Нужен компрессор, но в средствах ограничен. Расход 300л/мин, пневмотрамбовка. Хочу найти Б/У поршневой, ременной с 350л/мин на выходе и рессивером на 100л
Что надо проверять и смотреть у Б/У компрессора, какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?
Eugene88 написал :
какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?
Знакомые ребято поменяли компрессор в шиномонтаже по причине: масло менялось только тогда, когда у хозяина появлялись деньги, травил из всех щелей, если раньше для работы пневмошлифовалки и станка объема рессивера хватало на какое-то время, то последний раз компрессор практически не выключался при той же нагрузке. Делайте выводы.
Проверьте уровень и наличие масла, включите в сеть, чтобы накачал до "полной", послушайте не "травит" ли где, манометры на исправность посмотрите, где он стоит- под ним посмотрите лужицы масла.
2Mutru4 про масло и стравливание воздуха понял, спасибо.
alex_k написал :
вы еще делайте поправку что у нее
Рабочее давление ... 6,3 бар
какую поправку? У трамбовки давление 6атм. Компрессоры рассматриваю от 8 и выше.
alex_k написал :
значит компрессор должен на входе иметь на 40% больше чем на выходе.
особенно если максималка у компрессора 8 бар.
вот здесь примерные соотношение есть когда давление близко к максимальному.
в смысле отношение на входе и на выходе?
alex_k написал :
при б.у. поршневой будет только хуже
Хуже чего и почему?
по этой ссылке появился вопрос...
Обычно производители указывают давление либо на входе либо на выходе. На выходе я как понимаю при максимально давлении, так? Т.е. если у меня потребитель 300л/мин при 6атм, то компрессор может быть меньше 300л/мин на выходе если давление у него 10атм к примеру?
LENIN 121 написал :
маловато выключаться почти небудет,ставте от 400л\мин,и
ресивером неменее 200л(луч больше)
ну трамбовка работает в режиме р5+о2+р5+о2+р5+о15 (р-работа, о -отдых, в мин)
объем рессивера критичен при покраске, 200л его же все равно наполнить надо, а это н-цать мин работы компрессора.
Мне казалось 100л самое оптимальное.
350л и давление 10атм, а мне надо 6атм и 300л - разве не будет выключаться?!
я сам щя расчитываю объем для компрессора ,да из чего его делать,компресор 500л \мин,давление до 16атмосфер качаетт,т.к проверял на такомже когда делал пару лет назад,ну конечно давление ограничю 12атмосфер,т.к автоматика приемлимая по цене тольк на 12,да и двигатель ставить больше 3КВт неохото
Кто знает как подсчитать производительномть компрессора при 6 атм на выходе, если при 10 атм он дает 400л?
Т.е. 400*10/6 = 667л, но это при идеальном газе, а насколько меньше будет в случае с воздухом?
Статью читал.
t — время (мин) за которое давление в ресивере падает с максимального до минимального. - для меня это не известная, т.к. компрессора нет и узнать нет возможности.
Купил компрессор ГСВ 0.6-12 мохнатых годов, но в хорошем состоянии, проверить возможности не было. Разобран на три части, двигатель ресивер и сам компрессор. Сейчас предстоит все это собрать и запустить... Хотелось бы узнать что и как с ним стоит сделать перед работой и что докупить. Масло в нем есть, но меньше чем нормальный уровень (из двух только одно деление). По паспорту лить надо КС-19. Я как понимаю масло старое лучше слить, а новое залить по уровню. Проверить конденсат в ресивере и слить если есть. Воздухозаборник выглядит как дырявая консервная банка, а внутри мелкая металическая сетка в несколько слоев - наверное против мух , может его заменить на что-то? На выходе из ресивера кран 1/2", нужен ли масловлагоотделитель, редуктор и еще что-то? Работать пока будет одна трамбовка и редко будет использоваться для покраски. Шланг нужен 1/2", где такой можно взять, должен быть специальный? Компрессор дает 12атм, мне достаточно 6атм, это лучше сделать редуктором или настроить компрессор?