Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341
#2280836

В среду придёт ТСЖ-шный сантехник поменять входной кран. Я сказал что кран у меня есть, на который надо поменять, что ему покупать его не надо. А тут посмотрел на него внимательно и задумался, подойдёт ли? Не придётся ли когда придёт сантехник бежать в магазин и покупать что придётся лишь бы подошло.
картинка from.JPG - что надо поменять, картинка to.JPG на что.

->

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ura! написал :
посмотрел на него внимательно и задумался, подойдёт ли?

Правильно задумались. На фото подделка.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Kvost написал :
Правильно задумались. На фото подделка.

Блин, а втаком ракурсе я не задумывался
Тогда два вопроса:
1) Как определили что подделка (я ведь так понял вы про вторую фотку говорите ) ? Шарик вроде внутри даже латунный (хотя магнитом не проверял, после ваших слов проверю)
2) А в принципе подойдёт? Вентиль я так понял с обоих сторон мама, а этот с одной стороны мама, с другой папа.

ura! написал :
Вентиль я так понял с обоих сторон мама, а этот с одной стороны мама, с другой папа.

Именно так- (ВР/ВР; НР/ВР). Уверен - об этом и задумался санта - какой переходник использовать, чтобы не покупать новый такой же кран (ВР/ВР).

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Ага, значит всё таки нужно докупить либо переход с папа - мама (футорка вроде называется),
либо кран полностью ВР/ВР (мама-мама)
Правильно мыслю?

ura! написал :
переход с папа - мама (футорка вроде называется),

Не то Вам надо. Футорка предназначена для сопряжения "большой мамы" с "маленьким папой"
это- узкий цилиндрический фитинг с внутренней (например 1/2") и наружной резьбой (например 3/4").
А у вас VAR возможны различные - оттого и задумался санта
Требуемый переход называется УДЛИНИТЕЛЬ (скажем 1/2" ВР-НР) - они бывают разной длины 10, 15, 20,...100... мм
Но тут Важно соблюсти размерную цепь. Если б фотка была плана пообщее - можно б конкретно было подсказать варианты.

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Там слева дальше идёт американка, если это поможет делу.
Ладно, понял что примерно искать в магазине, спасибо.

Я бы подумал, что это Itap, а по каким признакам Вы определили подделку?

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

MADE ITALY - это лозунг на каком языке?

2ura!
Недопонял - а зачем потребовалось менять существующий вентиль на шаровик???

2ssrr "Всё гениальное просто" (с)
Сходил в кладовку, взял ITAP-овский ШК, так и есть, Вы правы )))

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

ura! написал :
Там слева дальше идёт американка, если это поможет делу.

Там не американка. Там муфта с гайкой. А сама труба между вентилем и муфтой это сгон - с длинной резьбой. Сначала гайка и муфта накручивается на эту длинную резьбу, а потом раскручивается и налазит на вторую трубу. Затем около муфты соединение уплотняется и поджимается гайкой.

Тундра написал :
Я бы подумал, что это Itap, а по каким признакам Вы определили подделку

А где Итаповская лайба?

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Юбер написал :
Недопонял - а зачем потребовалось менять существующий вентиль на шаровик???

Наверное потому что сдох...
А почему на шаровик? Так почему бы и нет. Регулировать там ничего не надо, только открывать/закрывать. А проходное сечение у шарика получше, чем у вентиля...

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Юбер написал :
Недопонял - а зачем потребовалось менять существующий вентиль на шаровик???

Хм, ну на самом деле он перестал держать. Можно, конечно, сделать ревизию, но мне кажется что шаровый удобнее и надёжнее.

Тундра написал :
Сходил в кладовку, взял ITAP-овский ШК, так и есть, Вы правы )))

Всё таки определились что подделка. Ну кран достался от сантехников, которые меняли стояк в подъезде и такие краны ставили. Так случилосб, что вскоре менял внутри трубы с переносом их на другую стену и это кран остался лишним. Я думал не совсем фуфло. Ну значит задача несколько облегчается - нужно купить шаровый кран ВР/ВР

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

SVKan написал :
Там не американка. Там муфта с гайкой. А сама труба между вентилем и муфтой это сгон - с длинной резьбой. Сначала гайка и муфта накручивается на эту длинную резьбу, а потом раскручивается и налазит на вторую трубу. Затем около муфты соединение уплотняется и поджимается гайкой.

По вашему описанию всё вроде так и есть. Значит ошибся с американкой, сорри .

2SVKan
Она с противоположной стороны от надписи "MADE IN ITALI", по крайней мере на фирменном.

ura! написал :
ну на самом деле он перестал держать

Так проще сменить прокладку или кран-буксу. Вентиль же совецкий, он всех переживет. А тут такой гемор - менять кран целиком да еще с риском нарваться на подделку, коих сейчас множество. Если бы разводку меняли целиком - понятное дело.
ЗЫ: будете менять, поставьте сразу и грязевик тоже.

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Юбер написал :
Если бы разводку меняли целиком - понятное дело.

