Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2418447

Про РАВЕНОЛ целых 30 страниц здесь :
И здесь :

Регистрация: 04.01.2009 Сыктывкар Сообщений: 38

Про масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 кто нибудь что нибудь слышал?
Хочу себе такое залить.

skorp777 написал :
А герметиком промазать-религия не позволяет? Или привалочные настолько кривые?

У бензонасоса привалочная плоскость выгибается через месяца три-шесть, я её уже всю сточил, щас только замена, это болезнь данной конструкции, не лечится.
У поддона можно сделать, но это надо его снимать, что довольно муторно (движок приподнимать надо), выправлять его, обезжиривать (при учёте, что масло стекает с блока, довольно трудоёмко), ставить новую прокладку на герметик, в общем, работы на пол дня на эстакаде, хватает, при качественной работе, года на два, потом опять надо делать...

В общем, не просто и не бесплатно это всё, по этому, проще доливать, пока до кап ремонта дело не дойдёт.

skorp777 написал :
Я работал на ЛиАзе и КАВЗе, и ничего у моторов ручьями не текло.

Ремонтировались небось в ремзоне АТП, а не на бесплатной эстакаде на кольцевой?

А герметиком промазать-религия не позволяет? Или привалочные настолько кривые?А может, все-таки дело в прокладке? Я работал на ЛиАзе и КАВЗе, и ничего у моторов ручьями не текло.

skorp777 написал :
*abс* А не пробовали мотор отремонтировать

Пробовал, 150 тыщ км назад Щас лениво, езжу, пока ездит, мне проще долить маслица, чем терять рабочие дни. И оно не столько угорает, сколько течёт например из под бензонасоса, а там уже шлифовать нечего, до оси уже сточил, только менять насос, а это лишних 700 руб, и всё равно, через 3 месяца от туда потечёт - болезнь. Ещё прокладка поддона, на движках УМЗ, состоящая из 4 частей - ваще "песня" В общем, слышали поговорку: "если под Волгой нем масла, значит оно уже всё вытекло"?

*abс* А не пробовали мотор отремонтировать, вместо гонки к 18000-ному посту на Мастерсити?

skorp777 написал :
да и зачем масло менять, если на тыщу км. 2 литра масла доливаю..

Я так на Газели и езжу - канистру в неделю доливаю и только фильтры меняю, а маслице всегда свежее

Hasik74 написал :
А как зик подделывают - он же в жестяной банке , разве это выгодно ?

Его сами корейцы подделывают... Если серьезно- на линии для России делают один ЗИК, который фуфло, но дешево.( и не только ЗИК для нас подешевле делает, и другие именитые брэнды тоже,разговоры о том, что по одним стандартам делают мазуту для раши и для Европы- брехня, ИМХО.И дело не в производителях, а в заказчиках-"нам вот такое же, но подешевле. А продадим мы лохам-землякам по европейской цене, чтоб было на что Мерс купить да домик за границей постороить") А на другой линии- нормальный, из Японии моряки ЗИК привозят в таких же канистрах, но с иероглифами, ездят на нем годами и никаких проблем.Еще есть такое мнение, про недорогие масла.Кто их заливает и когда? Правильно. те, кто экономит на машине во всем- и фильтра подешевле, и замена масла через "положенные" 10-15 тык, а на деле забыл записать километраж, и все 20 тык. отъездил. Или когда машина уже ест масло ведрами, ей ремонт нужен, но пять же,нет денег, ездить надо, да и зачем масло менять, если на тыщу км. 2 литра масла доливаю..В итоге кирдык мотору, а виноват не кто, а что- масло, конечно же.
.

skorp777 написал :
А про масла- есть такое мнение, что чисто американские масла, в галлоновых (3,76 л.) и квартовых (0,94л) канистрах или вообще не подделывают, или подделывают редко.

Не видел таких в продаже

*abс* написал :
Я японскую резину не покупаю, да и импортную тоже Я-620, это самое крутое, что у меня было!

