viktor48 написал :
Представлю себе как каждый год тягать с МБ двигатель весом 25кг
У Крота движок (включая инодвижки) весит в половину меньше, снимал не раз, никаких проблем. ИМХО, раз в год можно и 25кг снять.
viktor48 написал :
Тем более, что предлагаемые Вами на всех форумах схемы переделки крота и невы под вертикально расположенный редуктор на мой взгляд весьма спорны так как нарушается центровка мотоблока.
А можно подробнее чем нарушается? Следуя вашей логике, мотоблоки с передней и средней центровкой неправильные?
Но если пробежаться по модельному ряду, то ВСЕ современные мотоблоки имеют переднюю центровку, от относительного лёгкого Салюта, до полутонной 151 Зирки, и только доперестроечные Нева, Ока и Крот (и их клоны) имеют заднюю центровку (в расчёт не беру совсем лёгкие машинки).
Не уж-то современные конструктора совсем разум потеряли?
Я своими переделками пытался исправить его недостатки (включая неудачную центровку), сначала поставил движок над ногой, только потом перед ногой, в этом виде конструкция устоялась, и за полтора десятка лет ни разу не возникало желание вернуться к старой центровке.
Если на то пошло лучше найти муровья!!! дядька на нем 600кг в горку спокойно шел. он его б\у взял подлатал в нем дури!!! модель 2м-02 немного модернизировать и все !!!!
Горын 68 написал :
Мотоцикл с прицепом гораздо эфективнее.
Макс777 написал :
Если на то пошло лучше найти муровья!!!
Судя по всему, вы ни когда не запрягали мотоблок в телегу, или не эксплуатировали мотоцикл - мотороллер.....
На мотоцикле действительно можно перевезти много и далеко, но нужна ДОРОГА!
Мотоблоку, наличие хоть какой нить дороги желательно, но совсем не обязательно!
Мне кажется, что сейчас практически у всех людей имеются легковые авто. При наличии дороги и прицепа, авто утрет нос любому мотоблоку или мотоциклу в перевозке сыпучих грузов.
Тут же речь идет о технике, которая способна ездить там, где только трактор сможет проползти, и мотоблок на это действительно способен! Человеку открывшему данную тему ведь нужно возить песок и гравий из карьера. Почему-то я сильно уверен в том, что будь туда нормальный подьезд, он бы прицепил к своему авто прицеп и успокоился бы на этом.
UV написал :
При наличии дороги и прицепа, авто утрет нос любому мотоблоку или мотоциклу в перевозке сыпучих грузов.
Имея прицеп к легковому авто, потребности в приобретении "Муравья" не испытываю, проходимость и грузоподъемность их сопоставима, на бездорожье не загонишь. Мотоблок - другие цели и другие дороги (направления).
чего уже только тема не обсудила.
А вопрос был единственный
Помогите определиться.
Нужен дешёвый, лёгкий мотоблок.
Пока выбираю из таких.
Green Field МБ - 6.5Т
G-Power GT 851
STIGA Silex 95 B
А отзывов об этих мотоблоках так и не видно.
Человеку открывшему данную тему ведь нужно возить песок и гравий из карьера. Почему-то я сильно уверен в том, что будь туда нормальный подьезд, он бы прицепил к своему авто прицеп и успокоился бы на этом.
Была бы нормальная дорога до карьеров, перевёз бы на прицепе, слава богу есть Зафира и Ока.
vit_kbk написал :
А отзывов об этих мотоблоках так и не видно.
И вряд ли в ближайшее время будут.
Мото совершенно молодые, не разюзанные....
Что там за редуктора?
Из какого материала сделаны их детали?
Сможете вы без рукоделия прицепить к ним стандартный мотоблочный прицеп (автомобильный не подойдет)?
Я лично не знаю ответы на эти вопросы, потому и рассказал вам про Салют (который имею). При этом понимаю, что Агро или МТЗ для вашей задачи, будут более подходящими мото.
Купите из вашего списка тот мото, что по тяжелей и по мощней.
Перевезите на нем тон 50 песка-гравия и расскажите нам об этом
vit_kbk написал :
Пока выбираю из таких.
Green Field МБ - 6.5Т
G-Power GT 851
STIGA Silex 95 B
А отзывов об этих мотоблоках так и не видно.
Почему, первый вроде почти клон Салюта, а про Салют тут много чего говорили.
Второй идейно от него мало отличается, выбор между ними скорее дело вкуса.
А вот последний я бы исключил из списка.
vit_kbk написал :
Помогите определиться.
Нужен дешёвый, лёгкий мотоблок.
Пока выбираю из таких.
Green Field МБ - 6.5Т
G-Power GT 851
STIGA Silex 95 B
Просто поражаюсь Китайцам. Сколько клононов успели налепить. И стоит заметить довольно не плохих.Сам уже хочу какой нибудь дизельный аппарат, Весом за 130 кг, но за цену культиватора. Последнюю Аврору видел. Хорошо хоть цифры одинаковые, хоть и буквы разные. Уже сам хочу...
UV написал :
Судя по всему, вы ни когда не запрягали мотоблок в телегу, или не эксплуатировали мотоцикл - мотороллер.....
UV написал :
На мотоцикле действительно можно перевезти много и далеко, но нужна ДОРОГА!
Мотоблоку, наличие хоть какой нить дороги желательно, но совсем не обязательно!
У меня и мотоблок и муравей мотоблок, по проходимости мотоблок лучше, но и мотороллер не отстает мы на мураше дрова из лесу возили ни разу не подвел а дорог ваще нет сами прокладывали, но один минус его больше нигде кроме транспорта не применишь. А мотоблок и транспорт и хороший помошник в хозяйстве ЕСЛИ БРАТЬ МОТОБЛОК ТО ТОЛЬКО С ИМПОРТНЫМ ДВИЖКОМ С РУССКИМ ДВИГОТЕЛЕМ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помойму нормальный вариант У на с их прям с машины забирают во время привоза заранее заказывают!!! Всем нравиться хвалят!!!!
возвращаясь к главному вопросу этой темы учитывая ваши задачи я бы посоветовал МБ-1;2(нева,каскад,ока,и тд) лично я предпочитаю неву-2 с отечественым двигателем, если ваши знания ДВС ограничиваются только ремонтом то двигатель лучше хонда или аналог, проще и дешевле с запчастями, бригсы,субару хуже митсубиси вообще беда. Прицеп лучше автомобильный переделать под МБ или на штатный установить колёса 13-14дюймов по поводу правильной и неправильной центровки спереди у даных МБ есть штырь для её изменения путём навешивания на него груза поверьте моему опыту передняя ценровка не всегда нужна, короче данные агрегаты (МБ) универсальны до "безобразия" кстати этим они и отличаются от культиваторов основная задача которых рыхление почвы, более легкие мотоблоки включая предложенные вами а так-же салюты фавориты и тому подобные не рекомендую если собираетесь возить более 200 кг особенно в условиях бездорожья недостаток веса сказывается очень сильно, смещать вперед груз совет плохой конструкция у них хлипкая, дизель если предпологается эксплуатация зимой брать тоже не советую мало того что плохо заводятся есть более серьёзный недостаток переохлаждение и как следствие повышеный износ двигателя, по поводу Муравья штука обалденная жаль только блокировки нет да и найти его не просто хотя мне повезло взял за полторы тысячи у алкаша этот придурок хотел его на метал сдать. вообщем мой совет бери МБ-1,2 2 предпочтительней.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.