Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2278647

Сегодня узнал что некоторые автомобили на базе системы ESP (антизанос) контролируют состояние колёс.
алгоритм такой: давление в колесе упало- диаметр уменьшился- скорость вращения отличная от других колёс- комп ругается...
кто-нибудь щупал эту штуку????

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

проще поставить систему контроля давления и температуры в шинах. есть на 4-6-8 колес. разного направления.

Vladislav.ru написал :
алгоритм такой: давление в колесе упало- диаметр уменьшился- скорость вращения отличная от других колёс- комп ругается...

Скорее всего просто будет "пищать" что давление упало - "сервис" и т. д , а ESP норм. ( если только до 0- 35 % от нормы давление не упало ! ). Шины типа : Run Flat ?

а как будет отличать падение давления от заноса, поворота и т.д. ? да и зачем - при посадке 2 колеса видно визуально, не сложно завести привычку смотреть на другие два тоже - ведь если под колесами лежит заботливо уложенный кусок стекла или гвоздь - лучше его увидеть до начала движения

SergeyE написал :
при посадке 2 колеса видно визуально, не сложно завести привычку смотреть на другие два тоже

Спущенное колесо, может, и видно будет. А вот колесо, давление которого не упало ниже 0.9-1.1 атм, сложно будет увидеть. В таких случаях поможет только инструментальный контроль.

SergeyE написал :
а как будет отличать падение давления от заноса, поворота и т.д. ?

занос и поворот действие кратковременное... а спущенное колесо будет иметь другую скорость вращения постоянно.....

Регистрация: 21.03.2011 Люберцы Сообщений: 6

У меня установлено данное чудо на авто опель зафира(на астры с есп точно тоже идет).
Алгоритм работы: словил разницу диаметров-зажег спец лампу на панели приборов. Когда водила устранил причину, то должен нажать кнопку, которая сбрасывает лампу. Если просто сбросил не устранив причину - загорится вновь.

Что сказать - эта приблуда реально работает. Два раза ловил саморез. Когда прокол на переднем колесе - сам быстрее почувствовал по рулю. А вот заднее чуть приспускало - визуально и по рулежке не чувствовалось. Загорелся значек на приборке, померял давление - действительно на пол атмосферы в заднем меньше, посмотрел внимательно на колесо - вот он саморез.