Лет 20 уже на российской не езжу. Но те джипмены Приморья, которые из экономии расейскую попробовали, так про неё выражались, что забанят меня навеки , если дословно приведу... А про масла- есть такое мнение, что чисто американские масла, в галлоновых (3,76 л.) и квартовых (0,94л) канистрах или вообще не подделывают, или подделывают редко.

Может кому интересно ознакомиться на досуге

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

*abс* написал :
А почему я не чувствую?

ну как объяснить? я не знаю есть хорошее а есть плохое, когда мне очередной упертый говорит что Нива - это Гелендваген, что ответить? ) колес то и там и там четыре, только суть дела это не меняет, хорошее это хорошее а плохое это плохое, можно еще сказать - я живу в бараке и не чувствую неудобств, зачем мне квартира?

мож ты и бьющую подвеску не чувствуешь и юз при торможении, что ж теперь, хорошо если так , поздравляю, очень у тебя экономная жизнь

Stealth написал :
Больше всего подделывают Кастрол, Мобил, Шел, Зик.

А как зик подделывают - он же в жестяной банке , разве это выгодно ?

gabik написал :
частично прошел

Почему это частично? Девятый год вожу...

gabik написал :
С нетерпением жду дальнейших тестов

Легко Тока вот что бы такое потестировать...

*abс*,поздравляю,проверку "на вшивость",сорри -знание структуры и тарифов перевозок и прочия ,частично прошел.
С нетерпением жду дальнейших тестов .Ну и тема,собственно,интересна.

Владимир_С написал :
он - это кто?

Сити Гид

Владимир_С написал :
У меня - легальные программы с обновлениями.
Это важно

У меня тоже С последними обновлениями, свежими картами, и СИМкой с безлимитным инетом в навигаторе.

Владимир_С написал :
У меня - КПК с двумя навигационными программами.

На мобильнике тоже Сити Гид стоит, но не лицензионный. Ставил Навител, не понравилось.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
Он часто не знает закрытые дороги

он - это кто? Навигатор - это такая коробочка с навигационными программами.
У меня - КПК с двумя навигационными программами.

*abс* написал :
Это информация с форумов по навигаторам

У меня - легальные программы с обновлениями.
Это важно

Владимир_С написал :
Он прокладывает в обход пробки! Зачем в нее ехать???

А КАК он прокладывает!? Он часто не знает закрытые дороги, которых в Питере просто уйма. Ил пытается водить кругами. Это информация с форумов по навигаторам, сам лично, начитавшись такого, эту функцию не включал Да и не надо мне, на основной работе, я по одним и тем же адресам, езжу уже года три, и "съезжать с колеи" не хочу

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
Хоть и пробки-онлайн есть, а когда уже в пробку попал, то деваться некуда

Он прокладывает в обход пробки! Зачем в нее ехать???

Владимир_С написал :
я - местный, но тоже езжу на навигатору.

В городе от него немного толку, разве что маленькие улицы искать. Хоть и пробки-онлайн есть, а когда уже в пробку попал, то деваться некуда
А вот за городом реально выручает. Хотя и без него, по карте, нормально. Я его покупал, что бы в такси, по Всеволожску ездить, вот тут без него совсем никак.

Владимир_С написал :
С посторонним - проще.

Однозначно! Сам тоже стараюсь к знакомым не обращаться. И, обычно, для знакомых (особенно скупых) всегда "занят"

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
Реально, скорее всего, дороже выйдет

фкурсе. с 1998 по 2005 постоянно нанимал от газели до фуры. Для фирмы.
Приятеля нанимать не хочу, он владелец флота машин, проспит. С посторонним - проще.

*abс* написал :
не местный я, по навигатору езжу

я - местный, но тоже езжу на навигатору.

