Alex/S написал :
у вас заднюю спинку сиденья назад разложить можно (но к пятой двери), чтобы кровать получилась?
На новых Патриках кровати не получается... Одного заднего сиденья мало, нужно чтобы еще спинка передних вровень с подушкой раскладывалась. А это Патрики(с 2007) не умеют.
а у нас (21213/21214) - можно, но после единовременной 1-минутной доработки... и спинка заднего дивана лежит на полике... а передние и так раскладываются вровень с задними (только подголовники нужно вынуть)
Я себе так ещее на 2121 заделал, все было гут, но раз двух знакомых подружек назад посадил и резво тронулся, только слышу визг с криком и в зеркале зад.вида их не видно, торможу и вижу моя доработка на ходу сработала.......
Alex/S написал :
у вас спинку заднего дивана, назад разложить можно (но к пятой двери), чтобы кровать получилась?
нельзя, только вперед складывается, получается 130см от задней двери до сложенной спинки дивана. Если спать по диагонали в багажнике, то нормально, только ноги немного согнуты
илюха написал :
Можно взять палатку и не парится, будут 2,3,4 или более комфортных спальных места...
можно и всегда беру... но!
палатку ставить иногда бывает лень
машину можно завести и в ней станет почти сразу тепло
очень часто палатку поставить просто некуда - кругом вода
vifoxa да я понял, что про шниву... а писал я уже про наши машины обычные нивы. у нас задняя спинка дивана после апгрейда раскладывается до задней двери - получается почти цивильный трхдром с проплешиной в районе рычага кпп
самое ценное остается в салоне
остальное на крышу, на багажник, в мешок из тезы
остается место в ногах водителя и переднего пассажира, дырку около рычага кпп тоже заложить чем-то надо... на крышу - немного
Здоровая будет и не практичная , если нужна раз два в год то лучше взять ЛР 1.6 и так называемый грузинский якорь сварить , ежели потребность регулярная но не спортивная то китайскую с тросовым креплением , чтоб постоянно на бампере не возить.
Шнива кардинально лучше 21 и 213 нив , доработанная подвеска и уже комфортнее салон . Если сравнивать с 214 нивой то уже сложнее , комфорта водителю одинаково различия в базе и количестве дверей .
Если брать вторичку то сразу убирать гидрики и катализатор и вторую лямбду .
В целом если жить за городом и регулярно выезжать на охотку рыбалку и таскать прицеп с дровами гусями или навозом и это одно авто в семье то шнива хороший вариант . Но витара была бы лучше , если удастся найти живую.
Я в целом отношусь плохо и предвзято и к ниве и к УАЗам . Качество не устраивает .
Была у меня 2130 как второе авто . Помееял в силу того что кузов начал умирать и вообще авто долго не живет в суровых условиях . А поменял в ключ на 31512 . Так как нужно возить до тонны порой и забираться туда куда волки не ходят . Шнива по проходимости лучше буханок и такс но хуже бобона и короткой нивы . Так же арки меньшего размера , на ниву в арки при не большом лифте встаёт я245 а если и раскатать арки то и я 192 но тогда привода с собой возить надо . Шнива же требует лифта даже под 27-28 резину а 31 запихнуть очень сложно
А как насчет болячек Шнив?Например убиваемость шрусов на кардане после букса почти на брюхе?Простой ниве такое не грозит.Поломка передних ступиц,частенько такое происходит,лечится конечно заменой на ступицы под другие подшипники.
У меня нива2121 1990 г.в. кузов в идеальном состоянии. В остальном тоже все отлично. Во всем устраивает. Один минус есть- с зади диван узкий, всего один метр. А у шнивы метрсорок. Эксплуатация круглый год, каждый день. зимой колеса кама511, шипованные. Дорогу держит идеально. Летом камафлейм(надо менять на что то другое). По поводу шнивы,- двое знакомых только на шниве катаются, третью такую уже купили, думаю и четвертую купят. Если выбирать между нивой и шнивой, разница не велика, дело вкуса только наверно. До покупки нивы ездил на ваз классика, на переднеприводном. Но все время не хватало проходимости, особенно зимой. А с нивой проблема изчезла вообще.даже лопату перестал возить, и если куда то собрался, то уже не думаю смогу ли доехать. Очень хорошая машина!
