Шеви 2007 г.в. за первый год съела денег на ремонты на треть стоимости машины. Косяки были в кпп, по ходовой песец. Ездил адекватный водитель, но работал он по коттеджам на карельском перешейке. При том же, или более активном использовании 2х летний хундай матрикс не подводил вообще.
2SergeyE Если не планируете поездок по плохим дорогам, не берите ниву. Жрет она много, шумит, едет медленно, с местом туго. Есть нивы с расходом 10л по трассе и с шумоизоляцией, но это очень дорогие нивы.
sledoput написал :
Ездил адекватный водитель, но работал он по коттеджам на карельском перешейке.
Замечу, это был прораб, который ездил один, максимум, брал на объект какуюто мелочевку, все материалы заволись служебной машиной.
У Шнивы плюсов гораздо больше чем у обыч. Нивы 5дверей +полноценный салон , умеренный трансмиссионный шум , яркие фары , лучшая покраска + сборка ( иногда сайлентблоки не дотянутыми встречаются ) , редко встречаются различные течи .... Если нужен полноценный ( проходимость ) 5 двер. джип то за эти деньги кроме Шнивы наверное нет . ИМХО .
Один из глав. минусов тяжела на подъём .
вообще это все похоже на улучшенный дизайн
прочитал про проблему пробки расширительного бака - нерешаема она у них и т.д. - либо нет свежей информации о всевозможных улчшениях и исправлениях либо это действительно барахло
Шнива - это полноценный джип за сравнительно небольшие деньги и дай бог чтобы проблема пробки расширительного бачка стала для вас самой главной и сложной. Ниву стоит брать только тем, кому нужна ее проходимость, иначе разочаруетесь.
SergeyE написал :
вообще это все похоже на улучшенный дизайн
прочитал про проблему пробки расширительного бака - нерешаема она у них и т.д. - либо нет свежей информации о всевозможных улчшениях и исправлениях либо это действительно барахло
Угараю от таких мыслительных процессов.
Молодец, Серёжа!
За 80т.км. пробега за 4,5года на ШНиве ремонтных работ получилось на 19тр вместе с работой. Что делали за эти 80т.км.:
пыльник шруса порвался в грязи
Крестовина заднего кардана
ступичный подшипник + подшипник полуоси - загудели
замена свечей зажигания 2 раза
датчик фаз 3 раза
шаровые 2 шт.
датчик давления масла
ремень генератора растрепался
ролики натяжные 2шт выработались канавки от ремня и начали пищать
механический натяжитель цепи Пилот
успокоитель цепи развалился
замена глушителя на новый
шаровые 4шт, мятник, рулевой наконечник правый, задние колодки, трос ручника.
Далее расходники: масло в двигатель, мосты, коробку, раздатку, фильтра воздушный, салонный, масляный - 10тр за 80т.км. пробега.
Страховки, техосмотр, налог тоже 10тр. в сумме.
Ну и бензин за 80т.км. около 230-240тр.
Проблема с крышкой бачка - просто не до конца ее затягивайте. Что бы чрезмерное давление стравливалось.
Авто доволен, проходимость нивы, комфорт недорогой иномарки. Большой салон, особенно по ширине За такие деньги альтернативы нету.
Читал, что с этого года ставят на ШНивку сальники какие-то импортные хорошие, что бы не текло. Но у меня и не текло ни разу, просто потеет местами, но масло не уходит.
Двиг слабоват, но это специально дефорсированный мотор, надежен, прост. На низах тяги хватает, особенно на понижайке В городе тоже из потока не выбиваешься. На трассе не дает лихачить, но оно и хорошо... Спешить не стоит
Расход при 90-100 по трассе 9-10л на сотню. По городу 12-13 и зимой в большие морозы может до 20л кушать
SergeyE написал :
..так правда что мотор от классики, а сцепление вообще..
..жигулевские моторы практически все одинаковые, со временем менялась только обвеска.. ..смотрите только по ходам поршня, чтоб клапана не загнуть..
Лично у меня на мотор 21081 легко встала голова от 2112, а есть извращенцы ..э ..энтузиасты - приживляли инжектор с головой 21124 на мотор 2103..
SergeyE написал :
ну а сами что-то ремонтировали или все на сервисе ?
