Хочу в схеме зарядного AL1411 заменить трансформатор с 1А на 2А или побольше. То есть напряжение то же,но сила тока вдвое больше.
Дабы сократить время заряда аккумулятора.
Нужно ли что-то менять в схеме?
Подскажите что именно.
(про то, чтоб просто попробовал и отписался, про размеры транса, корпуса итд давайте не будем)
хорошо,а для чего еще можно менять транс на более мощный? Чтоб мотало больше электричества или грелось лучше и давало больше тепла?
Извините, но я не люблю болтовню, а предпочитаю конкретный ответ на конкретный вопрос. Если вопрос не дает достаточной информации, могу отредактировать.
Alex1620x написал :
Извините, но я не люблю болтовню, а предпочитаю конкретный ответ на конкретный вопрос.
Для этого научитесь правильно ставить вопрос, что бы не приходилось как из партизана вытягивать информацию, получая встречные вопросы вроде этого -
Alex1620x написал :
А с какой целью интересуетесь?
Alex1620x написал :
Если вопрос не дает достаточной информации, могу отредактировать.
Лучше не стало... Отредактировал за Вас...
Alex1620x написал :
хорошо,а для чего еще можно менять транс на более мощный? Чтоб мотало больше электричества или грелось лучше и давало больше тепла?
Напротив, боле мощный трансформатор при той же нагрузке будет греться меньше...
2Alex1620x Во-первых, с чего Вы взяли, что зарядник AL1411 заряжает АКБ током 1А? Этим зарядником комплектуется GSR12-2 c АКБ 1,5 АЧ и время зарядки указано 1 час, так что зарядный ток там как минимум 1,5 А, а в реалии скорее всего 1,6-1,7 А. Во-вторых, как Вам правильно указали, одной заменой трансформатора вопрос не решить - требуется изменение схемы. Но выдержат ли остальные элементы зарядника увеличение тока вдвое - неизвестно. И наконец, далеко не очевидно, что хорошо будут себя чувствовать сами банки - в противном случае они начнут перегреваться и умный зарядник прервет зарядку раньше времени по превышении температуры. Или Вы хотите заряжать АКБ бОльшей емкости, чем штатные?
A Ustinov
на заряднике снизу написано
7.2-14.4v 1A
При зарядке им аккумуляторы не греются..
Также на работе есть Al1419 и при заряде им -греются. Но и заряжает быстрее.
Заряжать хочу аккумуляторы 14.4v 1.5A.
Al1419 не мой,иначе не парился бы сам и не причинял неудобств на форуме.
Видимо лучше действительно оставить все как есть..
А рассказывают, что в Томске даже дворники знают 3-й закон термодинамики.
Можно, конечно, заряжать АКБ и большим током. Существуют, к примеру, получасовые ЗУ - при зарядке батареи 2 Ач (у AEG зарядки делятся по времени заряда АКБ такой ёмкости), ток, как сами можете посчитать, будет около 4 А. Бывают и более быстрые. В таких ЗУ все процессы зарядки отслеживаются микроконтроллером.
AL1411 - устройство попроще, но не на уровне регулировочного резистора как Вам, 2Alex1620x, этого хочется. А поскольку Вам
Alex1620x написал :
Хочется решить вопрос поскорее.
то дуйте-ка Вы лучше на Южку в 5-ку - общагу РТФ ТУСУРа, или в 8-ку - на РФФ ТГУ. Там много бездельников с умными головами и пустыми карманами.
Интересное кино. Получается, что либо существуют две версии зарядника AL1411 с разными токами заряда, либо Бош, мягко говоря, привирает, когда указывает время заряда 60 мин. для 1,5 АЧ аккумуляторов GSR12-2 данным 1 - амперным зарядником.
В заряднике есть контроллер , который "опознает" "свои" батареи и работает с ними по "зашитому" алгоритму , да еще в батарее на всякий пожарный случай датчик температуры встроен(3-й контакт) . Даже если Ваша батарея начала заряжаться , то контроллер вскоре отключит заряд из-за превышения времени нарастания температуры , тока и напряжения . Создастся видимость окончания заряда за более короткое время . Если "обмануть" контроллер , батарея может и рвануть ненароком.
n-p-n написал :
где такое написано? Часовым ЗУ называют вообще быстрые микропроцессорные ЗУ. Некоторые модели заряжают 40 минут, некоторые - час 20...