Кузнец написал:
А с нивой проблема изчезла вообще.даже лопату перестал возить
Вот это вы зря!Есть старая поговорка:"Внедорожник это такая машина,которая может забуксовать там,куда обычная не доберется"Лопата,по крайней мере зимой,всегда пригодиться,бывают ситуации,когда и нива не сможет проехать без помощи лопаты,а то и мощного трактора.Или у вас таких погодных условий не бывает?
Александр12, бывает, пару раз в снегу застревал, по своей глупости, но лопата была в зоне досягаемости. А так зная заведомо что застряну стараюсь не соваться туда. Зато за зиму таскаю застрявших не мало. Если вижу кто то шлифует, то мимо не проеду.
Два года назад купил старенькую Шниву 2005 г. как вторую машину для коротких поездок по грунтовке. Помогла она мне на много лучше, чем я ожидал. Для моих целей оказался самый оптимальный вариант.
К сожалению, немало приходится ремонтировать. Многие детали на ней не изнашиваются, а просто распадаются. Но старушка становится лучше с каждым месяцем. Жаль будет расставаться, когда неизбежно наступит этот момент.
Любая Нива это проклятье. У меня была и 2131 и 2123. Не было недели чтоб они не ломались. Если много свободного времени и нравится ремонтировать автомобили, то нива для вас
Была 2121, потом покупал новую 214, теперь есть шевик. Шевик однозначно лучше коротыша! И пусть не рвут волосы на заднице владельцы коротышей и не рассказывают про короткие свесы и лучшую проходимость! Все это хня! И тот кто имеет , или имел одновременно обе машинки - может сравнить и подтвердить это. Шевик лучше короткой во всем! Тему закрывайте ...
было 2шт. 3д
шевик 13.5 лет
опять шевик
прицеп по 2.5т тоскал иногда 2 на пасеке
в солончаке тонул, в грязи на охоте застревал так что только трактором гусеничным вытаскивали, масло менял через 5-7 т и 180000 ни разу не подвела
Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина:
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.
Propretor, если чел возит в своём авто навоз, дрова, жену, детей и себя
ему всё равно какое у него авто
это образ его жизни.
я обедаю в столовой, а сплю в спальне,в ванной моюсь, а не солю огурцы
Была и у меня НИВА 2121. Покупал уже было 12 лет и 80 т.км. Из поломок докучали Гена (трижды менял якорь) и кузов - низ пропал (и с этим сплавился). Остальные поломки не в счет. Всегда добирался до дому (до гаража) своим ходом. Подмотаешь проволокой и потихоньку домой.
Сейчас уже вторая Шнива: живу в городе, машинка в основном нужна для поездок на дачу, ну и зимой гораздо лучше с полным приводом.
Сравнивать эти машинки нужно с позиции "Где и сколько на ней ездить". Если дорога с твердым покрытием, то бесспорно - Шевик. Если в основном деревенская грунтовка, то НИВА (а возможно и УАЗ).
На Ниве я запросто заезжал в лесные заросли, даже там где уже начал прорастать молодняк. Кузов Шевика в этом случае сильно страдает (пару раз поцарапал, больше не лезу в заросли). По проходимости не все так однозначно. Шевик тяжелее на 200 кг., база длиньше, и завесовка по мостам лучше, другие передаточные отношения в редукторах мостов. Потому где то Шевик может лучше себя проявить. В трясине, да и в глубоком снегу на Шевике только на понижайке, иначе Двига не тянет. Застрявшую НИВу проще вытащить. На Шниве вожу 2 домкрата: подкатной трехтонник и штатный ромб (пару раз потребовалось).
На трассе Шевик бесспорно лучше, здесь он будет и экономичней.
На первых постах прочитал про трансформацию заднего дивана. Да, действительно НИВА здесь в выигрыше, но именно 2121. У современных НИВ уже все не так.
Propretor написал: Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина:
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.
Propretor, В Армении Нива намного дороже иномарок. В Испании Нива в горах самая популярная машина.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.