Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274
#2381438

а кстати, шнивоводы?
у вас спинку заднего дивана, назад разложить можно (но к пятой двери), чтобы кровать получилась?

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Alex/S написал :
у вас заднюю спинку сиденья назад разложить можно (но к пятой двери), чтобы кровать получилась?

На новых Патриках кровати не получается... Одного заднего сиденья мало, нужно чтобы еще спинка передних вровень с подушкой раскладывалась. А это Патрики(с 2007) не умеют.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

а у нас (21213/21214) - можно, но после единовременной 1-минутной доработки... и спинка заднего дивана лежит на полике... а передние и так раскладываются вровень с задними (только подголовники нужно вынуть)

Alex/S написал :

Я себе так ещее на 2121 заделал, все было гут, но раз двух знакомых подружек назад посадил и резво тронулся, только слышу визг с криком и в зеркале зад.вида их не видно, торможу и вижу моя доработка на ходу сработала.......

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

Holmer046 2121 - не требует никакой доработки, чтобы сидуху до задней двери разложить - просто раскладывать нужно умеючи

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

Alex/S написал :
у вас спинку заднего дивана, назад разложить можно (но к пятой двери), чтобы кровать получилась?

нельзя, только вперед складывается, получается 130см от задней двери до сложенной спинки дивана. Если спать по диагонали в багажнике, то нормально, только ноги немного согнуты

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

vifoxa написал :
Если спать по диагонали в багажнике, то нормально, только ноги немного согнуты

и перед сном выбрасывать из багажника все на улицу нужно утром опять все складывать

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

багажник выгружать приходится, но зато, 2 очень комфортных или 3 тесноватых спальных места под рост высокого человека

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Alex/S написал :
багажник выгружать приходится, но зато, 2 очень комфортных или 3 тесноватых

Можно взять палатку и не парится, будут 2,3,4 или более комфортных спальных места...

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

Alex/S написал :
багажник выгружать приходится, но зато, 2 очень комфортных или 3 тесноватых спальных места под рост высокого человека

вообще-то это я про Шниву писал

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

илюха написал :
Можно взять палатку и не парится, будут 2,3,4 или более комфортных спальных места...

можно и всегда беру... но!

  • палатку ставить иногда бывает лень
  • машину можно завести и в ней станет почти сразу тепло
  • очень часто палатку поставить просто некуда - кругом вода

    vifoxa да я понял, что про шниву... а писал я уже про наши машины обычные нивы. у нас задняя спинка дивана после апгрейда раскладывается до задней двери - получается почти цивильный трхдром с проплешиной в районе рычага кпп

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Alex/S написал :

  • очень часто палатку поставить просто некуда - кругом вода

А вещи куда выкладывать? В воду?

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

самое ценное остается в салоне
остальное на крышу, на багажник, в мешок из тезы
остается место в ногах водителя и переднего пассажира, дырку около рычага кпп тоже заложить чем-то надо... на крышу - немного

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

vifoxa написал :
это я про Шниву писал

а в Москве их достаточно много!

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Здоровая будет и не практичная , если нужна раз два в год то лучше взять ЛР 1.6 и так называемый грузинский якорь сварить , ежели потребность регулярная но не спортивная то китайскую с тросовым креплением , чтоб постоянно на бампере не возить.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Шнива кардинально лучше 21 и 213 нив , доработанная подвеска и уже комфортнее салон . Если сравнивать с 214 нивой то уже сложнее , комфорта водителю одинаково различия в базе и количестве дверей .
Если брать вторичку то сразу убирать гидрики и катализатор и вторую лямбду .
В целом если жить за городом и регулярно выезжать на охотку рыбалку и таскать прицеп с дровами гусями или навозом и это одно авто в семье то шнива хороший вариант . Но витара была бы лучше , если удастся найти живую.
Я в целом отношусь плохо и предвзято и к ниве и к УАЗам . Качество не устраивает .
Была у меня 2130 как второе авто . Помееял в силу того что кузов начал умирать и вообще авто долго не живет в суровых условиях . А поменял в ключ на 31512 . Так как нужно возить до тонны порой и забираться туда куда волки не ходят . Шнива по проходимости лучше буханок и такс но хуже бобона и короткой нивы . Так же арки меньшего размера , на ниву в арки при не большом лифте встаёт я245 а если и раскатать арки то и я 192 но тогда привода с собой возить надо . Шнива же требует лифта даже под 27-28 резину а 31 запихнуть очень сложно

А как насчет болячек Шнив?Например убиваемость шрусов на кардане после букса почти на брюхе?Простой ниве такое не грозит.Поломка передних ступиц,частенько такое происходит,лечится конечно заменой на ступицы под другие подшипники.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

У меня нива2121 1990 г.в. кузов в идеальном состоянии. В остальном тоже все отлично. Во всем устраивает. Один минус есть- с зади диван узкий, всего один метр. А у шнивы метрсорок. Эксплуатация круглый год, каждый день. зимой колеса кама511, шипованные. Дорогу держит идеально. Летом камафлейм(надо менять на что то другое). По поводу шнивы,- двое знакомых только на шниве катаются, третью такую уже купили, думаю и четвертую купят. Если выбирать между нивой и шнивой, разница не велика, дело вкуса только наверно. До покупки нивы ездил на ваз классика, на переднеприводном. Но все время не хватало проходимости, особенно зимой. А с нивой проблема изчезла вообще.даже лопату перестал возить, и если куда то собрался, то уже не думаю смогу ли доехать. Очень хорошая машина!

