эпиграф я вчера поймал жука без капкана и сачка и теперь моя рука вся в ..... того жука
Весна. Отмыли красавицу - а и вот они, первые жучки-то... печально.
Надо бороться, не сдаваться... продать ещё успеем...
Поделимся опытом борьбы с жуками, господа автомобилисты!
Многорук написал :
запасаться "химией" и терпением
Вот-вот, с этого места поподробней...
Вообще-то, первая часть марлезонского балета - борьба с ржавчинкой- мне давно ясна. Есть такое волшебное средство, динитрол RC-800.
Классная штука. Мы на работе как-то помазали в одном месте слегка ржавую железку. Валялась она потом два года на улице. Потом нашли как-то, вспомнили, посмотрели - ничего не изменилось в том месте, как была защитная плёнка, так и осталась... а вся железка уже дико ржавая...
А вот как бы и чем потом аккуратненько подкрасить жука, пусть примерно в тон авто - не ясно...
Может, есть для этого какие-нибудь приличные средства... не банку же краски покупать...
В качестве уничтожителя жуков не пойдет - этот состав для обработки внутренних полостей, краска на него не сядет.
Жука надо сначала отодрать (шкуркой, болгаркой, бормашинкой) до чистого металла, затем нанести кислотный грунт, затем - при необходимости - выравнивающий грунт, полировка, затем краска, полировка, лак и опять полировка. Насчет лака точно не скажу - у мну машина без лакового покрытия, и, соответственно, лак я не наношу.
BigHarry написал :
В качестве уничтожителя жуков не пойдет - этот состав для обработки внутренних полостей, краска на него не сядет
Откуда инфа? Вот в руках пузырёк... написано - чёрная, твёрдая окрашиваемая плёнка. В реалии - точно, чёрная, твёрдая... и никаких кислот, ничего смывать не надо... красить не пробовал.
BigHarry написал :
Жука надо сначала отодрать (шкуркой, болгаркой, бормашинкой) до чистого металла,
Совершенно верно.
А если жук ползет из внутренней полости, а не развился на сколе краски, то можно и не заморачиваться особо , В этом случае как говорится Лето красное пропели
Оглянутся не успели
......
Короче - спокойно ждать пока деталь не отпадет сама и собирать деньги на большой ремонт.
Ну, ладно, парни... хотите упражнятца с болгаркой по жукам - ради Бога...
А вот подкрашивать-то чем будем? Хотя после болгарок... всю придётся обливать... жуки в одиночку не ходят...
Я дремелем вывожу, это такая мини-болгарка, а точнее - бормашинка аккумуляторная - ей легко можно во всякие закоулки подобраться, куда болгаркой не залезешь.
Шихаэль Мума написал :
А вот подкрашивать-то чем будем?
Сначала обязательно грунт, лучше кислотный, а подкрашивать - краской...
Есть специальный "кисточки" с краской и "карандаши" для заделки сколов.
Одиночных жуков удобно выводить с помощью бормашинки, как уже написали - зачистив до блеска металла.
Болгарка...... это если наблюдается ОЧЕНЬ масштабное наступление жукашек
Янн:- Выскребайте жуков ножом. Если шкуркой или болгаркой большое пятно появиться.Можно зацинковать , потом покрасить это место 100% ржаветь не будет. А по проще -выскребсти,грунт,краска.Краска (для ремонта)как правило всегда нитра,а нитра гигроскопичка,под неё надо грунт.
Раньше шлифовал - красоту наводил, потом - забил, выравнивающий грунт не кладу и подтеки не шлифую: пшикнул поверх грунта краски и алес, один черт машину продавать не собираюсь поэтому не вижу смысла наводить марафет, быстрее она ехать не будет. Главное - что бы дальше ржа не поползла...
Не, просто балончики даже не искал (но наверняка такие должны быть), если надо кисточкой по сколу мазануть - я просто на кисточку пшикаю, или пшикаю в какую-нить крышечку небольшую - а в нее уже кисточку макаю.
Жуки, это беда
В прошлом году капот на Газели готовил к техосмотру, там много сколышков с ржавчинокой было. Зачистил каждый дремелем, обезжирил, прогрунтовал из баллончика, покрасил из баллончика... Щас, к весне вылезло часть обратно, примерно процентов 20-30 от того, что было.. Опять надо делать А ещё порог прогнил насковозь с одной стороны, вот думаю, то ли скотчем заклеить то ли заварить, то ли вообще продать машину...
Да я что, смотрел что ли, какой в магазе был, такой и купил, это же для тех-осмотра. Даже краска в цвет не попала, да и ладно Мне то всё равно, я машину раз в год мою, на техосмотр, а под слоем грязи не видно А сгниёт - я капот и крылья пластиковые поставлю
На Газеле дырки от ржавчины заделываю жестяными заплатками на заклепках. Если машина "зацвела", то остановить это почти невозможно, можно лишь отсрочить время ремонта. Кардинально лечится лишь заменой машины на новую. ИМХО.
BigHarry написал :
цинковые пластины по кузову расклеивать...
не простое занятие - протекторная защита... в самые потенциально гниющие места с пластинами залезть... этим стоит заниматься на новой машине, с прицелом долго ездить... проще уж тогда цинкосодержащие препараты наносить... и вообще - лучше хороший антикор по полной программев хорошем профсервисе, и ежегодно... тачка в основном корродирует изнутри, из труднодоступных, скрытых и непросыхающих мест...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.