Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2273982

Купил рейсмус HITACHI P13F.Работал вполне прилично. Был перерыв в работе три месяца. Включаю-двигатель не развивает полных оборотов и выключается. Разобрал,почистил, смазал-чистота как в операционной. Результат-ноль.Снял ремень, цепную передачу привода волов дабы проверить эл.двигатель без нагрузки-результат тот же. От руки движок крутится легко. Паленым не пахнет, да и работал до этого без напряга. Я в электрике не силен-может кто сталкивался с подобной проблемой-буду благодарен за помощь.

Кругового огня нет? У меня было подобное на старой совдеповской дрели. Щетки аццки искрят, обороты в разы ниже положеных. Поменял ротор и проблема решилась.
Да и раз в электрике не силен - сервис Вам в помощь, рейсмус не такой и громоздкий чтоб довезти

кругового огня нет.Ротор в идеальном состоянии. Щетки-идеал. Попробовал включить двигатель напрямую (без электронной схемы) работает как зверь, но пуск такой резкий, что станок подпрыгивает. Боюсь если навесить ремень, то его просто порвет. Боюсь что электроника крякнула-в этом причина.

Находился может в сыром помещении? Там крякать-то нечему, релюшка может залипнуть или щетка не достаёт до якоря. Проверьте щетки как следует. Хотя на прямую включается.
Надо на своём посмотреть, так получается годание на кофейной гуще.

Кстати, чем все закончилось? С меня взяли 6900 рублей за замену контроллера, платы размером с пачку сигарет, где, судя по внешнему виду, просто расплавилась в одном месте пайка, о чем, понятно, стало известно только после того, как рейсмус вернули из ремонта вместе с испорченной деталью. А признаки были ровно те же.

Лучше в сервис отвезти или позвонить хотя бы. Может скажут в чем причина

Тут только одна причина и есть - электронный блок. Он дает плавный пуск и стабилизирует частоту двигателя при нагрузке.
Если до двигателя сумел добраться, то поменять блок не сложно, а заказывать по всякому через сервис придется.