Кузнец написал:
А с нивой проблема изчезла вообще.даже лопату перестал возить

Вот это вы зря!Есть старая поговорка:"Внедорожник это такая машина,которая может забуксовать там,куда обычная не доберется"Лопата,по крайней мере зимой,всегда пригодиться,бывают ситуации,когда и нива не сможет проехать без помощи лопаты,а то и мощного трактора.Или у вас таких погодных условий не бывает?

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Александр12, бывает, пару раз в снегу застревал, по своей глупости, но лопата была в зоне досягаемости. А так зная заведомо что застряну стараюсь не соваться туда. Зато за зиму таскаю застрявших не мало. Если вижу кто то шлифует, то мимо не проеду.

Регистрация: 13.02.2019 Смоленск Сообщений: 1

Два года назад купил старенькую Шниву 2005 г. как вторую машину для коротких поездок по грунтовке. Помогла она мне на много лучше, чем я ожидал. Для моих целей оказался самый оптимальный вариант.
К сожалению, немало приходится ремонтировать. Многие детали на ней не изнашиваются, а просто распадаются. Но старушка становится лучше с каждым месяцем. Жаль будет расставаться, когда неизбежно наступит этот момент.

Регистрация: 17.08.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Любая Нива это проклятье. У меня была и 2131 и 2123. Не было недели чтоб они не ломались. Если много свободного времени и нравится ремонтировать автомобили, то нива для вас

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Grind, у товарища крокодил, купил с новья, машину эксплуатирует на все сто. За семь лет масло только менял, и бензин заливал.

Была 2121, потом покупал новую 214, теперь есть шевик. Шевик однозначно лучше коротыша! И пусть не рвут волосы на заднице владельцы коротышей и не рассказывают про короткие свесы и лучшую проходимость! Все это хня! И тот кто имеет , или имел одновременно обе машинки - может сравнить и подтвердить это. Шевик лучше короткой во всем! Тему закрывайте ...

было 2шт. 3д
шевик 13.5 лет
опять шевик
прицеп по 2.5т тоскал иногда 2 на пасеке
в солончаке тонул, в грязи на охоте застревал так что только трактором гусеничным вытаскивали, масло менял через 5-7 т и 180000 ни разу не подвела

Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина:
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.

Propretor, если чел возит в своём авто навоз, дрова, жену, детей и себя
ему всё равно какое у него авто
это образ его жизни.
я обедаю в столовой, а сплю в спальне,в ванной моюсь, а не солю огурцы

Была и у меня НИВА 2121. Покупал уже было 12 лет и 80 т.км. Из поломок докучали Гена (трижды менял якорь) и кузов - низ пропал (и с этим сплавился). Остальные поломки не в счет. Всегда добирался до дому (до гаража) своим ходом. Подмотаешь проволокой и потихоньку домой.
Сейчас уже вторая Шнива: живу в городе, машинка в основном нужна для поездок на дачу, ну и зимой гораздо лучше с полным приводом.
Сравнивать эти машинки нужно с позиции "Где и сколько на ней ездить". Если дорога с твердым покрытием, то бесспорно - Шевик. Если в основном деревенская грунтовка, то НИВА (а возможно и УАЗ).
На Ниве я запросто заезжал в лесные заросли, даже там где уже начал прорастать молодняк. Кузов Шевика в этом случае сильно страдает (пару раз поцарапал, больше не лезу в заросли). По проходимости не все так однозначно. Шевик тяжелее на 200 кг., база длиньше, и завесовка по мостам лучше, другие передаточные отношения в редукторах мостов. Потому где то Шевик может лучше себя проявить. В трясине, да и в глубоком снегу на Шевике только на понижайке, иначе Двига не тянет. Застрявшую НИВу проще вытащить. На Шниве вожу 2 домкрата: подкатной трехтонник и штатный ромб (пару раз потребовалось).
На трассе Шевик бесспорно лучше, здесь он будет и экономичней.
На первых постах прочитал про трансформацию заднего дивана. Да, действительно НИВА здесь в выигрыше, но именно 2121. У современных НИВ уже все не так.

если ездить одному, не вижу смысла в шниве. разница в комфорте не стоит разницы в цене.

Propretor написал:
Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина:
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.

Propretor, В Армении Нива намного дороже иномарок. В Испании Нива в горах самая популярная машина.