мелочевку сам конечно: свечи, датчики, ремень, ролики, натяжитель, успокоитель, масла(иногда на сервисе за 500р везде), фильтра. Глушитель тоже сам бы поменял, но морозы были -20, гараж не отапливаемый, так что решил не мерзнуть и поехал на сервис, там за 10 минут и 300р сняли остатки старого и установили новый
SergeyE написал :
так правда что мотор от классики, а сцепление вообще от копейки ?
Двигатель можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ 21214. Вот подробно о двигателе
SergeyE написал :
расскажите - что и как смотреть - т.е. можно ли по цифрам в описании узнать, будут они загибаться или нет ?
чего бы они загнулись, если там цепь. Это если ремень, то надо менять часто, что бы не дай бог не порвался, а с цепью и механическим натяжителем все пофигу
ну ремень крутит генератор и помпу и насос гидроусилителя руля
если он оборвется, то ничего страшного не произойдет, просто руль станет туже крутиться, аккумулятор перестанет заряжаться и помпа перестанет крутиться
ну и цепь распредвала имеется... вот если не цепь, а ремень, то это плохо - менее надежно и дороже в обслуге, т.к. менять этот ремень нужно каждые 60-90т.км.
mekhanik1981 написал :
Нет на шниве свой комплект сцепления , оно по мощнее чем на 2121 и 2101-07.
ага, я как-то в грязях подпалил сцепление хорошенько, после этого тыщ 5 км буксовало после пробок в городе... Перегревалось что-ли... Потом прошло. Самоисцеление сцепления. После этого проехал тыщ 40 и нормально работает
SergeyE написал :
ну а вообще с Вашей профессиональной точки зрения - что в этой машине удачно, а что нет ?
Плюсы я описывал в посте № 8 добавлю : сцепление "Valeo", глав.тор.цилин. и вакумник "Lukas-TWR", гур "ZF" ( правда дорогой зараза если что 30000 руб ) это работает как правило без нареканий .Довольная низкая стоимость запчастей .( У Вас на АЗЛК тоже ГТЦ "Лукас" и сцепление "Валео" )
Что не удачно в шниве : не эластичный двигатель , подшипники пер. ступиц требуют повышенного внимания - регулировки прим через 4000-5000.км( нерешенный инженерный просчёт еще с ваз 2121 да и слабенькии они), дурацкая задняя "писалка" , главное это русская авто кпп , раздатка, "мосты", шрусы, двц и т.д - здесь некая лотерейность присутствует ..... Плосковаты зад. сидения , мало отделений под всякую мелочёвку .
У друга рестайлинговая шнива прим. куплена в 04.2010г. пробег около 16000 км. за это время поменяли 4 пыльника на рулевой трапеции 60руб ( ех российская резина ) , колодки передние ( причина родные скрипели ) , сальник зад.ред. моста засопливил - самовыличился , протянули сайлентблоки , ну и ТО провели :масла , свечи , шприцовка , фильтра .В жару 2010г. не очень эффективным показался кондиционер ... но в + 37
С проблемой пробки расширительного бачка не сталкивался , с вибрацией редко . Шевролет Нива постоянно усовершенствуется ... например :
П.С. О свежак лотерейность присутствует !
кстати, наблюдая замену сцепления на 2104 - за 400тыс км на 3 машинах - примерно раз в 100тыс меняют (цена раньше была тысячи две с половиной); вопрос - зачем эту деталь улучшать импортом ?
вообще машина лотерея, как и все отечественные авто. Живут в среднем тыщ 150, после чего начинают активно просить денег. При очень аккуратной и бережной эксплуатации могут и 200ткм отходить. Но большинство автовладельцев стараются продать к 100ткм. Многие покупают после ШН опять ШН
SergeyE написал :
Цитата Сообщение от mekhanik1981
сцепление "Valeo"
кстати, наблюдая замену сцепления на 2104 - за 400тыс км на 3 машинах - примерно раз в 100тыс меняют (цена раньше была тысячи две с половиной); вопрос - зачем эту деталь улучшать импортом ?
Ибо Шеви Нива полноценный внедорожник , сцепление на него нужно по мощнее увеличенный диск в диаметре и прижимная сила у корзины больше . От ваз 2121 считаю слабовато , а других комплектов сцепления у российских производителей с близкими т.х. я не знаю .Да и процент брак меньше .
SergeyE написал :
(цена раньше была тысячи две с половиной)
Вероятно за такую стоимость и ставили импорт ( оно и сейчас 2500-2700 р. наши по 1600-1800 р. это именно комплект ) у меня много случаев было с нашими и всякими крафтами, мастер спортами, различных неисправностей .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.