Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.01.2011 Владимир Сообщений: 119
#2302756

есть несколько вопросов по сварке полипропилена . хотел бы перенять опыт, а выкладывать фото долго и не понятно. я б все на камеру показал да спросил. дело на 10 минут. завтра с утречка побегу покупать микрофон. а пока жду того отзывчевого человека который мне поможет

kepelson Если хотите научится паять ППР (варить язык не поворачивает сказать потому что сам сварщик и для меня сварка-это прежде всего сварка металла) просмотрите видеорилики почитайте, все элементарно просто. Ну и конечно побаловатся надо прежде чем монтировать рабочий трубопровод. От себя хочется добавить, в этих роликах не часто говорится что перед пайкой паяемые поверхности надо обезжирить напр. ацетоном. У меня был случай что несмотря на то что полипропилен расплавился взаимной диффузии (проникновения) не произошло, т.е. монолита не получилось- по срезу понял.

Отписал в личку.

[QUOTE=Andrey_user]варить язык не поворачивает сказать потому что сам сварщик и для меня сварка-это прежде всего сварка металла)
+1.

Обратите внимание,человек на видео никуда,не спешит/за ним никто не гонится/Ненужно дергаться.С первого раза не получится,с десятого уже что-то.Дерзайте.

Регистрация: 26.01.2011 Владимир Сообщений: 119

пересмотрел все ролики на ютьюбе. не где не говориться что на апарате 3 дырочки, а насадок 4. я конечно догадываюсь, но все же. и еще у меня есть пару вопросов на тему труб вообще -как то в жизни не занимался сантехникой, а тут вот приперло вот и прощу помощи

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

установите нужную остальное снимите.. а чего по трубам?

Существует низший предел технических навыков который позволяет начинать работу с материалами.Вы еще не достигли того самого предела и наличие скайпа у форумчан здесь не причем.
ЗЫ.Еще говорят про руки из правильного места.

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178