Помогите определиться.
Нужен дешёвый, лёгкий мотоблок.
В основном собираюсь использовать как тягач для перевозки грузов по плохим дорогам и по лесу.
Вал отбора мощности - возможно и пригодиться когда, но сейчас не нужен, но и отказываться от него не хочется.
Цена, мощность, вес и возможности у них в одном диаппазоне.
Наличие 2-х скоростей вперёд - большой плюс.
Нужны советы пользователей такой техники.
Пока выбираю из таких.
Green Field МБ - 6.5Т
6,5 л/с
Передачи 2-вперед, 1-назад.
Вес 71 кг.
G-Power GT 851
6,5 л/с
Передачи 2-вперед, 1-назад.
Вес 78 кг.
STIGA Silex 95 B
6,0 л/с
Передачи 1-вперед, 1-назад.
Вес 55 кг.
И ещё вопрос
А кто-нибудь использовал снегоуборщик летом в качестве тягача, сняв снегоуборочную насадку? Зимой применять по прямому назначению.
Насколько это возможно?
Уж больно приглянулся такой.
И цена неплохая - 30 тыр.
5,5 л. с.
8-ступенчатую трансмиссию (6 передних и 2 задние скорости)
А кто-нибудь использовал снегоуборщик летом в качестве тягача, сняв снегоуборочную насадку? Зимой применять по прямому назначению.
А таким вопросом, похоже никто не интересовался.
vit_kbk написал :
А кто-нибудь использовал снегоуборщик летом в качестве тягача, сняв снегоуборочную насадку? Зимой применять по прямому назначению.
А таким вопросом, похоже никто не интересовался.
vit_kbk написал :
И ещё вопрос
А кто-нибудь использовал снегоуборщик летом в качестве тягача, сняв снегоуборочную насадку? Зимой применять по прямому назначению.
Насколько это возможно?
Возможно, но не целесообразно. В снегоуборщике такого типа для привода на колеса и изменения скорости движения используется лобовой вариатор, который не терпит чрезмерных нагрузок. Придется постоянно менять фрикционные диски, что очень недешево.
vit_kbk написал :
лёгкий мотоблок.
В основном собираюсь использовать как тягач для перевозки грузов по плохим дорогам и по лесу.
Лёгкий мотоблок малопригоден для перевозки грузов. Ну килограммов 200-300 максимум.... по хорошей дороге.
Даже на 2-й передаче скорость не больше 5-7 км/ч.
Виталий С написал :
Лёгкий мотоблок малопригоден для перевозки грузов. Ну килограммов 200-300 максимум.... по хорошей дороге.
Даже на 2-й передаче скорость не больше 5-7 км/ч.
Почему такое предубеждение к лёгким мотоблокам?
Мощности у них хватает, а проблема с весом решается догрузом.
Ось телеги надо сместить так, чтобы часть груза давила на МБ, погрузив полтонны, из них килограммов 100-150 можно "отдать" мотоблоку., только при этом не забудьте выбрать МБ у которого ось сцепки ближе к оси колёс, например как у Салюта или как у моего переделанного Крота
Вожу на нём лет 15, 200-300 кг. для него лёгкая прогулка (если в слякоть не лезть), 5-7 км/ч это не первой передаче, на второй 10-15.
Или вам каждый день по тонне через перепаханное поле возить?
Виталий С написал :
Лёгкий мотоблок малопригоден для перевозки грузов. Ну килограммов 200-300 максимум.... по хорошей дороге.
Даже на 2-й передаче скорость не больше 5-7 км/ч.
По хорошей дороге, я на своей Зафире с прицепом перевезу 500 кг, или на тестевой Оке. Именно по лесной дороге, ну и не со скоростью 25 км/ч.
vit_kbk написал :
Именно по лесной дороге, ну и не со скоростью 25 км/ч.
Я имел "удовольствие" сравнить длинное плечо между осью колёс и сцепкой (на Кроте) и короткое (Крот после переделки, на фото), с уверенностью могу сказать,
берите с маленьким плечом. Колёса в прицепе от авто а не от мотороллера, ось прицепа назад сместить, чтобы сцепку пригрузить, и всё потянет (проверено) и переплачивать за тяжелый не надо. А скорость шкивами подобрать можно.
Если есть сомнения, как вариант - Нева, только ногу вертикально поставить надо (открутить ногу от рамы, поставить вертикально прижав к задней части, просверлить новые отверстия и прикрутить), и ремень по длине подобрать. Так на много удобнее (тоже проверено).
Песок на строительство везти около 1 км по лесной дороге.
За лесом не следят, а там полно поваленных хороших деревьев для стройки и на дрова.
1,5 км карьер с гравием и камнями. Мотоблок обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупать всё это с доставкой.
vit_kbk написал :
Мотоблок обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупать всё это с доставкой.
Это если времени навалом, а оно, как оказывается, самое дорогое.
На хорошем мотоблоке максимум полкуба привезёшь (1,3 тонны).
На мелком полтонны (200 литров).
Вот и считайте сколько помотаться придётся.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.