Я и смотрю, что все ЛЕНД-КРУЗЕРЫ с бочками ездят на заправки, долго не понимал для чего в авто 200 литровая бочка - теперь стало понятно - отстаивают. Думаю, что лучше не отстаивать, а кипятить - и быстрее и остатков не останется.
Тема поднята действительно ни о чем, извините. [/QUOTE]
100%.Подерживаю.
igoryxa написал :
люди...то что воду нужно кипятить,что бы пить я знаю.скажите у кого двигатель субару ех,он очень чувствителен к качеству бензина.
Я и смотрю, что все ЛЕНД-КРУЗЕРЫ с бочками ездят на заправки, долго не понимал для чего в авто 200 литровая бочка - теперь стало понятно - отстаивают. Думаю, что лучше не отстаивать, а кипятить - и быстрее и остатков не останется.
Тема поднята действительно ни о чем, извините.
Господа, подскажите, пожалуйста, что такое может быть с движком (субару 7.0). На малых и средних оборотах периодически с равными интервалами времени 2-3 секунды он пытается заглохнуть, но не глохнет и работает дальше. В промежутках между попытками заглохнуть работает тихо, ровно, красиво. С адаптером по дороге так и еду рывками. Бензина полно, фильтр снимал, свечу чистил - не влияет. Газу добавишь - едет ровно.
большое спасибо !! у меня просто в инструкции написано не ниже 80-го вот и подумал иномарка надо побольше октановое число теперь буду знать чем заливать спасибо большое !
95 получается из 92 путем добавления такой гадости как ферроцен. Данная гадость при сгорании дает отложения красного цвета, загаживая свечи и детали механизма ГРМ. Плюс, более высокое октановое число дает большую нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы, так как изменяются условия сгорания в цилиндре, что тоже есть не очень хорошо.
Короче, если производитель рекомендует лить 92 - лейте его. Не надо эксперементировать)))
я покупал неву3 на красном октябре двигатель субару продавцы ТРИЖДЫ сказали что только92 бенин+отстоять в течении двух недель+техничесом описании двигателя прописали 92 бензин.кстати в мотокосу echo продавец рекомендовал тоже только 92,до неё была хурсваналил в неё 95 заводилась так себе.
95 отличается от 92 только наличием большего количества г@внищщя. Которое потом выпадает в осадок в каналах карбюратора, изнашивает фаски клапанов и т.д.
45.RUS написал :
Чущь полнейшая,я на дизелях 20 лет отработал.
Не надо так безапелеционно, при минусовой температуре в плохой солярке кристализируется парафин, забивает насосы и форсунки напроч, кто фильтрует, кто добавляет керосин для растворения парафина, голь на выдумки хитра, сейчас основное средство - антигель. ИМХО
Дик написал :
Мой друг работал на севере на эксковаторе Камацу,так он говорит заправлялись солярой строго через 3 слоя капроновых колготок ,с заправки набиралось пару литров гадости,они были основными покупателями этого товара. Теперь и я заправляюсь через воронку с таким "фильтром".
Так я не понял. В инструкции написано сливать бензин из бака и карбюратора ( кстати как правильно делать я не понял ) и масло. А тут пишут что наоборот полный бак...
igoryxa написал :
скажите у кого двигатель субару ех,он очень чувствителен к качеству бензина.
Все двигатели любят качественный бензин. Только где его взять? Поэтому в инструкциях по эксплуатации рассписана технология использования топлива.
Например: "Используйте только неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 80". "При заливке топлива в топливный бак обязательно должен быть установлен топливный сетчатый фильтр". И т.д.. Внимательно читаем инструкцию и выполняем, не заправляемся "халявным" бензином и всё будет в шоколаде. Хотя в нашей стране нарваться на г.... очень даже можно.
amarok написал :
лью 92... Движок работает без проблем, хотя между рабочими применениями проходило до месяца и бенз не сливал. Только при консервации на зиму всё слил, в т.ч. и с карба,
Мостовик написал :
топливо и становится топливом благодаря этим присадкам
Всегда заправлялся на проверенной брендовой заправке, обнаружил, что во всей моей технике (кроме бензопил-мотокос - там топливо более чем на 2-3 суток не задерживается) странный коричневый налет в топливных баках, причем это явно не ржавчина. Просушил баки, налет легко удаляется, представляет собой темно-коричневую пыль. Кто знает что это? Или забить ?
ага то то мне в тойоте по ушам ездят вы 95 чистым зимой не заправляйтесь хотябы мешайте с 92.я говорю на шелле заправляюсь а они в ответ вот вот и там г...о.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.