в том то и дело, что разводку буду менять, но позже. Сейчас же надо временно подключить бойлер. Для этого нужно разобраться с краном. вызывать дважды сантехника желания нет.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

ura! написал :
Ну значит задача несколько облегчается - нужно купить шаровый кран ВР/ВР

Если решишь менять кран, то померь длину старого крана и подбери такой же длины. Судя по фото у тебя "малый вариант" (были еще большие чугунные у них размер корпуса был существенно больше) и особых проблем с этим не должно возникнуть. Если новый кран окажется короче старого, то скорее всего придется заменить сгон на более длинный. Перед походом в магазин можешь замерить и его длину.
А так можешь купить и просто такой же кран и поменять на нем буксу. При этом трубы курочить не понадобится (снимать вентиль с трубы не придется). Просто раскручиваешь гайку где выходит шток вентиля и выкручиваешь из него буксу. Ну и вместо нее вкручиваешь новую.

SVKan написал :
поменять на нем буксу.

Ну и я про это. Нафига курочить все, если надо просто временно подключить бойлер?

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Юбер написал :
Ну и я про это. Нафига курочить все, если надо просто временно подключить бойлер?

Ну меняют все таки не каждый день. В перспективе шарик наверное удобнее. Хотя вопрос конечно спорный.

Вентиль:

  • чуть менее удобен в использовании (крутить надо много)
  • при частом использовании дохнет быстрее
  • часто течет, сволочь, по штоку (по первости можно подтягивать гайку, потом снова уплотнять)
  • имеет меньшее проходное сечение и дает большее сопротивление потоку

Из недостатков нормального шарика только его полная неремонтопригодность. Если течи и закисание на вентиле можно починить путем замены буксы/уплотнением (для уплотнения штока даже стояк перекрывать не придется), то в случае шарика только замена крана целиком.

Различие в плане возможности регулировки потока в данном случае не востребовано. Посему аргументом не является.

2SVKan
Хозяин-барин.
Нравится такой гемор - на здоровье.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Юбер написал :
Хозяин-барин.
Нравится такой гемор - на здоровье.

Дык в случае ТС, гемор замены то для санты (ну и может немного больше денег от хозяина, хотя, в реальной жизни, скорее всего за оба варианта ЖЭКовские санты возьмут одинаково ибо у них будут прописаны работы по замене крана)... а вот гемор по кручению вентиля, неполного перекрытия потока вентиля или подтекания штока это будет для ТС.
Зачем ему в перспективе лишняя головная боль?

имхо там скрученое соединение просится, почистить и перепаковать ,поставить хорошии полнопроходнои кран с учётом дальнеишеи разводки после него

Регистрация: 29.10.2005 Ярославль Сообщений: 341

Только сейчас понял кто такой санта
Ладно, купил я новый шарик, он покороче чем был, сгон не догадался прикупить. Но может и того хватит, а может у сантехника будет. Он же знает что я хотел менять вентиль на ШК и что ШК чуть короче. Ладно на крайняк поменяет только прокладку, а кран останется до лучших времён.

Подделка или нет, но срок годности крана давно истёк...там 38-й год, вроде?

Регистрация: 05.01.2011 Салехард Сообщений: 350

мона и муфту подлинней найти если чо,сгоны как правило стандартные не помню сколько(вроде так)

ura! написал :
Ладно, купил я новый шарик, он покороче чем был,

Раз уж пусяшная тема разрослась - чего бы Вам не похвастать, что за ШК (кран) Вы еще надыбали?
Теперь натуральный Itap или Bugatti или Giakomini или какой-то Valtec/Noname ?
Кстати, еще про варианты - вполне годился бы вариант и ШК ВР-НР (какой тип у Вас и был, но ессно, желательно Брэндовый)-
и к примеру без всякого удлинителя, а прикупив вполне себе полезный для любой разводки грязевик 1/2" (косой фильтр), - Вы, запаковав его на "папу-НР" Вашего крана превратили бы его в "маму-ВР" грязевика и вместо сгона, например, можно было бы поставить натуральную американку (более удобную для последующей разборки/сборки, чем сгон с муфтой и контргайкой)... и т.д. и т.п.

Регистрация: 06.10.2010 Чернигов Сообщений: 402

Kvost написал :
Правильно задумались. На фото подделка.

Вы не поверите, но у меня китайские шаровики аля ITALY уже выдержали 8 лет ежедневных открываний и закрываний при уходе на работу, и хоть бы хны - по моим подсчетам более 4000 раз.
Но все же гарантии нет, китайцы тоже разные бывают.

Vptek написал :
Вы не поверите,

Да не - все тут Вам поверят. Это ж дело случая. Просто с авторитетной арматурой поспокойней.
Даже самая ненадежная шняга - ГП -резина в метал.оплетке - очень даже часто стоит десятилетиями..
Правда, случается все нехорошее, к сожалению, неожиданно. Тут один "автор" "хвастался" 12 лет (!) простояла у него такая ГП безаварийно.... правда на 13-й год прорвало..
Я предпочел полностью от нее избавиться (чего и Вам советую) - один недостаток -
рекорды фиксировать бесполезно - медь вместо ГП это практически бессрочно.