Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 132
#151950

Много читал, спрашивал на форуме, у мастеров. В итоге решил сделать по-своему.
Исходные: необходимо было выровнять 10 квадратов ЖБ плиты по уровню соседней плиты под ламинат.

  1. по совету на этом форуме не стал ставить маяки, для контроля по уровню с помощью правила вкрутил в пол на 1 кв. метр 1 саморез.
  2. купил самовыравнивающиеся смеси для пола ЕК М300+ (220р. в магазине, от 3 до 50мм) и Боларс СВ210 (305р. в магазине от 2 до 100мм.) для опыта и сравнения.
  3. Подготовка основания:
    Щеткой(метал.) зачистил всю поверхность.
    Тщательно подмел сначала влажным веником, щеткой с искуственным ворсом собрал оставшуюся пыль.
    Валиком дважды загрунтовал Аквастопом очищенную поверхность.

Смесь ЕК.

  1. Размешал в ведре дрелью по инстукции. (вот что значит нет опыта, забыл выставить обороты на дрели, а насадка самодельная в итоге пришлось счищать смесь с себя )
  2. залил (пробовал полосами по 50 см как написано, не понравилось, в итоге вылил сразу все ведро), разогнал смесь шпателем, а затем вытянул правилом. Выравнивается замечательно. Эффект - ровно, наплывов нет, даже зачищать ничего не пришлось. В одном месте, а точнее на месте дверного проема то ли усадку дало, то ли я невнимательно ровнял, но получился прогиб, ровный и равномерный. вторым слоем доровнял через сутки. Цвет неравномерный,светло-серый, местами почти черный.
  3. Ходил по полу уже через три часа. Держит, но если зацепить чем-нибудь острым то царапается, так что не надо по ней кантовать в течении суток ничего, через сутки все застыло, можно безболезненно ронять на нее дрель, что я успешно и сделал .

Смесь Боларс.

  1. Размешал в ведре дрелью по инстукции.