Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2278567

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, специалисты. Хочу натянуть потолки дома, не знаю какую купить теплопушку (я правильно называю сей "аппарат"?). Электрические, газовые (правильно?, бывают такие?), какой марки? Какие лучше, при условии что опыта в этом деле почти нет? И еще, после того как попользую, будет валяться в гараже, или в лучшем случае кому-нибудь, буду давать попользоваться или продам. А может для чего-нибудь еще сгодиться, как можно её еще использовать, вообще? Заранее багодарен.

Доброго. Газовая, электрическая не покатит.
Какая площадь потолка??? Если просто сам для раза хочешь сделать то проще взять в прокат в фирме, есть такие можно найти и баллон дадут и пушку, по мощности примерно 20-30 кВт, по цене она около 10 тыс.. А аренда рубликов 500-1500.

Я использую её по всякому, гараж холодный, если нужно повозиться включаю. и Ташкент. Т.е. если нужно что то погреть /помещение/гараж/склад самое то. Так же если нужно просушить помещение хорошо подходит. Работает от сети так что обязательно иметь его под рукой розетку.
Удобный баллон на 30 л., это маленький такой, который использую при готовке хот догов, легки компактный около 1000-1500

Спасибо. 10 т.р. - офигеть. Я где-то в магазине видел за 5. Это тогда что? Или она одноразовая?, мне в принципе боьше и не надо. А городок у нас небольшой (я бы сказал большая деревня) и проката нет. Чуть не забыл: площадь потолка порядка 40-45 кв.м. (в смысле общая)

Регистрация: 23.07.2007 Нижний Новгород Сообщений: 42

Электрическую больше 3 КВа дома не включишь, а прогревает она долго. С газовой надо быть очень осторожным, много людей с ней погорело, причем на потолочных работах. Куда ни кинь, лучше заказать у тех кто реально делает хорошо но платить не торопясь, когда все разглядишь. Деньги заработать или сэкономить на другом.