Имею желание устанавл.кондиционеры.Есть несколько вопросов,оставщихся без ответа.Спецы(а тут есть таковые)-подскажите
1.Если из кондея ушло некоторое кол-во фреона,(видно по замасленившимся патрубкам),значит ушла часть масла,при дозаправке как добавить масла?,предполагаю ответ -из за незначительности потери забить на это.А в случае если следует заменить весь фреон(допустим был комплексный состав и при замене придётся менять весь объём,как тогда с маслом.?
2.Есть в продаже развальцовка эксцентриковая,но без трещётки,как считаете -лучше чем обычная-(не эксцентр).
3.Была тут инфа.,что для вакуумизации достаточно 400Па остаточного давл.,т.е. одноступ. насос вполне справится.(понимаю чем меньше ,тем лучше)
4.Ну и так второстепенные знания-якобы уклон слива конденсата 10 мм на метр,позволяет лучше смывать твёрдые частицы (пыль и др.тараканов),или чем круче-тем круче?
P.S. Надеюсь услышать Айболи.,ой Бориску66,+Дикий+
hronos написал :
1.Если из кондея ушло некоторое кол-во фреона,(видно по замасленившимся патрубкам),значит ушла часть масла,при дозаправке как добавить масла?,предполагаю ответ -из за незначительности потери забить на это.А в случае если следует заменить весь фреон(допустим был комплексный состав и при замене придётся менять весь объём,как тогда с маслом.?
Забить как уже подмечено в самом вопросе (за исключением пробоя в контуре высокого давления) ...
hronos написал :
2.Есть в продаже развальцовка эксцентриковая,но без трещётки,как считаете -лучше чем обычная-(не эксцентр).
Нету и без надобности, трещотка регулирует момент ...
hronos написал :
3.Была тут инфа.,что для вакуумизации достаточно 400Па остаточного давл.,т.е. одноступ. насос вполне справится.(понимаю чем меньше ,тем лучше)
Для бытовухи и так сойдёт ...
hronos написал :
4.Ну и так второстепенные знания-якобы уклон слива конденсата 10 мм на метр,позволяет лучше смывать твёрдые частицы (пыль и др.тараканов),или чем круче-тем круче?
Спасибо за скорый ответ!Пока на связи, ещё вопрос-станд.длина трасы 5м,допустим делаю 10 м,добавляю 30гр. на каждый метр(получается 150гр),но не вскипит-ли жидкость,где либо до ТРН? Существуют ли максимумы длины тубопровода?
hronos написал :
ещё вопрос-станд.длина трасы 5м,допустим делаю 10 м,добавляю 30гр. на каждый метр(получается 150гр),но не вскипит-ли жидкость,где либо до ТРН? Существуют ли максимумы длины тубопровода?
..на этот вопрос и Зубры не ответять.Нужно конкретней.
Имел ввиду если по какой-то причине, придётся внутр.блок ставить на расстоян.8-10м. от наружнего,то надо добавлять фреона 30гр. на каждый лишний метр (при норме 5 м.)трассы.Но появляется опасность закипания жидкости на таком длинном участке перед испарителем,значит есть ограничение длины трубопровода.Какое?
hronos написал :
но не вскипит-ли жидкость,где либо до ТРН? Существуют ли максимумы длины тубопровода?
ТРН - это кто ?
трв стоит только в полупроме, на бытовуху его не ставят ( у инвертеров еще иногда встречается ЭРВ), максимальные длины ограничины гидравликой трассы и возможностями компрессора как насоса...
hronos написал :
Но появляется опасность закипания жидкости на таком длинном участке перед испарителем
и шо - пусть кипит, тебе это мешает ? и с чего ему кипеть до испарителя ?
длина и перепад прописаны в инструкции минимум это 10/5м
и шо - пусть кипит, тебе это мешает ? и с чего ему кипеть до испарителя ?
длина и перепад прописаны в инструкции минимум это 10/5м
ломастер написал :
т.е. "если у вас так ничего и не получилось,прочтите наконец инструкцию" .По правде говоря ещё не читал Не думаю ,что на практике будут часты случаи по удлинению, поэтому вопрос можно смело закрыть.
hronos написал :
Пока на связи, ещё вопрос-станд.длина трасы 5м,допустим делаю 10 м,добавляю 30гр. на каждый метр(получается 150гр),но не вскипит-ли жидкость,где либо до ТРН? Существуют ли максимумы длины тубопровода?
Орешек знаний тверд, но мы не привыкли уступать- нам расколоть его поможет киножурнал- "Хочу, Все, Знать"!
