Добрый день!
Решение нужно несколько специфичное в электическом плане ...
необходим трансформатор понижающий с 220 на 100 при этом мощностью до 5 квт
Трансформатор нужен для можно сказать бытовых нужд практически - питать фактически
всякую электрическую утварь вроде кондиционера\микроволновки.
Трнасформатор фактчиски будет жить в машине
Посоветуйте пожалуйста решение технически верное и при этом не за огромные деньги.
Заранее благодарен за совет или возможно за помошь в изготовлении.
Спасибо!
спасибо..
штуки явно качественные судя по виду и осбенно весу (46 кг и 66 ( )
сходу вот цену не нашел точную.. но как я понимаю первый вариант стаот в районе 1000$
На самом деле Вам бы объяснить, зачем Вам это надо и какие допуски. Может быть понимая идею смогу предложить рассмотреть что то получше и подешевле. К тому же многое можно Вам самому доделать, что будет гораздо дешевле заводской несерийной работы.
все просто
есть автомобиль - дом на колесах
все его внутреннее оборудование - кондиционер, холодильник, микроволновка
все на 110W - ибо оно мериканьское
и все это может подключатся проводом к сети в нашем случае к 220
соотвественно нужно на пути от провода воткнутого в 220 и всем этим оборудованием которое скомутировано ..
А этот домик точно на 110 (не на 115). И есть куда эту железку вгородить (может и влагозащита не нужна, но вот особенно летом вентиляция точно понадобится) и нормально подключить без всяких лишних хвостов и разъемов?
Я то чесно говоря сначала подумал, что хотите кучу пиндосного инструма где нибудь по работе юзать.
ILL написал :
все просто
есть автомобиль - дом на колесах
все его внутреннее оборудование - кондиционер, холодильник, микроволновка
все на 110W - ибо оно мериканьское
и все это может подключатся проводом к сети в нашем случае к 220
соотвественно нужно на пути от провода воткнутого в 220 и всем этим оборудованием которое скомутировано ..
Ну если дом на колесах купить смогли, то на трансформаторе экономить не стоит . Хотя можно и самому намотать даже при наличии желания и подходящих материалов. Но вообще то вам нужны виброустойчивые трансформаторы, которые надежно смогут переносить все тряску и возможные удары при перевозке.
ну да 110 - в штатах 110 же..
ну жить будет фактически на улице - т.е. снаруже по борту дверка - там ящик - в нем и предпологается что он живет..
в ящике грубо розетка в которую воткнут ДЛИННЫЙ провод - который вожно вытащить из розетки и вставить во ВНЕШНЮЮ розетку (110W) ну в моем случае оно как бы должно вставлятся как то в трансформатор.
нет не получится отрезать и прикрутить на всегда.. ибо розетка, в которую включен длинный провод - это розетка из встроенного генератора (тоже на 110 )
ну в итоге нужно понять где купить и что..
штуки по 60 кг скажу честно меня не вдохнавляют
у меня там пол проломится..
Москва? сейчас в крупных городах полно фирм, наматывающих на заказ всё, что заблагорассудится. Радиорынок, объявления, друзья-радиолюбители, всё найдётся.
Вот в Туле нечто похожее, и мотают под заказ, то, что нужно.
Если очень вес волнует, то может посмотреть в сторону преобразователей
Не обязательно ж транс на 5 кВА. Он, конечно, будет весить неслабо.
Вот такая штучка весит около 20 кило при мощности 5 кВТ. И то, похоже что там автотрансформатор засунут, а не преобразователь. И цена около 10 тыс рос.руб.
Поищите московские фирмы. Я-то первую попавшуюся ссылку прилепил. Оказалось - Питер
Единственный правильный вариант это ЛАТР. Например вот такой:
Ресанта TDGC2-5К 5kVA
Тип: однофазный. Номинальная мощность 5 кВт. Диапазон регулирования напряжения 0-250 В. Вес 15,5 кг. Габариты 248x245x272 мм •Ток нагрузки (max), А:20 Латвия
Цена, р: 5480
или такой
ЛАТР Rucelf TDGC2 - 5
Диапазон регулировки напряжения, В: 0…250
Мощность нагрузки, кВа (max): 5
Номинальное входное напряжение, В: 220
Ток нагрузки (max), А: 20
Габаритные размеры, мм: 190х230х210
Вес, кг: 22
Цена, р: 5 546
Дешевле варианта не будет нигде.
Только придется корпус разобрать и сделать отвод от 110 вольт, чтобы не пользоваться ползунком вообще
Жалко вы не видели автотрансформаторы 500\750 кВ вот там тоже нет мощности?
