) на более мелкий протектор

На них тоже буксует и прыгает но поменьше, лучше заменить на телеге на R16 почти не буксует а ещё лучше сместить ось телеги назад на 10 - 15см. от центра кузова и забудете про пробуксовки.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Вот сегодня снял наши поля.
Вот по таким склонам и ездим. Для самобеглой телеги это пустяки, а для крокодила в принципе тоже нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

А где?...Где склоны то?...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Alexandr063 написал:
А где?...Где склоны то?...

А внимательно фото посмотреть.На третьем снимке перепад высот порядка 20 метров, если от дороги.
Да и на последнем фото очень хорошо видно. Там если подниматься в самом конце снимка, там подъем 45 градусов, не все джипы в мокрую погоду забираются, я там по диагонали поднимаюсь.
Специально для вас сниму чтоб видно было. Снимал сегодня со своего участка, не хотел топать туда.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Пыхтачок написал:
там подъем 45 градусов

Уже был про это разговор, может процентов? 45 градусов = 100%.
Это вот:


Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Tima62 написал:
может процентов?

Верно, процентов. С градусов там и трактор раком станет.

Кстати, для тех, кто не видит на снимках уклона, поле сельхозназначения, и там пашут, косят и убирают сено. Но склон что напротив моего участка, там трактора даже не суются, так как имели печальный опыт укладки трактора на боковую. Хоть с виду вроде бы и не сильный уклон, но трактору хватило лечь, отдохнуть.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

У меня на усадьбе не большой южный склон, почти не заметный, только ручьи туда стекают.
Но всё равно в 2017 осенью переезжали, по мокрому снегу, и пришлось на большак (насыпная грунтовая дорога) 300 метр. на МБ, на прицепе вести все вещи, груза было не много ~100 кг + адаптер 100 кг, прицеп тоже 100кг, мне пришлось идти рядом и толкать, буксовал, но обратно по той же колее я (105 кг) проехал сидя на адаптере.
Я ещё свой не заводил, и ТО не делал, планы на завтра - послезавтра, но дожди обещают, гараж есть.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал:
Я ещё свой не заводил, и ТО не делал

А пора уже. Я вот своего привел в рабочее состояние. Вспахал, точнее отфрезеровал уже под картошку, грядки сделал и морковку с луком посадил, да и другие мелочи тоже. Хотя что такое грядки, вроде бы немного, но если руками, то час не меньше, а крокодилом две минуты.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, Мы уже всё основное посадили,остались бахчевые.В этот раз фрезеровал с опорным катком,гораздо лучше чем просто с колесом.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

kuzmjch, Естественно что с катком лучше. Он равномерно на почву нагрузку распределяет. У меня опорное колесо стоит от вертолета. Родное было такая порнография, что я его сразу и выкинул. Поставил камерное небольшое, но у них диски слабые, и перекашивало постоянно. А с вертолетным нормально. Но когда я фрезерую, я его поднимаю на всю, чтоб не мешало и борозду не оставляло.
А насчет посадок, так у вас там куда теплее чем у нас. Вот Степа от меня не сильно далеко, а там холоднее.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Други! опять вопросы к опытным пользователям дизелей.

Началась активная транспортная эксплуатация (пока транспортная) с тележкой.
И , буквально после челночного рейса на 1 км туду-сюду (2 всего) бездорожья и буксовки в колеях с грязью - начались проблемы.

  1. Даже на ровном не могу стронуться на 2-й повышенной, только раскачивая на 1-й пониженой. Ремни натянуты, барабан сцепления крутится. Вариант - недовключения передач? (опишу в п.2 ) Кое-как откатал около 10 км челноком по 1 км плечо и поставил пока.

  2. "Замумукался" стоя на месте переключать передачи. Нет движения, буд-то невключил. И нажимал рычаг выключния сцепления и разные передачи - как повезёт. Ничего не понимаю. Иногда тупо видно не включается - рычаг не доходит до упора пластины "Ш"-образной. НО! Когда до упора вроде воткнул - та же история.

А тут надо огород рыхлить и картофель сажать (только вот 2-а дня как потеплело, но ещё сыро сильно).

Может у кого есть ссылка проверенная на полезное видео? Ну где подобное разбирается и пути решения? Не знаю как грамотно сформулировать. Масло в коробке - "под пробочку". Обкатка, считаю, ещё не прошла. Примерно 3-а бака с начала эксплуатации израсходовал солярки. Может как у Шумакова? - брак какой там или что.... или где регулировать?

DarkM написал:
"Замумукался" стоя на месте переключать передачи. Нет движения, буд-то невключил. И нажимал рычаг выключния сцепления и разные передачи - как повезёт. Ничего не понимаю. Иногда тупо видно не включается - рычаг не доходит до упора пластины "Ш"-образной. НО! Когда до упора вроде воткнул - та же история.

Бывает иногда такое, когда с повышенной на пониженную и наоборот. Тоже стою "мумукаю" пока не воткну нужную передачу. Раньше чаще было, щас реже гораздо. Правда иногда ещё первую выбивает почему то, на четвёртой такого не наблюдаю.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Тоже мумукался, потом понял нужно как то резко переключить с понижайки на прямую, но когда пробег МБ с адаптером составил более 1500км, как то всё встало в норму...

Ага, именно так, как сказали, происходит с передачами. Значит нужна приработка. Благодарю.

Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.

DarkM написал:
Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.

Если недожатие, то на передаче он едет. даже с выжатым сцеплением. Я не стал заморачиваться, отрезал кусочек шланга и одел на рамку куда рычаг упирается, стало нормально, только лапки время от времени регулирую.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.

Темыч1980 написал:

DarkM написал:
Ещё бы разобраться, со сцеплением - чего там и как, вроде регулировал, слабое включение, что-ли, т.е. недожатие - а как проверить, там свободного хода то и нет.

Если недожатие, то на передаче он едет. даже с выжатым сцеплением. Я не стал заморачиваться, отрезал кусочек шланга и одел на рамку куда рычаг упирается, стало нормально, только лапки время от времени регулирую.

Темыч1980,
Значит неверно я выразился про "недожатие" - имел ввиду, что диск сцепление полностью не дожимается и проскальзывает (наверное), т.к. под нагрузкой в горку колёса не едут, а барабан крутится.

Stepa56 написал:
Вчера проехал 15 км, что бы прогреть двиг, и заменить масло, конечно в магаз, завёл со стартёра с пол витка, правда горячую воду в радиатор залил, ща пошёл пахать.

Хорошо
А у меня новая проблема, на форсунке нагар стал появляться Если день "покататься" то на следующий хрен заведёшь, пока не почистишь. Жду вот з/п, чтоб форсунку показать специалисту, что он скажет

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980, сними и брось в ацетон - мы так автомобильные форсунки к жизни возвращали. И проверь распыл и давление открытия на стенде.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1