Такое написано на оф. сайте Бош: в разделе "Технические данные и функции":
Напряжение аккумулятора 12 В
Емкость аккумулятора 1,5 А•ч
Время зарядки, ок. 60 мин
И на Bosch бывает проруха, лишь бы не в конструкции изделий.
Особенно умиляет ласкательная форма по-отношению к кейсу - "Чемоданчик". Это на сайте инструмента для профессионалов.
Товарищи, у меня упал al 1411 и перестал светиться индикатор, и заряд соответственно. Я его разобрал (упал с 1м, физ. повреждений нет).
На трасформатор 220В подается, но на выходе с трансформатора постоянный ток отсутствует. Транс не греется, создается впечатление, что что-то с первичной обмоткой.
Нет ли у кого схемки этого зарядного? На трасформаторе нет маркировки, не знаю какой туда искать трансформатор.
Как правильно узнать какая обмотка битая? Какое должно быть сопротивление на них? И чинится ли такое вручную?
Ну и вообще - неужто реально от такого незначительного падения сломаться трансу? :/
Игорья написал :
Товарищи, у меня упал al 1411 и перестал светиться индикатор, и заряд соответственно. Я его разобрал (упал с 1м, физ. повреждений нет).
На трасформатор 220В подается, но на выходе с трансформатора постоянный ток отсутствует. Транс не греется, создается впечатление, что что-то с первичной обмоткой.
Нет ли у кого схемки этого зарядного? На трасформаторе нет маркировки, не знаю какой туда искать трансформатор.
Как правильно узнать какая обмотка битая? Какое должно быть сопротивление на них? И чинится ли такое вручную?
Ну и вообще - неужто реально от такого незначительного падения сломаться трансу? :/
Не паникуй и не сцы. Я когда купил шур, прежде всего разобрал зарядку и померил выходное напряжение, вечером скажу (т.к. на работе сейчас).
Разбери, воткни вилку в розетку и померяй напругу на вторичной обмотке, правда перед этим тестором прозвони первичку. транс подобрать можно, падение с метра тяжелого зарядника вполне может его убить.
Спасибо, было бы хорошо напряжение узнать. Сам на работу пришел - разбирал, на вторичке глухо, как в танке, на первичку 220 В приходит, но вот сопротивление первички я не померял, не знаю каким оно должно быть. Но думаю поклацаю, если хоть какое то есть - то живая...
Вторичку тоже хочу обмерять, но процентов 90 это транс, т.к. на вторичке никого нету... :/
Mutru4 написал :
Не паникуй и не сцы. Я когда купил шур, прежде всего разобрал зарядку и померил выходное напряжение, вечером скажу (т.к. на работе сейчас).
Разбери, воткни вилку в розетку и померяй напругу на вторичной обмотке, правда перед этим тестором прозвони первичку. транс подобрать можно, падение с метра тяжелого зарядника вполне может его убить.
Игорья Первичку на целостность прозвони, здесь не межвитковое, а скорей всего обрыв. И точно напруги во вторички нет? обычно в плате что-нибудь отлетает.
Вечером буду прозванивать, с виду - обрыва обмотки нет из того, что можно видеть, если обрыв - то под оплеткой. На вторичке полный 0, ни слуху не духу...
Mutru4 написал :
Первичку на целостность прозвони, здесь не межвитковое, а скорей всего обрыв. И точно напруги во вторички нет? обычно в плате что-нибудь отлетает.
Игорья
Трансформатор один в один как в зарядном Интерскол ДА-12. Теже размеры и напряжение замерял с отпаянной платой. Исходя из этого даже менял на Исовкий. Разницы о заметил.
кстати,напряжение на первичке говорит лишь о исправноути сетевого провода. Или нет?
Именно так, всего лишь о том, что напряжение на обмотку первичную подается.
Я не знаю какой транс стоит в Интерскол ДА-12. Скажите какое там напряжение на вторичной обмотке?
Замерять кстати его нужно именно с отпаянной платой? Может плата коротнуть так, что напряжение на вторичке будет нулевым? (хотя вряд ли,транс тогда бы сгорел)
Alex1620x написал :
Трансформатор один в один как в зарядном Интерскол ДА-12. Теже размеры и напряжение замерял с отпаянной платой. Исходя из этого даже менял на Исовкий. Разницы о заметил.
кстати,напряжение на первичке говорит лишь о исправноути сетевого провода. Или нет?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.