Да, и здесь, на Мастерсити, и на Фермере есть ветки про Т-16. Там множество ссылок, схем переделок и тд. Это дает возможность проникнуться идеологией девайса. Но в быту он велик. Хочеться "индивидуального помощника".
Зы. свежая мысль. Сместить рулевое на правое или левое колесо. Делать проще, а получаем возможность возить пассажира и наблюдать за навесным "со стороны".
Перечитал. Сразу замечания. Перед метанием тухлых яиц прошу Вас, ознакомтесь с конструкцией Т-16.
На шассике рама не съемная, а здесь - съемная(важно!), но трубчатая, и с наваренной укрепляющей как у прототипа, для крепления всяких приблуд.
ЗЫ. Сидя над МБ мы увеличиваем его вес(важно!). Сохраняем изменяющуюся колесную базу как сзади, так и спереди. Очень важно в универсальности девайса (предлагаю обозвать СШ1).
Мысль усовершенствования МБ не нова. Не хочеться за ним бегать,да и много нужно еще изменить-улучшить-расширить-усовершенствовать.
Какой путь избрать? В этой теме думаю мы сможем выработать технику, какая нужна в хозяйстве 0,1-1 га, с живностью, и наиболее универсальную.
Я думею быть в этой ветке типа "ведущим специалистом" , и если мы достигнем консенсуса, то выйти на производителя с готовым продуктом,+ активной рекламой,+готовым спросом(бизнес-план ему в карман).
Что же за диво нам нужно? Идей много, все они +- сырые. На мой взглядзачем изобретать велосипед? Есть проверенная за 50 лет чУдная компановка Т-16("Шассик"). Вот его-то и использовать как прототип.
Итак, начнем с нуля. Берем мотоблок 6-9 л/с(наверное дизель), с ВОМ, передачи 2/2(вариатор). Ему все равно куда ехать-вперед, назад. Или коробка 3/1-6/2, но придется менять направление движения. Получаем двигатель больше кзади, ВОМ спереди. То что нужно. Ставим на колеса R-13,14. Съемная рама как на шассике, сидение надмотоблоком! Все навесное (косилка, плуги, кузов-самосвал, леледка, фрезы и тд, и тд) между передней и задней осью.
Это коротко. Прошу высказываться. Не бейте ногами!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.