Слишком простые вопросы - неинтересно... :-)
Масло добавляется с помощью вакуумника-процесс прост... Маленькая утечка- забить.
Эксцентрик лучше раскатывает...
3.Лучше меньше да лучше (апорельские тезисы)
Плохо когда вода в дренаже застаивается (проблема с помпами из-за этого бывает), уклон- хорошо, неуклон - плохо.
Бориска66 написал :
Начинаем риддинг факинмануал ...
Знаю немного этот язык, в переводе -" производитель в мануале все расписывает". Если длина трассы большая- важно сделать разуклонку трассы правильно, а масло 30гр на метр многовато- обычно 20, а фреона - 30...
1...с помощью вакуум.Значит перекрываем вентили,потом подключаем насос,потом отсоединяем шланг вак. и на его место крутим шланг с ёмкостью с маслом- так нет.
2.Куплю.
3.Ленина уважаю,но две ступени дороговато,а одной-"достаточно для бытовухи" цитируя Бориса.
4.Речь не уклон-не уклон.А оптимальный градус когда смываются твёрдые частицы.Проводя аналогию с канализацией,там для нормального уноса всего на длиных прямых участках,не всегда больший градус соответствует лучшему очищению трубы.Но уже понял никто не заморачивается этим вопросом,и я последую этому примеру.
5.А как вы отмеряете нужное количество фреона при заправке и дозаправке неужто на глаз?Видел в магазине приспособу называется колба заправочная,нужен-ли сей девайс.
Ещё интересно -когда трасса прокинута и снаружи торчит конец, значит его загибаем просто рукой ,не сминается изгиб(на выходе из стены)?
Какой момент, уважаемый ? Может момент истины ? В наборе автоинструмента тоже есть ключь-ТРЕЩЁТКА. Он что, тоже момент регулирует ?
GSA написал :
Всё верно.Там (на вальцовке)трещётка хитрая, с ограничением усилия пружиной,типа как на жопке микрометра.А вопрос у меня был в том ,что без ограничения усилия не раскатаю-ли я трубку в фольгу.
На какой вальцовке такая трещетка ? На ридже глубина вальца ограничена длинной штифта, а трещетка в барашке аналогична обычной автомобильной (с реверсом)
GSA написал :
Какой момент, уважаемый ? Может момент истины ? В наборе автоинструмента тоже есть ключь-ТРЕЩЁТКА. Он что, тоже момент регулирует ?
Смотрим внимательно конструкцию, крутим ручками и понимаем, что здесь именно регулирует ...
А свой автоинструмент засуньте по глубже, сами придумайте куда и не надо сравнивать по природе разные вещи ...
GSA написал :
На какой вальцовке такая трещетка ? На ридже глубина вальца ограничена длинной штифта, а трещетка в барашке аналогична обычной автомобильной (с реверсом)
Смотри внимательно на инструмент, а то чушь пишешь ...
hronos написал :
1...с помощью вакуум.Значит перекрываем вентили,потом подключаем насос,потом отсоединяем шланг вак. и на его место крутим шланг с ёмкостью с маслом- так нет.
Огромный мой Вам совет, не вздумайте доливать масло !!! Его необходимое количество Вы всё равно без знаний не рассчитаете (а SM Вам не один здравомыслящий сервисник не даст, да и не поймёте Вы там ничего), количество фреона добавляемого в контур чётко прописано в инструкции по установке, там же прописана длинна магистрали свыше которой целесообразно это делать (как правило после 7м) ...
Ув. Дикий + масло без каких либо проблем добавляется даже во время работы машины, для этого есть заправочный цилиндр и фреон, больше ничего не надо ...
Бориска66 написал :
А свой автоинструмент засуньте по глубже, сами придумайте куда
Взъелся, касатик Сам придумай, куда себе вальцовку присунуть, которую 100% в руках не держал. Попроси у добрых людей её, чтоб дали в руках покрутить, а потом про моменты тут расписывай.
Бориска66 написал :
Ув. Дикий + масло без каких либо проблем добавляется даже во время работы машины, для этого есть заправочный цилиндр и фреон, больше ничего не надо ...
Я в курсе, но можно и просто в трубу залить, можно вакуумником и т.д.
hronos написал :
Речь не уклон-не уклон.
Речь как раз об этом, а то задаете вопросы, а потом спорить. Про каналью в курсе, но в дренаже отходов нет- главное что бы вода не застаивалась.
GSA написал :
На какой вальцовке такая трещетка ? На ридже глубина вальца ограничена длинной штифта
На Ридже как раз трещетка ограничивает усилие на вальцовку- если не работает -брак. Вальцуем трубу до срыва трещетки- как-то так. Вальцовку в руках держал пару раз...