по ссылке
Трансформатор Штиль ОСМ Т 220/110-2,5 2,5кВА тороидальный (Тульский завод трансформаторов)
тор.250х90мм, 19кг 9414.40р 1 шт
Это мошность большая при 19 кг? и цена тоже не очень
Все ЛАТРЫ кстати тоже тороидальные если не знали, здесь разделение с сетью не нужно и коэффициент трансформации 2 это как раз стехия автотрансформаторов.
а если надо 110 вольт и 40 ампер то есль и мощнее латры например:
Ресанта TDGC2-10К 10kVA
Тип однофазный
Номинальная мощность 10 кВт
Диапазон регулирования напряжения 0 В / 250 В
Ток выходной максимальный 40 A
Рабочая частота 50 Гц
Диапазон температур от 0 до 250 °С
Относительная влажность не более 80%
Класс защиты IP20
Вес 28,8 кг
Габариты ДxШxВ 262x320x350 мм
цена 9000 р
да потяжелее но не 60 кило как выше предлагали, в любом случае автотрансформатор будел легче и иметь больше КПД по сравнению с обычным трансформатором
Anat78 написал :
Жалко вы не видели автотрансформаторы 500\750 кВ вот там тоже нет мощности?
Anat78 написал :
Ресанта TDGC2-5К 5kVA
Тип: однофазный. Номинальная мощность 5 кВт
Anat78 написал :
Ток нагрузки (max), А:20
Anat78 написал :
Диапазон регулирования напряжения 0-250 В.
Считаем... 5кВт 20А эта мощность будет только при выходном напряжении 250В...
При выходном напряжении 110В выходная мощность будет 2200Вт...
Если Вы подключите к ЛАТРу нагрузку 110в 5кВт, ЛАТР попросту сгорит...
На этих ЛАТРах указана мощность которую они отдают при выходном напряжении 250 в
А на 110 в выходных и 20 А при весе 15 кило он отдает 2,2 КВА
а обычный тороидальный трансформатор приведенный вами при 19 кило теже 2,5 КВА при этом в ЛАТРе еще и механизм регулирования есть
Anat78 написал :
Все ЛАТРЫ кстати тоже тороидальные если не знали, здесь разделение с сетью не нужно и коэффициент трансформации 2 это как раз стехия автотрансформаторов. а если надо 110 вольт и 40 ампер то есль и мощнее латры например:
Ресанта TDGC2-10К 10kVA
спасибо.. по деньгам номрально
мне вот интересно посоветуйте пожалуйста что скажем так ПРАВИЛЬНЕЕ купить для моих целей
т.е. верно ли я понимаю с точки зрения правильности не важно что это будет ЛАТР или траснформатор в большой железной коробке..
и верно ли понимаю что автотрансформатор не есть гуд
На самом деле он позволяет регулировать напряжение, т.е. более точно подстроится под сеть. Вы куда нибудь приезжаете, а там в сети не 220 а 190. И Вы еще с 5 кВт потребителей им просадку. Подключили через транс - стало не 110 а 95 в машине. Как вся пиндосная требуха, которая у Вас напихана в вагончик себя поведет при такой напруге - вопрос. А так глянули на вольтметр - ага, косяки с сетью, взяли и подкрутили напругу у себя внутри. Ну и пусть остальные от Вашей напруги вешаются, зато в домике тепло, светло, мухи не кусают.
Если все же транс, то можно попросить с отпайками сделать 100-110-115-120-125 и при необходимости просто перемычку перекидывать.
А УПС у Вас там не стоит? Вот бы его еще для полного счастья за таким трансом с перемычками влепить.
Alex___dr написал :
Сами то в такой ситуации не бывали? Со стороны вешающихся?
А как же. У родителей на даче такая хрень постоянно была. Один раз 165 В видел. У меня на трансе 220-220 с кучей отпаек их даже не хватало. Максимум 215 выдавил. В общем порядок навели в результате, скандалов было....
У родителей то из потребителей телевизор - рессивер спутниковый и пяток лампочек. А народ соседний электросауны себе ставил и дома грел масленниками. Все остальное у родителей на дровах - лес рядом, сушняка море, дармовая энергия.
А по работе такие вещи каждый день вижу и помогаю людям разрешить ситуевину.
Alex___dr написал :
наведение порядка в электрохозяйстве и ограничение аппетитов...
Ну порядок само собой, а вот со вторым.... вообще то еще есть реконструкция энергохозяйства (выделение дополнительной мощности, реконструкция существующих РП и КТП и т.д.). Зачем ограничивать аппетит, если можно заплатить за то, что в тарелку больше положат и ложку побольше дадут.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.