Приобрел 6 шт. проходных регулирующих коллекторов Far 1": 4 шт. 3 выхода и 2 шт. 4 выхода.
С одного торца у всех внутренняя резьба 1", с другого - наружная 1".
Внутренняя резьба на всех ОК, а наружная на всех странная, в результате чего при попытке собрать группу коллекторов из двух, один заходит в другой лишь на два витка резьбы.
Скажите плз, это брак или норма? Был ли у кого реальный опыт починки этого (не уверен, что для плашки будет место, и плашка не упрется в отводы). Сдать назад не получится - покупал давно, ремонт затянулся. Тиски у меня есть, но небольшие, на струбцине
А не могло так случиться, что внешняя резьба на коллекторах не трубная? Отводы-то у меня с метрической резьбой 19x24.
Вы конкретно про коллекторы Far? У меня даже без подмотки накручивается всего 2 витка резьбы (дальше силы рук не хватает) - поэтому и хочу спросить мастеров - это норма для Far, а если нет, то можно ли починить?
Far использует такую? Почему только на внешней резьбе? А если я, к примеру, на внешнюю резьбу пытаюсь обычную заглушку 1" накрутить? Как мне кажется, самоуплотняющая резьба - это не наш случай...
У коллекторов FAR в чем прикол, что у коллектора 3/4" реальный проход 1/2", а вообще туго идет, ИМХО, из за того, что не все производители хромируют резьбу, вернее сначала хромируют, а затем нарезают.
2samatehnik2master.msk2Zhek@ Вы хотите сказать, что если без подмотки "не идёт", то, м.б. с подмоткой пойдёт веселее?
ИМХО, такое возможно только тогда, когда уже треснуло...тогда да- от руки пойдёт.
Zhek@ написал :
насухую"пытаешься скрутить- не идет.Чуть-чуть льна и силикон - и все вкручивается до конца резьбы....
Прям мистика какая-то)))
2Zhek@ Ни в коем разе камень не в Вас, но подумал, что причины треснутой латуни м.б. не только в её составе но и в её геометрии...все поняли, вобщем...
Zhek@ написал :
"насухую"пытаешься скрутить- не идет.Чуть-чуть льна и силикон - и все вкручивается до конца резьбы....
Скажите пожалуйста, а с коллекторами Far такое было? Или я единственный, кто "попал" ?
Спасибо, можно будет попровать не "насухую".
А еще попытаюсь пройти плашкой (опять же - кто-нибудь дорабатывал плашкой коллекторы? ). А вообще, странно, что такие дорогие коллекторы - и косяк на косяке. Мало того, что внутри заусенцев много было - после сверления отверстий для отводов не обработали, так еще и резьбу нужно дорабатывать. Хотя может, я и слишком придирчив...
Vptek написал :
У коллекторов FAR в чем прикол, что у коллектора 3/4" реальный проход 1/2", а вообще туго идет
Изделия у ФАР вообще сделаны грубо и своё берут в основном массивностью, и, как результат, механической прочностью. Кондово и надёжно.
frominfotek написал :
Скажите пожалуйста, а с коллекторами Far такое было? Или я единственный, кто "попал" ?
Сколько видел и ставил - они всё такие. Помимо того обязательно проверьте седла вентилей - бывают такие заусенцы о мехобработки, что резиновую прокладку прорежет на раз.
Vptek написал :
К тому же нету надписи Made in Italy.
Есть. На коробке.
Vptek написал :
Не намного дороже Valtec.
В принципе, да. Раза в полтора примерно. Но масса вдвое больше и концовки хорошие. Поставим и забыл, пока резинки у букс не развалятся.
master.msk написал: 2NNN Как ни странно, идет веселее.
master.msk, прошу прощения за некропостинг, но при парковке нитью можно использовать силиконовую смазку? А то фаровские коллекторы насухую и с подмоткой "не идут"
Взял коллекторы FAR 1" на евроконус. Между собой их соединить без льна смог только на 2,5 витка резьбы. Но чтобы отводы были соосны - нужно провернуть еще на пол витка, что без применения грубой силы не возможно. В магазине объяснили что резьба коническая и двух витков должно быть достаточно. На сколько витков и каким уплотнительным материалом (надежнее) собирать ФАРовские коллекторы?
mitushin, доверните пол-оборота - считается нормой 3 витка. 2 - мало.
Сначала докрутить всухую, можно за несколько раз - туда-обратно. Ключи - побольше рычаг.
Анаэроб - разборный - НЕ КРАСНЫЙ, иначе потом, если вдруг поменять половину... не открутите, или очень тяжело.
Второй вариант - толстый фум, или нитка унифлон - годится если зазор малый и закручено с закусыванием резьбы - он работает как смазка герметик.
Но я всячески такой вариант избегаю в ответственных местах. ФУМ не терпит шевелений и подвижек в резьбе после сборки.
Таки добрался до резьбы. Запаковал на 4 оборота используя советы из данной темы. Разработал резьбу(закрутил-открутил несколько раз), туго проложил нить 2.5 витка на бороздку и смазал силиконом. Со смазкой пошло веселее, но 4 оборот дался потом и кровью.
Всем спасибо!
П.с. судя по документации far все оригинальные коллекторы идут с конической резьбой и видимо поэтому возникают проблемы с парковкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.