Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325
#4722710

Подскажите марку карбюратора на ом220 . Спасибо

mikola2011 написал :
от ДМ1 не дает достаточной мощности искру.

Такое может быть если магнит размагничен.У меня такое было нам бензопиле.Дома МБ1 не искрило,в мастерской с другим маховиком(вентилятором),то есть с другим магнитом,заискрило.Вот так бывает.Не успел открыть ссылку а там сразу про магнит.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

Pavel003 написал :
такой же принцип у двигателя от Невы- ДМ 1 называется

принцип то такой, но судя по сообщениям катушка от ДМ1 не дает достаточной мощности искру.а по теме-неужели атв вы думаете до вас не пытались поставить магнето?но не получилось чего то не у кого.это вам не движок со шкивом-выкинул заводилку,присобачил магнето через переходник и заводи дергая за шкивок.

атв написал :
поэтому хотел бы установить тракторное магнето.

Это примерно как если чесать правое ухо левой ногой из за спины,имея в своем распоряжении правую руку.Есть товары почтой,такой же принцип у двигателя от Невы- ДМ 1 называется.Если захотеть все можно найти.Если бы не стартер,то и проблемы бы не было.Послушай совета ищи почтовые дела,зто правильный путь.

для Сар Мик вы ведете разгорор о родном магнето , что установлено заводом изготовителем, да высоковольтная катушка крепится к корпусу двигателя на двух шпильках, а на маховике закреплен постоянный манит вобщем все как на вашем фото, но у меня катушка зажигания не выдает искру ( аналогичную найти не могу) и я поэтому хотел бы установить тракторное магнето.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

атв.

погуглите, в продаже на запчасти есть мотоблоки с убитыми двигателями. наверное зажигание можно все же найти.

атв написал :
Вся проблема в том, что я не знаю как заставить магнето вращаться.

Обойти это все можно,но это будет(на вскидку) сложно и громоздко.Лучше восстановить штатное зажигание.Быть не может,что восстановить нельзя.

Мне подсказали, что у меня тоже такой движок.
У меня магнето крепится к движку. А на маховике магнит.
Могу сфоткать, если надо.....

Если кто будет продавать двигатель ОМ220 - свитните в личку.
У меня лежит, ждет восстановления......

Вся проблема в том, что я не знаю как заставить магнето вращаться. Открытых вращающихся механизмов нет и единственная возможность привода в движение магнето это от коленвала со стороны крепления маховика, но тогда встает вопрос как заводить, так как на данном месте коленвала закреплено пусковое устройство. Может быть кто-то имиет опыт установки устроства привода магнето.

атв написал :
Может кто подскажет, как оживить двигаель нет искры.

Но там же что то стоит,по зажиганию.Сначала надо разобраться,что стоит,что не работает,можно ли отремомтировать,чем можно заменить.Главное сначала информация,а потом анализ и работа.Здесь в разных ветках информации много.Дерзайте.Магнето,как написал mikola2011,бывают разных вращений.Но из правого достаточно просто делается левое.У меня на самодельном МБ,с двигателем ИЖ П3 стоит такое,конечно не через фанерную планшайбу,а по людски металл.Дело конечно хозяйское,но если двигатель не убитый,зачем его выбрасывать,как тут советуют.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

svs написал :
а вообще мне напарник втирал что у тракторного магнето вращение в другую сторону

магнето бывают левого и правого вращения.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

лучше выкинуть этот движок на ....У меня был такой на салюте.Был на пр. буденова 14 пытал продавца и механика сказали что запчасти заказывают по тел.: (495) 343-57-02 пробил этот телефон в интернете www.technotorg.ru . а вообще мне напарник втирал что у тракторного магнето вращение в другую сторону ,а если есть магнето то можно попробовать поставить его через планшайбу из фанеры ,а на сам вал надо думать скорей всего через знакомого токаря! .

Достался по наследству мотоблок М-3А 1994 года выпуска, практически новый т.к преждний собтвенник тоже не мог завести, двух скоростной, есть вал отбора мощьности, прицеп.
Изготавливался Курским заводом тракторных запасных частей с одноцилиндровым, четырех тактным двигателем внутреннего сгорания (итальянский) Венгерского производства ОМ 220, двигатель соеденен с силовой передачей непосредственно путем крепления к картеру. Может кто подскажет, как оживить двигаель нет искры.