Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2277216

Добрый день.
После месяца эксплуатации начал скрипеть термостат

  1. Скрипит со стороны регулятора температуры.
  2. При этом вода идет с пульсацией.
  3. Скрипит во всех 3х режимах (верх. душ, лейка, излив).
  4. после вводных кранов стоят грязевики 400микрон, потом счетчики, потом Хонивелловский 2в1 - фильтр и редуктор (обе сетки 100 микрон, давление стоит 3,5атм), далее FARовские регулируемые коллекторы.
  5. Разводка медью.
  6. Вместе со скрипом слегка ощутимые вибрации в регуляторе температуры + неадекватная регулировка температуры (с запаздыванием и явно не соответствует выставленной температуре).

Кто нибудь сталкивался? Есть идеи?

Причину этого вижу в том , что перед установкой забыли промыть трубопроводы и поэтому подбило абразив в смеситель

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Phoner написал :
Есть идеи?

смазать..но сначало прочистить..

Спасибо за наводку.

Дилетантский вопрос - процесс скрипа обратим? (чистка и смазка помогут или что-то уже могло повредиться)?

Phoner написал :
чистка и смазка помогут или что-то уже могло повредиться?

Только вскрытие покажет

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

я чистил от скрипа. переключатель кватро- от извести и ржавчины какой-то химией для кухни типа циф(cif)

Разобрал со стороны термоголовки.
Термоголовка ес-но неразборная.
На входе слева шток (с пружиной) - пальцем не нажимается.
Справа шток с насечками для регулятора.
По кругу 1см кольцо с дырочками как от иголки.
Еще есть уплотнительное резиновое кольцо.

Что тут можно смазать и главное чем не понял...прошу пояснить

Все вроде чисто...Подул туда-сюда. Собрал обратно.
Обрабовался, что не свистит. Покрутил -засвистело опять, но уже слабенько.
Поигрался давлением на редукторе. ГВС -2 атм, ХВС - 3атм.
Все гут!!!

Радость была недолгой...сегодня вечером засвистело опять...
Че делать не знаю.
Игр с давлением 2й раз не прокатили...

Сама термоголовка выглядит так
На ней правда написано не 98282000, а 98282
Тоже Т30

Паста на картинке тоже есть, только вот что за паста и куда ее мазать.
На вид все неразборное...

Phoner написал :
Что тут можно смазать и главное чем не понял...прошу пояснить

смазывают обычно трущиеся друг о друга части механизма..и резинки..(паста скорей всего для них)
я бы взял lm-40 (ликви моли) и облил бы всё что можно..она сама проникнет куда надо..

Вчера позвонил мастер из одного из сервисных центров.
Высказал предположение, что у меня не выровнены давления ГВС и ХВС. Допустимый перепад 0,5-1атм.
Я наиво полагал, что на фильтрах Honeywell FK06 можно обойтись и без манометров. Выставил нужные цифры регуляторами сверху и радуйся. Ан нет - надо с помощью манометра откалибровать сначала.

Купил манометры. Откалибровал по мануалу (надо признать, что расхождения были в пределах погрешности измерений). Выставил все на 2,5.

в 9 часов вечера набрал ребенку ванну - скрипа не было.
часов в 12 пошла в ванну жена - слышу скрип, заглядываю в стояк.
Вижу на хвс 2,5 атм, а на ГВС 5,5 атм!!!

Закручиваю регулятор на фильтре-редукторе на 1 атм - 1 и дает. Ставлю 1,5 - 1,5. Ставлю 2 - вижу 3,5.

Я точно помню, что вчера 2,5атм на фильтре было = 2,5атм на манометре.
Проверял 4 раза - закрыл входной кран-открыл разбор-закрыл разбор-медленно открыл вход.

Не могу понять, в чем причина таких скачков давления на выходе из редуктора....

Обратных клапанов нет, водогрея нет, фильтры не промывал правда с момента установки ни разу.

Регистрация: 02.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 73

Это у Вас проблемы с Хонивелами начались,попробуйте сделать так : см. давление до включения расхода,включаете расход воды в термостате,см.давление в динамике,отключаете расход,выставляете давление в статике такое(вначале одинаковое,потом можно поиграть в больше-меньше),чтобы при расходе оно было одинаково,естественно на неисправном РД давление в статике поднимется до давления в трубе(через некоторое время). У себя так вот и решил ,пока, вопрос с неисправным Хонивелом(всё нет времени обратится по гарантии). Посмотрите под зелёным колпачком на Хонивелах,много-ли воды там,если воды много,и пляски с бубном не помогли,замените РД. С уважением.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Nitro написал :
много-ли воды там,если воды много

Под крышкой вообще не должно быть воды. Ни капли.
А HW совсем в брак ударился...

in my humble opinion

Воду вчера видел. Не льется конечно,но было под крышкой. Значения не придал. Видать зря...

Регистрация: 02.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 73

2Kvost,да в исправном РД никакой воды нет под зелёным колпачком,но имеется ввиду неисправный РД,а там или капля,или струя,кому как не повезёт. В общем ТС её и обнаружил.

Ремонту это дело поддается?
Например так

Nitro написал :
имеется ввиду неисправный РД,а там или капля,или струя,кому как не повезёт.

с ними сейчас очень многим не везёт , у одного пользователя из Новосибирска из четырёх FK06 на трех лопнули сразу мембраны см. здесь

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Я покупал свои фильтры пару лет назад (4шт) в Ар-сервисе на Соколе (вроде не мелочаться леваком).
Скажу, что глубина тиснения, шрифт и символика на моих фильтрах соответствует тому, что в каталоге Хонивелла и совсем не похоже на то, что на фото по ссылке выше. Честно говоря то, что на фото, похоже на левак...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Phoner написал :
Ремонту это дело поддается?
Например так

Поддаётся конечно. Вопрос, насколько хватит. Но ситуация не радует.

in my humble opinion

Разблюдовка по деталям для данного фильтра
D06FA-1/2 похоже и есть мебрана. Денег ~710р

Сегодня полезу смотреть вид фильтра изнутри.

Позавчера разобрал. Не так чтобы и грязный был. Промыл, собрал обратно.
Диафрагма не рваная, но жестковатая.
Собрал обратно, вроде все ок.

Вчера купил ремкомплект, но ставить не стал. Сегодня ГВС с 3х атм сама доползла до 5 атм и пошел скрип.

Буду ставить ремкомплект.

Поставил ремкомплект на ГВС - помогло.
Давление стабильное показывает - выше выставленного не лезет.

ХВС вот иногда на 1,5 атм выше забирается. Заметил на другом стояке, что чистка фильтра-редуктора (с разбором) улучшает ситуацию.

У нас к дому ГВС не подведено - в подвале оно получается нагревом ХВС. Грешу на перепады давления и повышенный износ мембраны.

Итак, для тех, кто наткнется на эту тему.
Выводы:

  1. Манометры на редукторах вещь необходимая - по ним поймете когда редуктор перестанет нормально работать и настанет пора менять мембрану.
  2. Не забудьте откалибровать регулятор давления на редукторе по манометру.

Всем спасибо. Вопрос закрыт.