id249093403, Мне кажется, жидковата жилизячка, там же два ремня, когда работает один, второй укладывается в этот успокоитель, со стороны двигателя и в большой кожух со стороны редуктора. Почитайте здесь, народ пробовал вообще без этих кожухов и с одним ремнем, но мне в работе нужны все 6 передач
id249093403, Я бы, опять же напильником, сделал четыре пропила, на пол диаметра болтов, подобрал болты с головкой под ключ на 17, но надо посмотреть на шкив со стороны двигателя, что бы головки болтов не терлись, работа этого успокоителя без особого напряга, главное что бы ручьи шкивов совпадали с успокоителем, я подгонял шайбами на валу, на втором фото видно ржавенькие за шпонкой, творите, я уверен, у Вас получится. Да еще, на моем выхлоп был направлен в сторону пользователя, пришлось делать вот такую вставку
В ютубе в коментариях к моему ролику был задан вопрос:
"Константин Смирнов
Привет как у тебя успокоители ремней стоят на самом двигателе,у меня такой же каскад,решил поменять двигатель,но стандартный успокоитель не подходит,можешь снять кожух,сфоткать,как реализовал" Отвечаю здесь,,,
Вот фото, успокоитель подогнал при помощи напильника
Пришлось снять шкивы, да к стати, эти движки идут в двух исполнениях, валы в дюймовых и метрических размерах, мне попался дюймовый, пришлось шкивы райберовать, шкивы крепятся болтом от ремней безопасности легковушек,,, спрашивайте, чем могу помогу,,,
Совершенно аналогично. Садко прет себе на околохолостом ходу и горя не знает.
ЗЫ. У нас картошка лучше - с 10-ти соток взяли 200 ведер. 150 из них - первосортная.
Отработал часов 60 а может и 80. Просто по часам никто не засекал, а отсчет вели по бензину, как на старом ДМ-1, но ведь этот жрет же меньше...
Короче, к движку никаких замечаний и претензий. масло берет от замены до замены грамм 100.
Масло использую 5W30 Mobil.
Сегодня больше гектара сенокоса, скосил... Бак был не полный, думаю бензин закончится, отдохну, не закончился... На одном дыхании за не полных три часа срезал... На старом, литров 10 бы спалил...
Знакомо, до того ездил на узком ходу и перевороты были. А после замены ДМ на Садко и установки высоких колес - центр тяжести еще поднялся (высокий ЦТ - недостаток Невы). И тут переворачиваемость стала как у велосипеда. В общем, на колеса были приварены удлинители. Колея стала (ой не помню точно) в районе 60...65 см и дырчик стал устойчивей. Поворачивать тоже сносно, люфты в редукторе помогают при плавном маневрировании, ну а при крутом - все-равно пробуксовывать.
Здравия желаю, а что со мной было... Еду с прицепом за травой овцам, скорость не большая, рулю одной рукой, а тут мне в лицо, а конкретнее в глаз, бьет громадный слепень (муха такая). Бросил руль, мотоблок в сторону, и на бок,,, движок заглох моментально, как то я быстро соскочил... Короче без травм обошлось. Поставил на колеса, глянул масло, все путем, завел, поехал дольше... Хорошая все таки функция в двигателе: не работает без масла... Но все равно три раза через левое плечо, чтоб не сглазитььь...
Ну что ж. Статистика пополняется.
Движок работает хорошо.
Заменил тросик привода газа. До того он клинил и газ не сбрасывал ниже середины. Т.е. двигатель всегда газовал.
Так вот, с нормальным приводом газа, если ехать на малом газу, а именно так я ездил и с предыдущим ДМ-1, то расход топлива у Садко получается не в 2 раза меньше - на том же литре бензина теперь делаю 3 ходки, вместо 1 на ДМ (но сейчас колеса на 30% больше).
Респект Садко!!!