Гость, У меня мотокультиватор чемпион 5712 хороший аппарат ну когда купил были маленькие недочеты в магазине не посмотрел пришлось самому устронять газ с ручки не работал там крепление на корпусе тросик держит так резьбы не было поставил другой болт с гайкой .Чтобы с фрезами работать я их точил.Ну и ещё один минус это колёса траспортировочные лопнула пластмасса у меня брал в Оби другие железные.А в остальном все устраивает двигатель работает отлично.
Здравствуйте всем. Купил Чемпиончика -6712 недавно. Заводится хорошо. Сделал из его пластиковых подкрылок боковые раздвигатели картофельной ботвы и за вечер , с перерывами, обработал 12 соток картошки. К концу работы в нем засвистели ремни. Снял кожух и понял почему он такой легкий - шестеренка ведущая и шкив(большой )- не из металла, что немного огорчило. Ролики натяжителей ремня - тоже оба из капрона, пластмассы.... Что порадовало - то что вал выходящий из редуктора на 30 мм. Культиваторы(грызуны) подходят от мотоблока "УРАЛ"- которым пользовался 15 лет. Но уж больно мало вал выходит наружу. Тормозной штырь на нашем "чемпионе" надо либо заменить на тормоз от мотоблока , либо в нижней части, внутри заводского, приделать толстую полосу железа с загибом внизу назад- чтобы ход машины был ровным а не рывками (как с родным тормозом-штырем, то что видно при просмотре на ЮТУБИ). Совершив все эти несложные доработки можно спокойно работать с таким "помогатором", тем более радует что новый двигатель целиком и в сборе стоит всего 5-6 тыс. руб. (сколько лошадиных сил- столько и тысяч рупий).
Культиватор глубже уходит за счёт тонкого редуктора.Глубина обработки впечатляет.первый раз ходил за культиватором и проваливался в почву.При ручной копке такого эффекта не было.
Vasyatka написал :
Я тоже чочу прикупить подобный девайс. Заявленная глубина обработки 33 см.
Возьмите рулетку, померяйте длину ножа -от оси до кончика ножа. Вот вам и глубина реальная.
А то что можно заглубиться по самые.... - дальше это уже не работа, скорсть движения вперед резко падает.
Vasyatka написал :
Заявленная глубина обработки 33 см.
А что Вы собрались на этой глубине делать?-если серьёзно,присмотритесь к щитку ,расстоянию от щитка до центра вращения фрезы..Это в какую позу нужно поставить культ чтобы добраться до 33?(камасутра отдыхает..)-только мнение и ничего кроме..
можно сказать что вообще не берет. если фреза будет более 400 мм и несколько проходов чтобы загнать почти по самы уши , тогда может еще и выйдет 33 см .
Я тоже чочу прикупить подобный девайс. Заявленная глубина обработки 33 см. Но если мне не нужно на такую глубину, вернее не всегда нужно. Если появится необходимость более мелкой обработки - покупать другие фрезы или можно как то на штатных регулировать глубину?
Добрый вечер, Т-16! Спасибо за ответ! Во всем виноватым оказался я сам. Мы привыкли, что то положение крана, где отмечено "ON", означает открыто, а в противоположном крае- должно быть положение закрытия. Я так и делал! Залил в бак бензин, перевел бензокран в положение, где было написано "ON". И вот мучил сам себя, пока не положил культиватор на бок, и не увидел, что положение открытия указано стрелкой в противоположную сторону от надписи! Посмеялся над собой, поругал китайцев... Отлично заводится! Двигатель работает исключительно отлично! Погода не дает испытать его в работе, но надеюсь, в этот выходной испытаю!
Доброго дня вам! С такой неисправностью не сталкивался. Вообще мотоблоки Champion по словам продавцов лотерея не в пользу покупателя. По их же совету если что-то не так с мотоблоком - сдаём в гарантийный ремонт, а то и вообще обмен на другой. У меня ВС7712. В магазине уговаривали взять викинга да денег ка всегда не хватало, а кредит не устраивал... взял китайца с весны и до осени проблем не возникало. Если интересно небольшой отчёт про мотоблок ВС7712 в его теме. Удачи.
Здравствуйте, если кто здесь еще появится. Купил вчера мотокультиватор ВС6712. Плохо заводится. А заведется, минуты две поработает и глохнет. Пока не отверну болт слива бензина в накопителе, не могу завести. Заведется, и вновь все повторяется. Что это такое? Что-то неправильно отрегулировано, или брак в карбюраторе?