Владимир_С написал :
Приятель сходу сказал - 3300

Нормально Реально, скорее всего, дороже выйдет
Я сходу не умею говорить, начинаю этими расчётами клиента мурыжить, и часто клиент трубку бросает Всё потому, что я плохо пригороды и расстояния знаю, не местный я, по навигатору езжу

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
400 рублей час, минималка 3+1 - 1600 руб, + километраж за городом (за пределами КАДа) 15 руб/км, оплата в оба конца, в минималку входит 45 км "бесплатно" (15 км в час). И того: 2725 минимум, если в 3 часа всё уложится, а если не уложится, то сосчитать просто

да, все верно.
с точностью по 50 рублей.
Это - если совершенно постороннего нанимать.
Приятель сходу сказал - 3300

Владимир_С написал :
о, ща проверим, реальность владельца газели.
Реальная задача.
Короткая газель, первая загрузка в Старой деревне, вторая - у Смольного,
везти по мурманке на 57+ 3 км до дома. Груз - легкий, около 150 кг.
Сколько стоит?

400 рублей час, минималка 3+1 - 1600 руб, + километраж за городом (за пределами КАДа) 15 руб/км, оплата в оба конца, в минималку входит 45 км "бесплатно" (15 км в час). И того: 2725 минимум, если в 3 часа всё уложится, а если не уложится, то сосчитать просто Вес и объём груза значения не имеют, лишь бы не больше объёма и грузоподъёмности машины.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
У меня всегда машины в порядке

о, ща проверим, реальность владельца газели.
Реальная задача.
Короткая газель, первая загрузка в Старой деревне, вторая - у Смольного,
везти по мурманке на 57+ 3 км до дома. Груз - легкий, около 150 кг.
Сколько стоит?

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
Не знаете Вы, как и на что живут в провинции, в наших кругах...

отлично знаю, т.к. езжу в отпуск по глухим местам РФ
в 2008 ехал через сонково-максатиху на углич.

Владимир_С написал :
жостко. А, че, кредит не надо будет отдавать.

В те времена не было кредитов, а то бы я новую купил. Эта то досталась "по наследству", просто посадили прежнего владельца. Не знаете Вы, как и на что живут в провинции, в наших кругах...

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

***
кстати, честное ТО в Питере - *****-вопрос.
я его стал проходить последние годы, все ок.
Коммерческая станция опупенно трясла подвеску на вибростенде, очень придиралась,
но ничего не нашла, попросила 200 рублей.
а официалы (ГАИ)- 20 минут, опустите фары. Увидели наклейку трофи, типа, ездите?

*abс* написал :
друзья дали старенькую Гиславед, с грыжами

жостко. А, че, кредит не надо будет отдавать.

*abс* написал :
А я покупаю второй комплект дисков

это правильно. Я всегда меняю сам, не доверяю.
Вдруг там какой-нить член партии работает.

Владимир_С написал :
если предыдущие рассказы о покупке новой легковой машины не были стебом, то я бы тонко намекнул, что фиговыми шинами вы разболтаете себе подвеску на новой машине.

К этой машине мне резину дали, летнюю и зимнюю, пока она не "кончится" (а это года три, минимум), я даже на её название смотреть не буду...
На счёт подвески, была у меня ВАЗ 2112, ездил летом на том, на чём купил, на зиму друзья дали старенькую Гиславед, с грыжами. Естественно ничего не балансировал. Продавал машину при пробеге в 70 с лишним тыщ, подвеска была годная, ничего не убилось. Ничего не менял.

Владимир_С написал :
я монтировать летние колеса езжу через весь город к знакомым, они честно крутят шину на диске, балансируют по крепежу, потом метят место установки.

А я покупаю второй комплект дисков (что бы не перебортовывать с зимней на летнюю и обратно), ставлю резину в ближайшем, самом дешевом шиномонтаже, и забываю о ней до следующей замены или прокола.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

*abс* написал :
Резину я вижу глазами, и то, что с ней происходит. Если я купил резину по 500 рублей и она ходит два-три года, так зачем мне платить больше???? Про масло такого я сказать не могу, а я не очень верю тому, что не вижу и/или не понимаю, поэтому перестраховываюсь.

если предыдущие рассказы о покупке новой легковой машины не были стебом, то я бы тонко намекнул, что фиговыми шинами вы разболтаете себе подвеску на новой машине.
я монтировать летние колеса езжу через весь город к знакомым, они честно крутят шину на диске, балансируют по крепежу, потом метят место установки.
к зимним попроще отношусь